Перейти к публикации

Леха Гамми

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Леха Гамми выиграл 19 сентября

Публикации Леха Гамми были самыми популярными!

Репутация

50 Наш человек

4 подписчика

О Леха Гамми

  • Звание
    Baraholka4x4 | Supermarket4x4 | Republic4x4 | EngineDoctor
  • День рождения 10.06.1981

Контакты

  • Откуда
    Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево

Информация

  • Интересы
    Путешествия на внедорожнике, рыбалка зимой и летом.

Личные данные

  • Имя
    Алексей Андронов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

Посетители профиля

16 913 просмотров профиля
  1. Леха Гамми

    Грибы!

    Калужская область, Таруса - грибофф нет. Но, если в прошлые выходные была тиши совсем, но в эти пошли мухоморы и много белый грибницы появилось, неделя или 2 и грибы попрут думаю. Ложные опята появились немного.
  2. Леха Гамми

    Клубный календарь 2023

    Майские праздники - Казахстан Мангистау
  3. Леха Гамми

    Клубный календарь 2023

    Фотки с летней поездки
  4. Да, вам повезло больше с погодкой ибо мы тонули почти
  5. День 10й Утром долина которая еще вчера была сухой, стала вся залита водой, и мы стали сильно переживать, как нам отсюда выбраться. Вот фото вечерние и утренние – смотрите сами. ВЕЧЕРОМ УТРОМ ВЕЧЕРОМ УТРОМ По дороге ехать я не стал, рванул по полю – газ в пол и погнали, до сухого участка я не доехал метров 200, засел. За трактором бежать далеко, ребята на 80ке и дискавери рубятся по дороге и тоже засели – фиаско. Решил попробовать спустить колеса и подкопать колею вперед и назад. Раскисло около 10-20 см поверхности, хотя буквально в 2х метрах в машины я провалился ногой по колено. В итоге спуск колес и лопата помогли – проехал еще метров 100. Снова подкопал лопатой колею и вырвался на сухую поверхность. Ура! А тем временем ребята тоже немного продвигались, но не шибко быстро. В какой то момент пришлось всем достать все тросы и удлинители и мне поработать якорем. В скорее все выбрались на асфальт. Уфф! Перекусив, переодевшись и немного отмывшись, мы выдвинулись в сторону Бейнеу. Пока ехали окружающие нас степи превратились в моря и океаны. К вечеру добрались до точки назначения, посидели в кафе, попрощались с экипажем на Дискавери 3, ребята отправились в Узбекистан, а мы двумя экипажами, проехав около 50 км в сторону Атырау, свернули в степь и легли спать День 11й Утро хмурое, на нас идет дождевой фронт. Успели собрать спальники в машине, и даже приготовить завтрак, но не успели попить чай, начался дождь. Что делать, едим дальше. В ночи мы почти добрались до Уральска, не доехав до него около 15 км, мы встали на ночевку в степи. А дождь все это время не прекращался. А проехали мы 900 км. День 12й. Всю ночь шел дождик, то сильнее, то слабее, иногда затихал, но, не на долго. Утром завтрак, прощаемся с ребятами и мчим в сторону границы. Границы обе прошли быстро. Проехав по территории России около 5 км, наша машина заглохла, и на отрез, отказывалась заводиться. После 15 минут танцами с бубном, стуча в районе блока предохранителей в ногах, машина завелась и мы продолжили свой путь. Уже потом дома выяснил, что какие то, криворукие авто электрики, криво сделали скрутку. Около полуночи мы добрались до Шацка, всю дорогу дождь почти не прекращался. Здесь мы сняли гостиницу, так как под ливнем ставить палатку не было ни желания, ни сил и уже хотелось комфорта. День 13й. Опять всю ночь лил дождь. Позавтракав в гостинице, мы выдвинулись в сторону Москвы. Дождик прекратился в 150 км не доезжая Рязани. Дома посчитал по навигатору, вышло что мы 2000 км ехали под дождем. После обеда уставшие и довольные мы добрались до дома. Путешествие длилось с 29 апреля по 11 мая, пробег составил 7500 км
