Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вот значится друзья снял я движок силами 3-х таджиков и 2-х русских, снялся он вместе с бубликом, вот и кумекаю теперь что с ним (бубликом) дальше делать?

    Как его снимать и как при установке мотора шлицы оси не повредить?

    Говорят есть риск маслонасос чтоль повредить?

    Поделитесь опытом пожалуйста, а то ведь у меня раньше все машины на ручке были sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Отрутить бублик от венца(маховика), поставить на АКПП. Бублик прикручивать к маховику, после того как поставите двигло.

    Изменено пользователем Surfer Andew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Бублик надо было отвинтить и оставить на коробке.Теперь смотри чего там с сальником и со шлицами ,когда движок злые таджики вытаскивали могли повредить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Отрутить бублик от венца(маховика), поставить на АКПП. Бублик прикручивать к АКПП, после того как поставите двигло.

    775963[/snapback]

    Бублик к АКПП не прикручивается, он туда вставляется , а прикручивается к маховику.

    Бублик надо было отвинтить и оставить на коробке.Теперь смотри чего там с сальником и со шлицами ,когда движок злые таджики вытаскивали могли повредить smile.gif

    775966[/snapback]

    Ну шлицам ничего не будет, а вот сальник могли подорвать,это раз, задрать втулку гидронасоса АКПП-это два и погнуть трубчатую часть бублика, которая в насос заходит-это три.

    Что делать?

    Ставите АКПП на попа, насосом вверх , окручиваете насос,окуратно вытаскиваете его ,при этом навите вниз на первичный вал,чтоб не сорвать с места пакет, короче чтоб фрикцион не вышел , а то потом не будете понимать почему насос не закручивается, или придавите фрикцион пакетом.

    Насос вытащили, далее разбираем его М10 головка понадобится.

    Открыли(располовинили) и проверяем сальник(лучше конечно новый сразу воткнуть) и втулку насоса, чтоб на ней небыло больших задиров.

    Попытайтесь надеть этот полунасос( ту часть с втулкой и сальником) на бублик (шестерни насоса можно вытащить ,преварительно запомнить их положение)должно всё лгко входить и выходить,соответственно и крутится тоже.если всё же погнули ,то надо будет выпрямлять -молоток и медный брусок.

    Задиры (если есть ) обработать наждачкой №1000,потом№2000.

    Ну и собрать в обратном порядке, насос (естественно всё помыть) лучше сразу смазать (просто акунув шестерни в декстрон) и втулку тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ну что за ексиль моксиль... когда собирался снимать - насоветовали все что угодно только не то что бублик надо отворачивать sad.gif((

    Теперь я так понимаю еще и АКПП надо снимать sad.gif Надо бы в фак будет что то грамотное изобразить чтобы народ больше на эти грабли не вставал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    PS а в легионовской книжке об этом (последовательность снятия мотора) есть информация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Ну что за ексиль моксиль... когда собирался снимать - насоветовали все что угодно только не то что бублик надо отворачивать sad.gif((

    Теперь я так понимаю еще и АКПП надо снимать  sad.gif Надо бы в фак будет что то грамотное изобразить чтобы народ больше на эти грабли не вставал

    776001[/snapback]

    Надо было на форуме задать вопрос ,как правильно снять АКПП,и я уверен на 1000% подсказали бы friends.gif

    На эти грабли очень часто мотористы наступают, которые не имели дело с АКПП, потом при установке ломают насос, и разводят руками, что типа мы всё правильно сделали unsure.gif оно само так!

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Бублик к АКПП не прикручивается, он туда вставляется , а прикручивается к маховику.

    ну да, конечно же к маховику, опечатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на бублике - на трубе, которая втыкается в автомат есть два выреза - это шлицы, под насос

    лапы насоса ты увидишь если посмотришь в автомат с фонариком, там в глубине за оранжевым сальником будут блестеть два ответных выступа шестерни насоса

    задача - попасть вырезами трубы в лапы насоса - это элементарно, сначала посмотри как насос повернут, примерно поверти бублик шлицами и втыкай

    лучше сначала попасть "не так", а потом чуть вытаскивая/подворачивая/засовывая обратно бублик увидеть как он "провалился" в корпус автомата поймав шлицы - вот это и есть его верное положение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Я так понял что это деталь 35321, на ней два выступа которые входят в зацеп с бубликом?

