Перейти к публикации
Scout

КЗТЕ непонтки с ГРМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообщем картинка такая,

    после сборки мотора и выставления грм по меткам, мотор заводиться и сильно шумит, подлючаю стробоскоп вижу 10 градусов раннего зажигания

    [attachmentid=42839]момент вспышки - положение метки коленвала

    проверяю метки грм все ок!

    тнвд 10 раз снималось разбиралось перебиралось, все стоит новое, грешить на него, даже не знаю на что уже можно.

    и еще одна тонкость, когда тренировался со стробоскопом светил а все шкивы и на все метки, коленвал и тнвд 10 градусов

    а вот метка коленвала совпадает со вспышкой стробоскопа почему то на нижнем положение шкива, тоесть на 180 градусов от метки

    положение распредвала на момент ВМТ, все меткигрм стоят на ствоих реперах

    [attachmentid=42840]

    post-3126-1227812747_thumb.jpg

    post-3126-1227813066_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    из предъистории мотор контрактный! достался с шестернями в отдельной коробке, тоесть паразитная шестрерня быля снята, перед установкой все шестерни поставил на место, совместил 5 мест совмещения шестерен,

    1"- коленвал - масляный насос

    2"- масляный насос- уравновешивающий вал №1

    3"- уравновешивающий вал №2 - тнвд

    4"- паразитная - тнвд

    5"- коленвал - паразитная

    метки шкива коленвала и шкива тнвд совпадают на 100%, то есть в идеи я все правильно собрал..

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    когда тренировался со стробоскопом светил а все шкивы и на все метки, коленвал и тнвд 10 градусов

    а вот метка коленвала совпадает со вспышкой стробоскопа почему то на нижнем положение шкива, тоесть на 180 градусов от метки

    распредвала а не коленвала..(опечатка у тя)

    .

    Короче так и должно быть !

    потому что когда совмещение меток ГРМ выставил..например при замене ремня ГРМ..ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ПОВЁРНУТА в положение ...подача топлива в цилиндр № 4.

    соответственно ты и видишь метку на распредвале внизу..а не наверху..

    .

    а какая фиг разница в этом ?..никакой!ему что 1...что 4 цилиндр-пофигу..потому что ВМТ цилиндра считается там где кулачки распредвала смотрят вверх...

    .

    короче не в метках дело..у тебя же ТНВД 2 LT-E работал ничтяк на этих же метках...

    .

    то что у валов ТНВД разное положение зубчиков для датчика положения ТНВД-мы знаем....ВАЛ у тебя стоит тот что должен быть.

    значит нужно проверять паразитную шестерню...больше ничего не остаётся.

    думать больше нечего..

    .

    Кстати-тебе необходимо снять показания УОПТ в градусах (на холостом ходу) с идеально работающего двигателя (соседа например)-потому что ты говоришь что зажигание ты видишь своим стробоскопом 10 градусов раннего зажигания...

    а кто его знает сколько оно на самом деле ... ph34r.gif

    у разных производителей стробоскопов -разные значения !(даже у брендовых...бош,технотест,сун,авл...и тд.)..и ты об этом знаешь !.

    ну или ты уже его калибровал на чьём то пепелаце ?

    .

    короче думать надо дальше...

    и звать в тему МЕГАМОЗГОВ нашего форума...например Ziliboba с его ценнейшими практическими опытами о корректирующих резисторах у КЗТЕ.

    .

    ну и соответственно других участников мега изысканий мозговпрыска тоже

    .

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ.. то есть я правильно понял - коленвал по-метке на шкиве, а распредвал стоит на вспышку в 4-м цилиндре?

    так это вроде не есть проблемма - надо просто ещё раз провернуть коленвал и всё станет как надо - он крутится в 2 раза медленнее колена

    а вот если в этот момент ТНВД тоже стоит по-метке, то это просто какой-то фрутис получается wacko.gif

    а сильно шумит это что? стучит в детонационных припадках?

    а датчик положения коленвала подключен?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ээ.. то есть я правильно понял - коленвал по-метке на шкиве, а распредвал стоит на вспышку в 4-м цилиндре?

    так это вроде не есть проблемма - надо просто ещё раз провернуть коленвал и всё станет как надо - он крутится в 2 раза медленнее колена

    а вот если в этот момент ТНВД тоже стоит по-метке, то это просто какой-то фрутис получается wacko.gif

    а сильно шумит это что? стучит в детонационных припадках?

    а датчик положения коленвала подключен?

    508917[/snapback]

    1) метки все выставлены на репера, тоесть коленвал-тнвд-распредвал.

    2) шумит это как лучше объяснить вот сылка на видео со звуком http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/26.html

    3) все датчики подключены, и коленвала тоже...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    то что у валов ТНВД разное положение зубчиков для датчика положения ТНВД-мы знаем....ВАЛ у тебя стоит тот что должен быть.

    значит нужно проверять паразитную шестерню...больше ничего не остаётся.