  6. День 7й Утром же собрав лагерь и отъехав от скал около 200 метров ветер значительно стих. Мы отправились кататься по окрестностям и любоваться красотой природы и дном древнего океана Тетис – собственно по его дну мы и катались. После завтрака мы отправились в сторону песков Сенек. Немного побывав в печках, почувствовав себя как в пустыни, мы отправились южнее, в сторону Туркменистана на берег Каспийского моря, в залив Кендирли. Мы остановились прямо на пляже в метрах 50 от воды и остались тут ночевать. Ну и как вы понимаете мы открыли купальный сезон 2022. Так как тут залив и очень мелко, вода была достаточно теплой. После купания, душа и вкусного ужина около 22.00 мы легли спать в машине, палатку было не охота ставить. Около полуночи мы обратили внимание, что вокруг нас сверкают молнии. Я вышел на улицу и мне предстала следующая картина – над нами звездное небо, но только над нами, а вокруг тучи. Но самое главное, что со всех сторон вокруг нас вдалеке сверкали молнии и подул сильный ветер. Мы же стояли на огромном пляже, рядом не было никаких укрытий и деревьев, а дальше была степь, как вы понимаете тоже без деревьев. В итоге решили проехать до ближайшего населенного пункта и на его окраине встали на ночевку. День 8й. Утром выдвинулись в сторону Форт Шевченко, на берег Каспийского моря, на «Голубую Бухту», где решили сделать дневку. Так что большую часть дня гуляли по окрестностям и отдыхали День 9й. После недолгих сборов мы отправились в Форт Шевченко, залились бензином по полной и отправились на следующую точку – «Источник Тамшалы». Это Оазис по середине степи – небольшое ущелье, по середине степи, где находится источник воды а со стен скалы текут ручейки воды. Затем мы отправились на упавшую землю Жыгылган. По пути туда начался дождь. Дождь и сильный ветер не позволили долго гулять и фотографировать, и мы поехали дальше, в долину шаров (долина конкреций). Спустя некоторое время мы подъезжаем к точке, где мы должны были свернуть в степь. Тут перед нами была не степь, а прямо море океан. После сильного дождя спеть была вся в огромных лужах. Но ничего – 80ка пошла первой, за ней я на 100ке а за мной Дискавери 3. Первые лужи дались легко, проезжаем пару низин между холмами, поднимаемся наверх и тут перед нами поле, шириной около 1,5 км, которое местами залито водой. Газ в пол и мчим вперед. Накатанная дорога была под водой и было не ясно что там, под водой, а пересечь поле я решил на скорости, поэтому помчал по целине. По середине поля шли пешие туристы, промчавшись мимо них, проехав поле затопленное, мы поднялись на возвышенность и остановились на сухом месте. Ребята на 80ке и Дискавери поехали по дороге, в итоге пару раз застряли в яме под водой на дороге. Пока они лебедились и откапывались до нас дошли пешие туристы. Как выяснилось это учителя из местной школы с учениками шли в поход. В группе один из учителей был географ, и как вы понимаете глобус он пропил. Нам снова пожелали хорошего путешествия, сказали, что очень здорово что мы приехали к ним сюда, сделали совместное фото. Нам сказали, что повесят фото в школе на стенгазете. Тем временем наши 2 экипажа доехали до нас и проехав еще около километра мы добрались до шаров. Место нас сильно впечатлило. На поле между холмами, на холмах вокруг рассыпано много тысяч шаров. Тут мы и остались на ночь. А всю ночь шел дождь.
