Перейти к публикации
Cruising

Лапландеровские мосты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Решил поставить себе на 80ку портальные мосты.Хотел бы узнать отзывы о них и где купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Cruising

    Где купить уже муссировалось в конфе. Там проблем с задним мостом вроде! Надо менять направление вращение в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80
    Cruising

    Где купить уже муссировалось в конфе. Там проблем с задним мостом вроде! Надо менять направление вращение в раздатке.

    27426[/snapback]

    Я это уже слышал,узнать бы как.Ссылку не осавишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А это разве не с унимоговскими мостами такая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80
    А это разве не с унимоговскими мостами такая проблема?

    27437[/snapback]

    Это какие,такие унимоговские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вот это правильный клиренс :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    интересно а каков бюджет такой переделки

    мосты+работа+переделка под дисковые тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Мосты около 4 т. $, дисковые тормоза+система подкачки около 3 т.$, работа точно не знаю. На рессорную машину с заменой подвески на пружинную около 3 т. $. На пружинную машину, наверное, немного меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Бюджетный вариант-УАЗовские :)

    У Ниссанов это становится популярным...

    Хотя 80ку они явно не потянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Cruising

    Унимог - это Мерседес, а Лапландер - Вольво. У кого то из них проблема с направлением была, а вот у кого - не помню :( Может и у обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Cruising

    Унимог - это Мерседес, а Лапландер - Вольво. У кого то  из них проблема с направлением была, а вот у кого - не помню :( Может и у обоих.

    27581[/snapback]

    У Унимога абсолютно одинаковые мосты. Оба рулят. Раздатка у него совершенно другая. В принципе, Унимог может ездить вперед и назад одинаково. У него 12 (если не ошибаюсь) передач как вперед, так и назад. Так что при установке на обычную машину надо либо вкорячивать унимоговскую раздатку, либо ставить вторую.

    С лапландерами особых проблем нет, если ставить на рессоры, нужно только решить вопрос соединения родного рулевого редуктора с лапландеровской рулевой сошкой. Если ставить на пружинную подвеску, нужно, естесственно, поколдовать.

    А для самых рукастых и головастых есть еще Pinzgauer с независимыми порталами:-)http://www.pinzgauer.uk.com/Construction.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Катается с нами на покатушки Pinzgauer - прикольная машинка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Уже ставь давай, не томи общественность!

    TLC_105.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80
    Уже ставь давай, не томи общественность!

    TLC_105.jpg

    27727[/snapback]

    Самый дешевый комплект нашел в Москве за 4$ переделанные на дисковые тормоза и шестидырые колесные диски.Не знаю дорого или нет,может кто лучше варианты знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    За уже переделанный, по-моему, недорого.

    Я узнавал-100 т.р. стоит только установка подкачки+дисковых тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Самый дешевый комплект нашел в Москве за 4$ переделанные на дисковые тормоза и шестидырые колесные диски.Не знаю дорого или нет,может кто лучше варианты знает.

    Это демпинговая цена. Другой вопрос - их состояние.

    За эти деньги сейчас привезти и переделать нереально. Спрос на них большой, поэтому продешевить трудно.

    Так что либо они давно лежат у человека, который не знает цен, либо уже где-то хорошо поездили и их продают, чтобы не попадать на ремонт.

    Если есть уверенность в их хорошем состоянии и лишние 4 косаря, бери не задумываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Полностью согласен!

    Состояние надо смотреть внимательно, потому как з.ч. - чистый исклюзив и переборка может встать в копеечку.

    А я лично обдумываю бюджетный вариант-УАЗовские мосты+система подкачки+дисковые тормоза+блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Полностью согласен!

    Состояние надо смотреть внимательно, потому как з.ч. - чистый исклюзив и переборка может встать в копеечку.

    А я лично обдумываю бюджетный вариант-УАЗовские мосты+система подкачки+дисковые тормоза+блокировки.

    27839[/snapback]

    Уже писал про подкачку на уазовских мостах. Нам за год не удалось наладить её нормальную работу. Постоянно травит. И потом, если нет задач ездить в Чемпионате, подкачка вещь не нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Решил поставить себе на 80ку портальные мосты.Хотел бы узнать отзывы о них и где купить.

    27425[/snapback]

    На мой вгляд, если рассматривать портальные мосты для ТЛК-80, то вариантов только два - либо Унимог, либо Лапландер. УАЗовские - совершенно не реально использовать по надёжности, они под его весом и с его дохлым мотором летят за здрасьте. По прочности предпочтительнее Унимог, но количество требуемых переделок с ним - просто огромное. Лапландеровские инсталировать проще, но они и послабее будут. Опыт установки и тех, и других на Лэндроверы был описан в журналах "4х4". Для Лэндроверов делаются и отдельные бортовые редукторы MaxiDrive, и в "Полном приводе" был сравнительный тест Дефендеров с портальными и обычными мостами. Как и можно было бы предпожить, насколько выиграл в проходимости, настолько проиграл на трассе - максимальная скорость упала до 90 кмч, ухудшилась управляемость и пр. Логично, поскольку неподрессоренные массы дают себя знать - Лапландеры весят по 170 кг, а Унимоговские так вообще 200 и 235 кг против 145 на ТЛК-80.

    А купить их можно было вот тут http://www.4x4parts.ru/unimog.shtml , сейчас не знаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.