Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ferrum

Продам LJ78 2LTE - 270 т.р. (для форумчан 230)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Продаю свой 78ой.

    Причина продажи - машина очень нравиться, но появились за три года деньги на 95 ый, 100 ку или 80 ку еще однуsmile.gif.

    ИТАК:

    93 год

    автомат

    правый руль

    подвеска +2 дюйма айронмен

    резина 31 Гудрич АТ - 5 колес

    пробег 295.000

    салон велюр, сиденье водителя с доп регулировками (валик на пояснице - электро + боковой подпор).

    Из того что делалось в последние время:

    5 тыс назад:

    -подкраска сколов

    -замена масла акпп

    -замена сальника коленвала

    -много мелочей

    15 тыс назад:

    -замена движка на контрактый со всем навесным (обошлось примерно в 90 тысяч)

    35 тыс назад:

    - замена электрохабов на новые

    - переборка переднего моста, карданов

    - подвеска айронмен +2 по кругу

    - замена сигнализации

    В общем при встрече обо всем расскажу.

    Машина ездит каждый день, проблем с документами не имеет, ПТС таможенный (во вторник последний день страховки - буду снимать с учета и заодно проверю как гладко все пройдетsmile.gif.

    Расход по трассе 10,5 литров при скорости 90-100. Надежность высокая, за три года вставала на трассе два раза из-за сигнализации, с тех пор её поменял.

    Во вторник буду снимать с учета и ставить на авто.ру на продажу.

    ДО ВТОРНИКА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО:

    - цена для форумчан - 230 тысяч без торга и траты времени на диагностику, химчистку и прочие вещи, которые не всем нужны.

    По диагностике и всем косякам пишу честно сам:

    1) Не заправлен кондиционер с тех пор как поставили контрактный двигатель (с сентября).

    2) Колодкам осталась жить тысяч 5-10, скорее всего и тормозные диски в след заход нужно будет менять

    3) Турбина несильно гонит масло - уходит около литра от замены до замены (5000 км). Давление развивает нормальное, включается и выключается все когда надо.

    4) В подвески износилось пара копеечных резинок, желательно рулевой амортизатор поменять.

    5) Не работает датчик давления масла (при установке контрактника наоборот подключили разъемы и сгорел показометр в приборке).

    6) Не работает омыватель фар - но он и до меня не работал, т.к. им никто не пользовался

    7) Салон грязноват - идет ремонт в квартире - по хорошему нужно делать химчистку.

    8) Есть мелкие косяки по кузову - оторван один брызговик (он есть, надо поставить колхозно либо купить новый).

    Из приятного:

    - машина на хорошем ходу, не ржавая и не "сыпется" - только вернулся из тамбова (1200 км за три дня) - никаких проблем не возникло, до тамбова (550 км доехал на 61 литре ДТ). Ездил там по чернозему после дождя - полный привод и пониженная включаются и работаютsmile.gif. Комфортная скорость по трассе - 95-110 кмч. Максимум на обгонах доходил до 120-ти, быстрее не езжуsmile.gif.

    - магнитола мп3

    - новый (с этой зимы) АКБ Варта

    - запасной генератор

    - я не барыга - продаю, как считаю, очень недорого. Косяки прятать и утаивать не буду, хотя знаю что так быстрее продатьsmile.gif

    За 230 продаю без исправления косяков.

    За 270 приведу в более товарный вид в течении недели-двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Ах да, совсем забылsmile.gif

    МОСКВА, ВАО

    Телефон 8 926 581 90 76, Андрей.

    С 10 до 22 можно звонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Фотка полуторогодичной давности.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Решил я, что

    покупателя надо уважатьsmile.gif

    Подготовил материалы:

    Видео http://www.youtube.com/watch?v=TVvM0prTdZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Фото

    http://www.kirnar.ru/pradik.zip (6 мегабайт, около 20 фото, без фотошопаsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Сразу пишу все мелочи-косяки, которые сегодня еще обнаружил и забыл указать:

    1) трещина по низу лобового - езжу так три года, мне не мешает (зато лобовое родное, ему почти 18 лет)

    2) иногда отходит провод печки в месте контакта - рукой пошевелишь и печка снова дует отлично - сейчас такой сезон что езжу вообще без печки поэтому пока не чиню (вонтакт в неудобно месте - думаю с ремонтом там дел на 15 минут).

    3) перед включением полного привода лучше проехать метров 5 чтобы хабы зацепились а не включать уже засев - может и не подрубиться с первого раза - хотя думаю так и должно быть.