  7. День 4й – первый впечатления. Выспавшись, выползаем из палатки и буквально поражаемся окружающей нас красотой. В ночи все было по-другому, ничего не видно и не понятно куда мы приехали. Утром же перед нами были меловые скалы посередине бескрайней степи. Завтрак и мы отправляемся бродить, любоваться ну и конечно фотографировать. Не далеко от нас стояла еще одна машина с фото путешественниками, с ними мы немного пообщались, забравшись на вершину одной из скал. Ну а дальше сбор лагеря и мы мчим дальше, в сторону плато Актолагай. По пути останавливаемся около мавзолея Жубана. В степи не привычно и сложно определять расстояния до объектов. Как мне показалось на одной точке, что до скал нам ехать около 20 км, а по факту вышло 40. И такое было не раз. Мы жители средней части России не привыкли в таким бескрайним видам и просторам. Около 2 часов дня мы поднялись на верх плато Актолагай. Сказать, что мы были в восторге от открывшегося вида, это не сказать ничего. Такой красоты я не еще не видел. Мы долго ездили вдоль края, гуляли, делали много фотографий. Через некоторое время решили здесь же пообедать. В одном месте на краю пропасти стояла беседка, со столом и лавочками – тут мы и расположились. Девчонки готовят обед, мы наводим порядок в машинах, и тут краем глаза я вижу, как на краю скалы показываются головы, поднимающихся вверх людей. Нас 2 машины, 2е мужиков с супругами и 2е детей подростков. Перед поездкой в Казахстан, нас многие «накручивали», говорили, что там плохо относятся к Русским, недоброжелательны и т.д.. Честно говоря, в первые секунды я немного напрягся, потому что я насчитал 6 взрослых мужчин, но буквально несколько секунд спустя показалось еще 2е взрослых с 2-мя детьми лет 8, и тут почему то стало спокойно. Наверное потому что с детьми на «гадкие» дела не ходят. Ребята подошли к нам, узнали откуда мы, сказали что мы молодцы что приехали, спросили разрешение сфотографироваться вместе и на фоне машин. Спросили есть ли у нас каналы на Ютубе и т.д. В общем мы прекрасно пообщались, угостили детей вкусностями и вскоре наши гости ушли. А мы пообедав помчали обратно в сторону Аккегершин. К вечеру мы добрались до места, встретили там команду из 7 машин из Red Offroad. Снова разбили лагерь и сели ужинать. Вдали показалась машина, которая двигалась в нашем направлении. Выяснилось что это еде Денис Забелин, уже так сказать опытный авто путешественник. В итоге Денис с семьей остановился рядом, и мы долго сидели в шатре, делились впечатлениями о путешествиях, и болтали о жизни. День 5й. Снова сборы лагеря и снова в дорогу. Мы выдвинулись в стороны подземной мечети Бекет Ата. Едем мы такие едем, и тут в районе населенного пункта Боранкул нас увидели в пробке на ж/д переезде, и вскоре догнала группа знакомых джиперов – встреча на дороге вдалеке от дома – что может быть приятнее. Часть ребят сорвалась с Кавказа, они там отдыхали, и рванули в Мангистау. Постояли, поболтали и погнали дальше. Кстати спустя 50 км после того как мы выехали на асфальт с плато Аккегершин пошел дождь, и это нас сильно расстроило. Он шел до самого Бейнеу. В Бейнеу мы залили топливом полный баки и пару канистр, сделали запас воды и пополнили провиант и выдвинулись дальше. Спустя 100 км езды пол асфальту мы свернули в степь. До мечети было еще 130 км. Вскоре стало смеркаться и остановились по середине степи на ночевку. Недалеко от нас бегали табуны лошадей и гуляли верблюды, а по дороге начали встречаться черепахи. Ночь была звездная и теплая. День 6й. Утро, завтрак, сборы и мы продолжаем мчать по бескрайней степи. Достаточно скоро мы приехали на безымянный каньон, погуляли, сделали много фото. Тут было достаточно много авто путешественников из разных регионов России. Можно сказать что на майские в Мангистау был авто туристический аншлаг. После пандемии все соскучились по путешествиям. Ну а мы мчим в сторону подземной мечети. Паркуем машину, спускаемся вниз по длинной лестнице, заходим внутрь в мечеть, на обратном пути набираем воды из святого