    опубликованное пользователем изображение

    То есть последовательность такая -

    1. Снять сальник

    2. С фонариком залезть в дырку и посмотреть не замяты ли шлицы

    замяты - снимай коробку

    не замяты - переходи к п. 3

    3. Поставить новый сальник

    4. Прицепить бублик и добиться чтоб шлицы совпали

    5. Поставить мотор

    6. прикрутить бублик к маховику (кстати, как? - там вроде бы окошко д.б. какое то?)

    Правильно мыслю?

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    йес smile.gif всё верно

    только "замять" шлицы на насосе невозможно - шестерня насоса сделана из твёрдого.. ээ, скорее всего чугуна

    толщиной шестерня сантиметра 1,5-2 ну и выступы внутри шестерни такой же толщины соответственно, так что или замял или сломал.. но сломал врядли, да рассмотрев всё хорошенько, а потом насадив бублик и покрутив его поймёшь всё

    если сомнение - ну сними насос, разбери/посмотри как устроено всё, посадишь обратно на герметик, он просто и снимается и разбирается - автомат для снятия насоса снимать не нужно, насос спереди выходит

    выступы видно и не снимая сальник, изогнись хитро и загляни внутрь smile.gif на машине это посложнее конечно, но вполне реально

    закручивать болты крепления нужно сзади, со стороны автомата - между поддонами двигателя и автомата есть специальное окошко, должно быть закрыто чёрной пластиковой крышкой - вот её сымаешь и лёжа под машиной затягиваешь по-одному поворачивая каждый раз коленвал, желательно динамометрическим ключом - болты нежные там и резьба у них не стандартная - хрен найдёшь замену

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    если сомнение - ну сними насос, разбери/посмотри как устроено всё, посадишь обратно на герметик, он просто и снимается и разбирается - автомат для снятия насоса снимать не нужно, насос спереди выходит

    Тяжко будет на стоячей на машине коробке , снимать насос, в смысле,что насос то он снимет, но потом в фрикционы не попадёт.так как первичный вол держится на 4 фрикционах и пока он насос будет рассматривать он вывалится, а попадать в фрикционы в горизонтальном положение-это камасутра ещё та laugh.gif

    Либо снмать двоём, чтоб один давил на первичный вал, чобы он не выскочил, и потом его держал пока проблемы с насосом,сальником будут решены.

    Вот на счёт герметика,- это зря ,не нужон он там, не дай бог в магистраль попадет , зачем лишние проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вот на счёт герметика,- это зря ,не нужон он там, не дай бог в магистраль попадет , зачем лишние проблемы.

    776244[/snapback]

    Вот хорошо что когда соленоид менял поставил поддон на пробковую прокладку а не на герметик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Вот на счёт герметика,- это зря ,не нужон он там

    Вообще-то в оригинале всё на герметике сидит... thank.gif

    и поддон то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Вот на счёт герметика,- это зря ,не нужон он там

    Вообще-то в оригинале всё на герметике сидит... thank.gif

    и поддон то же.

    776678[/snapback]

    В оригинале сидит на профессиональном герметике, который не бензином ни маслом не разьедается, а у нас как правило садят на "что подешевле" и потом это всё попадает в мозги.Тем более в оригинале на герметик садится только поддон и задняя крышка ВСЁ, насос на герметик НИ-НИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В оригинале сидит на профессиональном герметике, который не бензином ни маслом не разьедается, а у нас как правило садят на "что подешевле" и потом это всё попадает в мозги.

    честно говоря не знаю как у вас, но обычно я когда говорю про герметик, то естественно имею в виду именно тот который не разъедается

    найти хороший не проблемма, абро я к хорошим не отношу

    сам пользуюст локтайтом, есть "канал" из америки smile.gif чёрный такой, жутко липкая дрянь, ессно набор неразъедания и термостойкости в комплекте

    Тем более в оригинале на герметик садится только поддон и задняя крышка ВСЁ, насос на герметик НИ-НИ

    а насосу и прокладка оказыцца не нужна smile.gif

    он на кольце резиновом сидит например вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    а насосу и прокладка оказыцца не нужна smile.gif

    Тойота никогда не ставила прокладок как у ММС и Мерседес, поэтому я и не заикался про это.Там поверхности очень плотно прилегают поэтому и нет прокладки.Кольцо резиновое служит чисто уплотнителем ,чтоб масло наружу не сочилось.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.