Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Устал я парковатся по "звуку" в темное время суток, решил сделать доп свет назад. Купил фару WESEM 5LKr 263.65, покупал в КЕМПе на нагатинской, цена 430 рублей + 50 руб лампа.

    Прикрепил на молдинг ( обшивку) двери багажника. Молдинг сверху пластик ,внутри метал, но я решил усилить немного ,чтоб не выломать фару случайно, и изнутрипоставил еще металлическую пластинку. Так как клипсы на молдинге были уже не ахти использовал для крепежа саморезы (неуспел покрасить в черный цвет только).

    Короче вот что поучилось

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    светит вот так

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Т.е. просто саморезы вогнал и усё? А провод через что протащил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    опубликованное пользователем изображение

    2) - молдинг двери багажника - он состоит из двух частей в виде буков "Г"

    1) место где проводка из под молдинга уходит в салон

    В молдинге который слева сделано 2 отверстия под болты, с наружней части установлен кронштейн на который крепится фара, изнутри молдинга тонкая металлическя пастинка (чтобы под тяжестью фары болты не вы выдернулись из молдинга). Сам молдинг снаружи пластик, изнутри частично металлический. крепится он на клипсах и 3х или 4х шурупах родных. но я для жесткости вместо маленьких родных шурупов поставил саморезы подлиннее.

    провод под молдингом идет вниз до его окончания (на рисунке цифра 1)

    далее через резинку провод пошел под обшивку.

    Провод нужно пускать только под молдингом ( в клипсах нужно болгаркой сделать желобки для проводов), если провод пустить под резинкой стекла - будут проблемы с поднятием заднего стекла.

    включается фара с отдельной кнопки. не стал делать автоматическое включение при включении заднего хода, чтобы можно было включить свет в любой момент.

    завтра попробую сделать более подробные фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва АО
    • Машина: т 34
    Устал я парковатся по "звуку" в темное время суток, решил сделать доп свет назад.

    Всем привет. Меня тоже интерисует этот вопрос, хотя парковаться я не устал,но есть два оргумента: жена получила права два месяца назад и поставил новый бампер а в нем: датчики парктроник и фонарь заднего хода.

    В электрике я ламер так что выручайте.Логически понимаю чтоб парктроник работал нужен мозг и передтчик сигнала, как это сделать бюджетно и чтоб работал??? ну и фонарь: где находится датчик и как лучше подключиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    И моё:

    опубликованное пользователем изображение + опубликованное пользователем изображение = опубликованное пользователем изображение

    Правда уже немного иначе выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.