источника, который находится внизу неподалеку. Пока гуляли на парковке стояли более 10 машин различных путешественников и около 4х мотоциклов. Дальше мы мчим на верхнюю Босжиру – это была бомба. С каждой новой точки обзора она была разная, волшебная, неописуемо красивая. Так как недавно был дождь, была информация что утром на сильно застряло несколько экипажей. На парковке у подземной мечети мы снова встретили ребят из Red Offroad, они поехали сразу на нижнюю Босжиру. Мы связались с ними по рации и выяснили что проехать можно – и вот мы мчим на нижнюю Босжиру. Бездорожье было лайтовое. Главное не гнать сразу в грязь, а прогуляться пешком и найти хорошую дорогу. В итоге мы остановились около подножия скал «Клыки босжиры». И да, пока катались по верхней Босжире, мы познакомились с семьей авто путешественников из Урала, они присоединились к нашей компании. Теперь у нас в команде Ленд Крузер 80 и 100 и Ленд Ровер Дискавери 3. Вечер был тихий и теплый. Около полуночи мы легли спать, но спустя 30 минут нас разбудили удары палатки по нам. Поднялся очень сильный ветер, он крутил палатку как только мог, как тонкую веточку. В итоге мы проспали всего около 2х часов
  8. Предисловие Вот и встречен новый год, отпраздновано 23 февраля и 8 марта, на календаре начали маячить майские праздники. Границы закрыты, пандемия, а путешествовать то хочется. На майские праздники будет дней 10-14, а это уже кое - что. Итак, нами было принято решение рвануть на южный Урал, по маршруту Москва – Оренбург – Магнитогорск – Челябинск – Уфа – Салават – Оренбург – Москва. Маршрут подготовлен, точки отмечены, до выезда 2 месяца, сидим, ждем. Наступил апрель, весна поздняя и холодная, на Урале еще местами снег и сильный паводок, во многие места будет очень сложно, на некоторые, невозможно добраться, да и холодно по прогнозу будет. Ладно, меняем планы, планируем Белоруссию. Снова подготовка маршрута, погодка, правда, по прогнозу теплой быть, тоже не планируется. И вот случается чудо, Казахстан открывает границы! Мы резко меняем планы и готовим маршрут в Мангистау. И по погоде синоптики нам обещают гораздо теплее, чем на Урале и в Белоруссии. Часть первая – ночь последней гайки! 25 апреля, машина загоняется на автосервис, все в порядке, нужно только заменить задние тормозные диски и колодки ручника – мелочи короче. Вечером уезжаю в Смоленскую область, 26 приехал обратно. 27 утром при повороте руля захрустела граната, целый день катался, хрустов не было. 28 утром снова хруст и он усилился, решил, что лучше гранату поменяю. Старт запланирован на 7.00 утра 29 апреля. Что делать, покупаю гранату, в 17.00 авто загоняется на сервис, ремонтируется ручник, начинаем менять гранату с левой стороны, а на часах около 20.00 и тут я случайно увидел что потекла тормозная трубка (сгнила) – это фиаско. Чудесным образом у мастера делавшего авто, в на столе уже года 3 лежит тормозная трубка, и о чудо, она оказалась нужно длинны. На часах 23.30, авто починен, в полночь я был дома. День 1-й По плану в 7 утра уже должен был быть выезд, но мы проспали, в итоге пока загрузили машину и выехали, на улице уже был обед. Ну да ладно – главное мы едем. В первый день мы не доехали около 50 км до Пензы, и остановились на парковке дальнобойщиков на ночевку. Спали в машине на спальнике, около 200 км до места ночевки мы ехали под ливнем. Съезжать в лес и ставить палатку, не было никакого желания. День 2-й А погодка то налаживается! Тучи рассеялись, светит солнышко. Решаем немного проехать вперед и там позавтракать. Так и сделали. Погода прекрасная, машин немного, красота. По дороге заезжаем в Самару поздороваться с другом, и покупаем на заводе немного разливного жигулевского пива и мчим в сторону