    думать больше нечего..

    .

    Кстати-тебе необходимо снять показания УОПТ в градусах (на холостом ходу) с идеально работающего двигателя (соседа например)-потому что ты говоришь что зажигание ты видишь своим стробоскопом 10 градусов раннего зажигания...

    а кто его знает сколько оно на самом деле ... ph34r.gif

    у разных производителей стробоскопов -разные значения !(даже у брендовых...бош,технотест,сун,авл...и тд.)..и ты об этом знаешь !.

    ну или ты уже его калибровал на чьём то пепелаце ?

    .

    короче думать надо дальше...

    и звать в тему МЕГАМОЗГОВ нашего форума...например Ziliboba с его ценнейшими практическими опытами о корректирующих резисторах у КЗТЕ.

    .

    ну и соответственно других участников мега изысканий мозговпрыска тоже

    .

    sos.gif

    508862[/snapback]

    нужно померить УОПТ, померю, благо у меня практически у половины друзей 1КЗТЕ...

    вот что самое пугающие это копать в сторону паразитки, там непочатый край чего снимать, да и особо ничего у видешь на установленом моторе...

    из головы не выходит тот факт что метки коленвала и тнвд - СХОДЯТСЯ на репера!!!

    а если капнуть в сторону топливной системы?? например на тнвд все новое а форсунки старые, то есть распылители все еще с контрактника.

    не может новая плунжерная открывать распылители с таким большим опережнием??? guru.gif а на тнвд от 2лте, все это компенсировалось смещение с вала фото http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=38522

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а это на видео так звук записан или он действительно неравномерно стучит, как будто несколько тактов почти норма, а несколько со стуком?

    из-за форсунок имхо антиреально, даже если вообще иглы вынуть huh.gif

    и ещё.. ты не мог бы уточнить что именно у тебя стоит в машине

    мотор понятно smile.gif казет

    мозги казета или 2L-TE?

    насос опять же чисто казетный или с 2L-TE шными примесями?

    проводка по мотору до мозгов переделанная с 2L-TE или чисто казетная?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а это на видео так звук записан или он действительно неравномерно стучит, как будто несколько тактов почти норма, а несколько со стуком?

    из-за форсунок имхо антиреально, даже если вообще иглы вынуть huh.gif

    и ещё.. ты не мог бы уточнить что именно у тебя стоит в машине

    мотор понятно smile.gif казет

    мозги казета или 2L-TE?

    насос опять же чисто казетный или с 2L-TE шными примесями?

    проводка по мотору до мозгов переделанная с 2L-TE или чисто казетная?

    508992[/snapback]

    уточняю...

    мотор кзте

    мозги кзте на них не греху так как снимал их и ставил на другую машину - все ок

    проводка подкапотная вся от кзте, в салоне все переложено под кзте, все датчики и контрольки работают, свободных проводов от кзте проводки не осталось.

    тнвд сборная солянка - корпус, насос подкачки, и ролики от 300 тнвд(2лте), все остальное стоит от кзте, тоесть вал, шаиба волнистая, датчики, резисторы, плунжерная, и вся система автомата опережения (поршень, пружина,каретка, соленоид новый)

    на видео звук как живой, без косяков электронных, звучит как в реалии, так и есть вроде такты в норме но потом громкий щелчки.. при чем звук треска идет именно с района расположения форсунок.

    и еще, если я вывожу тнвд в самое позднее положение, щелчки сильно сокращаются, и ошибка опережения пропадает, работает вроде нормально, но все равно чувствуется жесткая работа мотора, когда в таком положение проверяю стробоскопом он выдает уже 4 градуса опережения.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    2) шумит это как лучше объяснить вот сылка на видео со звуком http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/26.html

    Цокающий звук - это распред по шайбе бьет. Регулировочная шайба имеет дефект (например, если не новая, а со стуканувшего мотора) - вмятина или еще что. А неравномерность цоканий - это она вращается в стакане. Проходили. Перевернул шайбу и цоканье пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2) шумит это как лучше объяснить вот сылка на видео со звуком http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/26.html

    Цокающий звук - это распред по шайбе бьет. Регулировочная шайба имеет дефект (например, если не новая, а со стуканувшего мотора) - вмятина или еще что. А неравномерность цоканий - это она вращается в стакане. Проходили. Перевернул шайбу и цоканье пропало.

    509019[/snapback]

    а что ж она не цокала на других мозгах и другом тнвд, мотор шептал не отличишь по звуку от 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Фёдор ..

    он выдает уже 4 градуса опережения.

    Давай проверяй на авто у друга-сравнивай этим же стробоскопом.

    моё мнение-столько же и увидишь у него.

    форсунки тоже проверить надо..хуже не будет...

    и дальше думать..

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Фёдор ..

    он выдает уже 4 градуса опережения.

    Давай проверяй на авто у друга-сравнивай этим же стробоскопом.

    моё мнение-столько же и увидишь у него.

