Перейти к содержанию

Голый

Завсегдатаи
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Голый

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.09.1981

Контакты

  • Откуда
    Томск
  • Skype
    golai-

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-105, К-2, 07г, бензин

Посетители профиля

730 просмотров профиля
  1. Голый

    Голый

  2. Да дизелях шероховатость руля мене заметна чем на четырехспицевых рулях бензиновых 105, но тем не менее она есть, просто новые 105 закончились 10 лет назад и об этом никто не помнит. Вот объявление там руль близок к новому http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/22816741.html.
  3. Попадалась информация что 105 с автоматом делались для Австралии, с левым рулем их не было. В объявлении 100 а не 105, кузов, салон, панель, руль от сотки, правда у соток только задняя и межосевая блокировка. Скорей всего вкорячили мотор от 105, может быть вкатили передний мост, но вообще это какой то безумный конструктор.
  4. Практически уверен что первая машина 2004г, т.к. с люком и лебедкой в 2005г. не было дилерских, ну и фары задние дорестайлинг, +задние двери отличаются по цветам, крашеные бампера для 105 зло, ценник не реальный, пробег судя по глянцевости руля явно не 200т.к., для информации руль у 105 из шершавой пластмассы, от нее даже следа не осталось.
  5. Я тоже думаю, что надо 4л брать, подожду пока с ввозом из Казахстана в новом году определится все. В РФ ни одного в продаже бензинового на механике не нашел. Продавать пока не буду своего дизеля.
  6. Добрый день, а почему такая мощность маленькая 186л.с., даже у сотки -204л.с. тоже с одной турбиной. Казахские это те что официально продавались в Казахстане? У них две печки или одна, задние двери -калитки?
  7. Господа, что больше ни у кого ни какой информации нет?
  8. Как то все грустно. Надо у барыг поинтересоваться как они собираются это решать.
  9. А откуда такая информация, про тревожные кнопки? Думаю что ни будь придумают и с ними.
  10. Спасибо за информацию, привозил в свое время несколько крузеров из Казахстана себе да родственникам, но у меня там был знакомый который все это организовывал, но если честно, не очень мне понравилось со всем этим возиться, перегоны, таможня, справки и пр. Сейчас еще больше не охота, но в РФ вообще 200 на мехе нет практически. А у Вас комплектация с дверями как у 105 или обычными, баков два, лебедка есть, запасок сколько?
  11. Да я бы 5,7 взял если бы они были на механике.
  12. Уважаемые, Добрый день, давно тут не был. В поиске посмотрел, так форум почитал, ответов не нашел, если есть информация дайте ссылки. Вопрос по 200 на механике, возник очень срочно. Позвонил знакомый и говорит продай машину срочно, ты себе новую купишь, а я без машины остался. У меня конечно было осознание того что рано или поздно придется пересаживаться на 200, но как-то я этот момент отодвигал, сейчас две сотки бензиновая и дизельная на механике. Знакомому надо как раз дизельную 2007г., а я её для себя сделал, поставил бокс от бензинки, сделал музыку, регистраторы, внедрил рацию, колес напокупал, защиту поставил хорошую, панель перепаял на диоды. Короче планировал еще немного поездить на ней, ну и на трассе люблю на механике, на автомате ночами засыпать начинаю. Соток, стопятых бензиновых и дизельных было 5шт, в двухстоке несколько раз ездил пассажиром. Но, если честно, двухсотки которые в огромных количествах продаются в РФ меня интересуют в последнюю очередь. Интересуют 200 на механике, которые к нам попадают из эмиратов и Казахстана. Как я понимаю, что на механике в Казахстане официально продавали дизельные с двумя турбинами и из эмиратов бензиновые (1GR) и дизельные с одной турбиной. В чем вопрос, первое, не могу определиться имеет ли вообще смысл продавать хорошую 100, добавлять денег и покупать 200 на механике дизельную или бензиновую, получу ли я что-то ощутимо лучшее, я про ощущения от автомобиля, то что 100-старьё меня не сильно тревожит, как я понимаю комплектации, тоже будут убогими и от 100 не сильно отличаются. Второе, начитавшись про кучу проблем с дизелями, я склоняюсь что если и брать, то бензин 1GR, других вроде не бывает, но тоже есть отзывы негативные, хотя на глазах куча прадиков и я не скажу, что это проблемный мотор. Интересует вопрос какие коробки стоят на 200, раздатки так же как на всех сотках одинаковые? Говорят, что 1GR, не хватает мощности, хотя мне кажется это бред, я же как-то ездил на дизельной 105, а сейчас на дизельной сотке, двухсотка явно не хуже. Какие бывают комплектации, видел в интернете с двойным пассажирским сиденьем и лавками как 105, видел 7-местные с двумя запасками. Меня бы вообще устроила комплектация как на бензиновых 105 К2-лебедка, два бака, две запаски, блокировки, два моста – это конечно шутка, понимаю, что два моста не вернешь, но вообще, есть что-то похожее по комплектации? Блокировки (не имею ввиду межосевую) вообще бывают на 200 штатные? Одним словом, подскажите, взял паузу с ответом до вторника.
  13. Нужен глушитель (средняя часть ) на бензиновую сотку 2006, 2УЗ. Наличие, сроки цена? Можно в личку.
  14. Мне одно правое кресло на сотку надо, хочу вместо полуторного в дизельную воткнуть. Может кому левое надо отдельно? Я так понимаю сиденья с праворульной дизельной сотки?
  15. Фото спальника есть в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209064&page=1, кому интересно. Там спальник продался сразу.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.