границы. Около 17.00 приезжаем на границу, «МАПП Маштаково». Пробка из грузовых автомобилей началась километра на 2 или 3 до границы, но легковых в ней не было, поехали дальше, и перед границей для легковушек была вторая очередь, машин на 15 где то перед нами. Чуть позднее выяснилось, что Казахстанская сторона медленно пропускает авто и на нейтральной полосе стоит около 150 машин и когда запустят нас и выпустят их не ясно. Нам предложили ехать на другой пункт пропуска. Как раз в этот время тот пункт проходил второй экипаж из Магнитогорска, после звонка им, выяснилось, что там свободно, и они очень быстро прошли 2 границы. Посмотрев на карту, поняли, что нам нужно сделать круг и на это уйдет около часов 5-6. Решили остаться и ждать когда проедем тут. В очереди стоял экипаж на Сузуки Джимни из Нижнего Новгорода, они ехали тоже в Мангистау, но с Женей Шаталовым. Потом их в районе Актау встретили на дороге. Около 19.20 нас запустили на границу, быстро оформили документы и выпустили в нейтральную зону. Перед нами машин 100 в очереди. Через минут 40 ожидания видно что то случилось на Казахстанской таможни и она стала очень быстро работать и пропускать машины. Прошло еще 2 часа и мы уже на территории Казахстана. Само оформление и досмотр машины прошли очень быстро. Заранее сделанная страховка позволила нам сразу продолжить путь и не тратить время на ее оформление на границе. Около полуночи, проехав от Уральска около 10 км мы доехали до точки сбора, встретили второй экипаж и легли спать. День 3й – Первомай! Утро, солнце, ветер, степь, завтрак и мы отправляемся в Уральск на поиск обмена валюты и покупки местной сим карты. Не смотря на праздник и закрытые банки, пункты обмена валюты работают. Купив карту и поменяв рубли на тенге, мы выдвигаемся в сторону Атырау. За окном солнце и степи. 500 км мы едем, а пейзаж не меняется – очень не обычные впечатления. Немного не доезжая посёлка Индерборский и реки Урал, мы встаем в поле на обед. Ну тут все быстро, времени много не тратим и снова двигаем дальше. А вот и Атырау. Тут заливаем топливо в баки и канистры, немного пополняем провиант и мчим дальше. Около 23.00 мы приезжаем на первую точку нашего маршрута – плато Аккегершин. Это меловые скалы посередине степей. В ночи ставим лагерь, ужин и падаем спать.
  9. Прекрасно, мы ее с детства тренеруем, через месяц как взяли в Мангистау поехали. У нее 1/3 заднего сидения, так что кайфует
  10. День 26й Днем было тепло, мы хорошо так загорели, а вот море так и не стало теплым. В итоге решили никуда не срываться, и провести целый день тут, отдыхать и загорать ну и по возможности купаться. День 27й Сборы и выдвигаемся в сторону России. К вечеру добрались до Бейнеу, проехали еще около 100 км и встали на ночевку в степи. День 28й Снова сборы и снова в путь. Едем в сторону Уральска и границы с Россией. К вечеру приезжаем в Уральск, заселяемся в гостиницу и падаем спать. День 29й Утром приезжаем на границу, тут обе прошли минут за 40, без каких либо проблем. По дороге решаем, что раз с морем не удалось, то постоим на Волге. Звоним нашему другу Сереге 063 и договариваемся встретиться от отдохнуть на Волге. Ну как быть с Самаре и не заехать в фирменный магазин при заводе и не купить Жигулевского пива – так и сделали. Затем отправились на Волгу в районе Тольятти, пляж Золотые пески. День 30й В обед стартуем в сторону Москвы. Доезжаем до реки Цна, рядом с нас пунктом Ямбирно. Как всегда в ночи с помощью космо снимков находим прекрасное место для ночевки. День 31й Утро было ранним, но мы успели выспаться, как всегда вкусный завтрак, ароматный кофе и мы двигаем в сторону дома. Около 15.00 мы приехали домой. Дома мы пробыли не долго. Уже в 19.00 мы выдвинулись в сторону Рузского водохранилища на встречу с друзьями, где и пробыли до воскресенья. УФФФ! Все! Осилил! Путешествуйте друзья!!!