    форсунки тоже проверить надо..хуже не будет...

    и дальше думать..

    .

    509107[/snapback]

    тогда вопрос в руку, на руках имею 2 комплекта распылителей,

    704 и 619, какие лучше оставить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    619, лучше они на свеженькие кзте...

    а вообще пох какие...всё одно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    помоему я нашел след косяка!!!

    решил поити по малой крови, скинул тнвд и поиграть с ним, открываю оба люка поршня опережения, хотел проверить плавно ходит или нет, нажимаю на него а он говорит хрен, нажимаю сильнее а хрен, и вот я сильнее талкаю пошел по немного, думал косяк в поршне, начал раскидывать тнвд, и смотрю каретка каким то невероятным образов распирает ролики под нагрузкой пружин плунжерной пары в стенки тнвд, и силуэт потертости видиться,

    как тнвд наработала пятачки по 1,5-2 мм хода..

    [attachmentid=42925]

    вообщем каретку на помойку, жду прихода новой, ожидаю на следующей неделе.

    вспомнил что тнвд 2ЛТЕ крутил вертел в любом напрвление от края до края, и никогда никакого шума не было, а как поставил мозги от кзте и тнвд соотвествено все и началось.

    post-3126-1227903069_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не факт что дело только в этом...ты же стробоскопом то в принципе правильное значение видишь...когда тнвд в "позже " уводишь...

    а глобально ничего не изменяется (шум).

    .

    да и писал бы он 12 код-если б ему УОПТ не нравилось..

    ав корпусе тоже набило ?если да- то алюминевая пудра могла за@рать распылители форсунок..

    .

    интересно отчего их выперло..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    не факт что дело только в этом...ты же стробоскопом то в принципе правильное значение видишь...когда тнвд в "позже " уводишь...

    а глобально ничего не изменяется (шум).

    .

    да и писал бы он 12 код-если б ему УОПТ не нравилось..

    ав корпусе тоже набило ?если да- то алюминевая пудра могла за@рать распылители форсунок..

    .

    интересно отчего их выперло..

    509767[/snapback]

    шум на 4 градусном опережение уже практически не заметный, в отличие от 10 градусного.

    код выпадает только когда УОПТ превышает 7 градусов, а у меня на позднем положение выходило 4, по меткам 10, ощибка загоралась сразу после нажатия на газ.

    стружки особо не было, видимо не успела, просто натерла черные пятна на стенках.

    а вот изо износа каретки, на глаз особо не видно, но когда на волнистую шаибу надавливаешь валы роликов медлено начинают расползаться в края.

    [attachmentid=42926]

    post-3126-1227905010_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да нефига это не причина грохота впрыска.

    я не верю !.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    да нефига это не причина грохота впрыска.

    я не верю !.

    509816[/snapback]

    Андрей ну просто видимой причины грешить на железки вернее на систему шестеренок грм - ну не вижу,

    Шкив коленвала сидит на валу коленвала на шпонке, и совпадение меток у него 100 % правильное.

    шкив тнвд тоже совмещается с меткой и соответветствено метка шкива коленвала тоже встает на метку.. то есть тут все без придирок.

    распредвал вообще исполнительный механизм - ошибок сборки на нем просто не может быть.

    ремень новый оригинал, метки тнвд и распредвала на совпадаются.

    а вот ход поршня опережения имеет всетаки приличные градусы +/- градусов 15.. (или я могу ошибаться в цифре).

    [attachmentid=42938]

    хотя если верить ситуации то датчик отсчета положения вала находить в краинем положение и особо не сдвигается даже к центру растояния хода датчика.

    также как показала ситуация смещение корпуса ТНВД от метки до края дает +/- (6-7) градусов.

    [attachmentid=42937]

    *на фотках есть визуальные не точности, не получилос сфотать максимально ровно. да простит меня наша колегия.

    post-3126-1227941980_thumb.jpg

    post-3126-1227942023_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    свозил форсунки на БОШсервис, попросил провести проверку, и если необхадимо, заменить распылители, дал и 619 и 704, через полчасика полчил обратно, со словами "форсунки проверили работоспособность 100% всех 4 форсунок, сказали что такое ощущение что вчера настраивались. ровно 150 выдю все 4, с ровным распылом..

    ездить мне на них преурочили еще тыс 100." хотя могли и просто заменить и снять денег за замену и настроику.

    вот так мотор контрактник, свечи как новые, распылители как новые, ситуация не понятная smile.gif и при этом мотор 95 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    а я бы на твоём месте....всё равно распылители поменял..

    профилактически..чтоб потом не лазить в форсунки..

    потому что такое понятие...как гидроплотность игл форсунок...никто не отменял !

    а они полюбому начхали на это-просто качнув за 5 минут твои форсунки по давлению открытия посмотрели..и всё...

    .

    сфотай мне очищенную мордочку распылителя у форсунки-я посмотрю как там подвыгорело то..чисто визуально так сказать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.