    4) задняя дверь стоит от машины с КЗ соответственно бонусные наклейки имеютсяsmile.gif Цвет тот же но полосы не совпдают - видно на фото.

    И еще забыл, что:

    - сигналка новая с автозапуском, турботаймером и кучей доп. функий, установленная в хорошем месте

    - рама в идеальном состоянии

    - на всей машине кроме переднего крыла и двух дверей (подкрашивались после мелких ДТП) краска родная.

    Если бы я покупал её сейчас то рассчитывал бы на:

    1) Малое ТО сразу (замена масла, фильтра, топливного, воздушного фильтров, шприцевание карданов, кулаков, мойка днища, подкапотного, арок) - тысяч 10-12 руб. После этого можно перегонять в любую точку Россииsmile.gif

    2) Большое ТО через 5-10 тысяч с заменой жидкостей в мостах, проверкой хабов, заменой тормозных дисков и колодок, исправлением кузовных недочетов, регулировкой топливной, проверкой свечей накала перед зимой и т.д. и т.п. - тысяч 40-50 по хорошему.

    Из непридвиденного - турбине осталась жить xx - 60.000 км. Тут я ничего не скажу точно. Прошлая прожила при сходной работе 60 тысяч. Ремонт турбины - до 25 тысяч, новая родная с заменой - около 45.

    Тормозуху, антифриз, ГРМ, помпу, АКПП (жидкость и фильтр) - менять в ближайщее время (30-40 тыс) не надо! Менял их 5000 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    http://kirnar.ru/index.php?cat_id=6 - тут можно почитать про самую дальнюю поездку, в которую я на ней ездил.

    Проблем не было, только моторчик очистителя иногда подклинивал (до удара по нему кулаком).

    По приезду в Москву купил новый моторчик (за 9000 рубsad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Круто, если бы все так машины продавали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    И без добавки стоимости за презентацию такую tongue.gif

    Я просто думаю, что большинство потенциальных покупателей не из Москвы - а ехать издалека зачем, если я могу потратить 20 минут на съемку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Сегодня смотрел пару леворульных бензиновых прадиковsad.gif

    Эх хоть год 98-99, а рамы везде с гнилью на стыках - у меня она вся в родной черной краске, аж блестит если пыль стеретьsad.gif

    Видимо буду правый руль опять искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ, Шеви Тахо

    Андрей,

    смотри личку.

    Буду вторым на очереди))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Круто, если бы все так машины продавали.

    976680[/snapback]

    Да, хорошо, когда подробно все описывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Машина "предоплачена". До понедельника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    У предоплатившего покупателя возникли проблемы, машину даже не посмотрелsad.gif

    С завтрашнего дня снова в продажеsmile.gif

    Цена 270 с торгом

    и 230 без торга и траты времени на сервисы (все проблемы описал выше), ниже по цене все равно не опущусьsmile.gif

    В машину вложено за три года около 200 тыс. руб.:

    - резина БФГ новая (30 тыс)

    - лифт подвески полный 2 дюйма айронмен (35 тыс)

    - двигатель+все навесное контрактное из японии (90 тыс)

    - переборка переднего моста (20 тыс)

    - замена электрохабов на новые (16 тыс)

    - новая АКБ Варта. (6 тыс).

    - новый мотор стеклоочистителя (9 тыс)

    - ну и по мелочамsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Забыл добавить:

    машину снял с учета в среду. проблем не возникло. номера читаются отличноsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дедовск
    • Машина: Pajero 2 exeed

    Отписал в личку.

    Завтра наберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Машина уехала в Обнинск!

    Извиняюсь перед всеми кто не успели посмотреть.

    Толи я поставил невысокую цену, то ли сейчас сезон, но интереса такого я не ожидалsmile.gif

    На автору даже ничего не размещал - только тут, на форуме, за три дня четыре желающих и первый же забронировавший!

    Ищу теперь 80ку или 78ую, или 90ую с КЗsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Андрей, просто адекватная цена + адекватность продавца:

    открытость в предоставлении информации о недостатках и сильных сторонах авто.

    И такой презентации не часто встретишь!

    Честность была всегда в цене!

    Удачи в приобретении.

    Искренне желаю тебе такого же продавца, чтобы не купить "кота в мешке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Спасибо.

    Правда теперь я понимаю людей, которые не ездят на машинах выставленных на продажу - у моей отвалилась задняя подножка и появились глюки с включением полного привода, странно...

    Но надеюсь новому владельцу будет доставлять радостьsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.