  11. День 23й Утро было не обычное. Выйдя на балкон в отеле, перед нами была крепостная стена, по которой гуляли туристы. Все таки ночевать внутри старинного города, это нечто особенное, очень атмосферно. Итак, завтрак, и идем гулять. Купили единый билет на посещение всех мест и музеев. Находили мы не один километр пешком. Поднявшись на верх, перед нами открылся сумасшедший вид на старый город и на остальную Хиву. Следующей точкой было городище Аяз-Кала, расположенное в степях, в 120 к от города. Городище представляет крепость на возвышенности. Есть только стены, в нескольких местах стены разрушены. Рядом расположен кемпинг Аяз Кала. Здесь можно снять юрту, покупать, покататься на лошадях. А мчим дальше в сторону городища Топрак-Кала. Где и остаемся на ночевку у подножия крепостных стен. День 24й Сегодня нас ждем пробег в 610 км до границы с Казахстаном. Последней точкой заправиться будет город Нукус, от него до границы 430 км, а до заправки в Бейнеу 520 км. Так что канистра с бензином не помешает, она кстати пригодилась. Последние 200 км до границы была ужасная дорога. То можно разогнаться до 80 км, иногда до 100, потом резко сбросить скорость до 20-30 км, и так постоянно. Подъехав на границу выяснилось что я первый в очереди. На границе пришлось разгрузить половину машину, и если при въезде в Узбекистан вещи складывали у машины и их обыскивала собака, то тут пришлось тащить их на рентген, потом складывать на улице, хорошо супруга с дочкой уже прошли оформление и стояли на улице и сторожили вещи. Оформление документов прошло быстро, досмотр машины тоже. В целом границу прошли минут за 25-30 наверное, огорчает что пришлось таскать вещи. А дальше уже удивила Казахстанская граница. По привычке, что тут все быстро супруга с дочкой пошли вперед, тут тоже отдельно пассажиры и водитель с машиной пересекают границу. Так вот, мои уже прошли границу, а я еще почти 2 часа ждал пока запустят. Так и не понял что это было, но факт остается фактом. Оформление документов и осмотр прошел быстро, но мы приехали к вечеру, и пока, я стоял и ждал, пока запустят, на улице стемнело и похолодало. Все бы ничего, но моим не разрешили ждать меня в здании пограничного пункта и им пришлось идти на улицу, а там ни кафе, ничего, стояли и мерзли. Печально такое отношение. Так что ребята, пока вас не запустят, пусть ваши спутники будут рядом с вами. На ночевку встали в степи, не доезжая до Бейнеу День 25й. А моря то хочется! Под таким девизом началось наше утро. От Бейнеу до Актау, а следовательно, до Каспийского моря 470 км, при учете цены бензина 25 рублей, мы решили сгонять дня на 4 на море. По дороге мы проехали через впадину Карагие. К вечеру добравшись до Каспийского моря мы были сильно опечалены. На берегу было очень холодно и вода была тоже холодная. В прошлом году в Дагестане вода была почти как парное молоко, а тут плавать минут 15 можно и то максимум. На берегу стояли компания местный ребят, выяснилось что море «выключили» пару дней назад, оно резко стало холодным
