Перейти к публикации

Vladimir141

Завсегдатаи
  • Публикации

    909
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vladimir141

  • Звание
    Ездец-Ездун
  • День рождения 25.05.1968

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

Посетители профиля

2 144 просмотра профиля
  1. День добрый!Подскажите что делать?Снимали двигатель,ремонт.После установки заморгали 4lo и появился сигнал.Если повернуть на 4lo, то сигнал исчезает.Когда оставлял машину ,стояло на h4.Мастер говорит,что не его вина,но у меня все работало.Через obd2 выдает "P1782 Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки".Межосевая блокировка вкл,только на 4lo,но понижайка не вкл.Пробовали снимать передний актуатор,подавали 12в,рычаг работает(моторчик).Сейчас получается ездию на полном приводе(горит 4h и 4lo),крутилка стоит на 4lo(нет сигнала).

  2. Небольшая выработка в раздатке, если такое место имеет быть( хруст) но нужно немного сместить метки от заводского значения. Раньше таких проблем на машинах не замечал, а со временем у многих они появляются. В 90% случаях- это лечится.
  3. Первое-не синхонизированны шестерни в раздатке ,возможно после того как проедитесь будет раньше включаться, ну и 5-7 секунд -это не долго, даже на механической раздатке не всегда понижайка или блокировка меж осевого( в моем случае) не всегда сразу включается, вернее не сразу загорается контрольная лампа. Второе - если включение-выключение происходит с характерным хрустом , то немного не попали по метками, нужно сместить немного в нужную сторону. если присутствует такое, позвоните , я вам объясню.
  4. На понижайке она никакую роль не играет, ставьте в любом положении, единственное сама шестерня на валу должна быть правильно собрана.
  5. Напишите мне на ватсап +77779100073 , я вам в картинках объясню
  6. Он в принципе это и написал, просто иными словами. В ватсап мне напиши или позвони, расскажу , там на 150м его делать нечего.
  7. Так же в оригинальном каталоге ( EPC Toyota ) не нашёл данного парт номера, но в упаковке были оригинальные сальники NOK , точно такие же как и стоят на актюаторе. Я не знаю где купить в вашем городе, у нас в А-Ате они есть.
  8. Снять актюатор вместе со штоками не разбирая раздатку у вас никак не получится, и уж тем более потом обратно собрать. Потому как штока в раздатки крепятся жестко. Снять актюатор можно без штоков, но только по тому методу, который я описывал и выкидывал мануал. Если раздатка рабочая, то какой смысл её разбирать? всё сделать гораздо проще.
  9. Это концевик положения понижайки.(Серый) К сожалению отдельно их никогда не встречал, добываю их только из нерабочих или разбитых актюаторов.
  10. Можно фото ? того о чём вы пишите. Если следовать вашей подписи, то на 185м сюрфе актюатор сильно отличается от того что на 215м.
  11. Для информации. Нашёл оригинальные сальники для актюаторов, которые раньше приходилось искать по размеру. или по NOK
  12. Сапун для чего нужен знаете? Высверлить отверстие , нарезать резьбу и в крутить трубку , вот вам и выход.
  13. Ой, извините! Снимать руками, режим акпп неважен, режим раздатки неважен, так как установится при сборке, аккум неважен, снять фишку и всё. Смотрите , если не так как надо, то делаете как должно быть. Вроде всё !
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.