  12. День 21й. Утром мы отправились на Сиабский базар, где купили различную сувенирную продукцию и отправились в сторону Бухары. Впечатления от Самарканда остались немного разные. Если честно, то я ждал от города чего то большего. А по сути это мечети и огромное количество мавзолеев. Причем очень много новодела. Ну да ладно, пройдя квест найди 95й бензин, спустя час катания по различным азс, мы залились 92м и погнали в Бухару. И вот спустя 270 км мы приехали в Бухару. Заселившись в очень атмосферный отель "Бухара-барака" мы отправились гулять по ночной Бухаре. Ночная Бухара поразила нас! У этого города какая то сумасшедшая энергетика. До полуночи мы гуляли и по улочкам, увидели многие достопримечательности ночью, в красивой подсветке – Ансамбль Ляби Хаус, минарет Калян, Цитадель Арк, мечеть Болоховуз, а так же различные медресе и мечети. Так продают инжир А это растет хлопок Вот и добрались до Бухары Ночная прогулка по Бухаре День 22й. А теперь и дневная прогулка по городу. Посетили Цитадель Арк, Тюрьму Зидан, несколько медресе. Посетили Бухарский центральный ранок, который совсем не впечатлил нас. Затем мы выдвинулись в стороны города Хива. Нас ждало 430 км дороги, больше 100 км дорога была в ремонте, постоянно приходилось ехать вдоль либо нового участка, либо по новому, либо по убитому объезду. Уже в ночи мы приехали в Хиву. Нашли гостиницу, как потом выяснилось, которая располагается внутри крепости Ичан-Кала (старый город). Заезд внутрь через древние ворота. Внутри множество небольших отелей, вперемешку с мечетями, медресе и прочими историческими зданиями. Поужинав в ближайшем кафе, мы рухнули спать.
  13. День 20й. Утром отправились гулять по Самарканду. Посетили Ансамбль мавзолеев Шахи Зинд а, затем отправились в обсерваторию Улугбека. К сожалению музей был закрыт, а сама обсерватория представляет из себя котлован в земле, со ступеньками, откуда Улугбек наблюдал за звездами. Посетили мечеть Хазрет-Хызр и мечеть Биби-Ханум, прогулявшись по пешеходной улице им. Ислама Каримова. Сиабский базар в понедельник не работает, поэтому его посещение оставили на следующий день. Пообедав отправились в гостиницу отдохнуть, а вечером снова отправились на площадь Регистан, где прошлым вечером мы не успели, поэтому осматривали сегодня 3 медресе, которые находятся на площади. Это Медресе Улугбека, Тиля-Кори и Шер-Дор. Затем на ужин попали в чудесное место, называется кафе Восточные сладости. Расположено не далеко от площади Регистан. Уютный караван сарай под открытым небом. Внутри растит огромная яблоня, под ней стоят столики, очень уютная атмосфера и безумно вкусная кухня. Это было достойное завершение путешествия по Самарканду
  14. День 19й. Отправляемся гулять по Ташкенту. Первой точкой был Ансамбль Хазрати Имам, затем посетили медресе Кукельдаш, затем отправились в парк Амир Темур Хиёбони, где случайно встретили около гостиницы Узбекистан построение наших джиперов, которые колонной при сопровождении гаи отправлялись в Самарканд. Мы решили присоединиться к ним, но нам нужно было вернуться в гостиницу и забрать дочку с собакой, так что пока доехали, поняли что догонять уже не станем, поэтому отправились на центральный рынок, рядом с которым находятся ряды ремесленников, на которых продается много разных интересных вещей. Рядом посетили гончарную мастерскую, где изготавливают и продают национальную посуду, блюда, чайники, пиалы и много другой сувенирной продукции. Затем мы отправились на рынок Чорсу, где можно купить множество различных сувениров ну и конечно же знаменитые узбекские халаты. Мы тут немного прикупили всего по не многу. Пообедав, мы отправились в сторону Самарканда. Все 350 км была нормального качества дорога, по дороге, проехав мост через реку Сырьдарья, не смогли проехать мимо палаток со свежее копченой рыбой. Штурману купили бутылочку холодного пива… мммм…. вкуснятина. К вечеру мы добрались до Самарканда. Все наши, которые ехали с колонной разбрелись по гостиницам, мы тоже заселились в отель, недалеко от центра и площади Регистан, куда отправились вечером гулять. Ну как вы понимаете, там было много знакомых фестивальных лиц. Ближе к полуночи мы перебрались в кафе, где долго сидели и общались.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.