Перейти к публикации
Odissey

Пружины OME нового образца на TLС и Nissan Patrol?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Нашел следующую новость:

    В нашем ассортименте появились новые пружины известной компании-производителя подвесок для внедорожников OLD MAN EMU для Toyota Land Cruiser 80/105 и Nissan Patrol Y60/61. Данные пружины позиционируются производителем как "спортивные" и отличающиеся от пружин "старого образца" увеличенным до 75, 100 и 125 мм. лифтом подвески.

    Как раз собрался менять пружины: хочу поставить +70 мм. Выбираю между ОМЕ - Добинсон - Ironman. А тут новость. В связи с этим вопрос: это чистый маркетинг - разница +70 или +75 ИМХО не существенна, или все же они по жестче, раз "спортивные"?

    Источник:

    http://www.off-road-shop.ru/article_info.p...5b1fa3bf86e195f

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, насколько они будут жестче, но слышал, что ARB позиционирует пружины с лифтом от 5 см и выше в категорию "спорт", что предполагает довольно высокие нагрузки и маленький срок службы. Именно поэтому ARB не даёт гарантию на "проседание" таких пружин (подразумевая, что после 10-15 нормальных соревнований любые пружины надо менять).

    При этом, ARB выпускает пружины для замены штатных на повседневную эксплуатацию (с лифтом не более 2-5 см). Такие пружины практически не проседают. Думаю, это следует учитывать при покупке пружин. Так же, желательно учитывать загрузку пружин (как пережних, так и задних) - это всегда указывается в каталоге OME (ARB).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    Возможно так и есть для полномасшабного убивания подвески, но имхо спортивная подвеска для жыпа, в прочих равных условиях, будут жить дольше "гражданской".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    Смотря что называть "гражданской" и "спортивной".

    Например, я поставил себе пружины OME 861, которые по каталогу OME являются SUPER HAVY LOAD, и не уступают в прочности и долговечности ни одной другой пружине OME, но при этом они позиционируются не как "спортивные", а как усиленные для повседневного юзанья. При этом, лифта эти пружины не дают (1см. не в счет), зато нисколечки не проседают при наличии у меня спереди бампера ARB (50 кг) и механической лебёдки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    Ну имхо очень частые покатушки в сезон, с гонками по пересеченке под 100 кмч - убивают любую подвеску очень быстро! Это как раз "спорт" и есть! А "гражданское" активное юзанье - это нечастые покатушки с насилием, но без глобального экстрима! В "гражданском" режиме подвеска живет в разы дольше.

    PS: После в поездку в Монголию на 8 ткм, где была линейная длительная гонка по пересеченке, у нас почти все участники, были вынуждены поменять подвеску! У кого то умерла в процессе гонки, а у многих просто сильно "прохудилась" sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Прошел месяц (почти)...

    Грустно, но нигде ничего я не узнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    У меня стоит как раз комплект 10 см. , подвеска пока не просела ( езжу правда не много , но "по делу") , пока очень радует....

    Да , кстати пришлось дополнительно поставить проставки +3 см на зад , что бы машинка выглядела поэстетичней... smile.gif

    Про выбор производителя - приверженцев каждой из этих марок много , но я бы на твоем месте сьездил бы , посмотрел их в живую - много вопросов сразу отпадет biggrin.gif

    Я с этим столкнулся при замене подвески на своей 70-ке - передних пружин ОМЕ я не нашел , пришлось ставить Добинсон. Подержав в руках сразу видишь разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У меня сейчас стоят ОМЕ +50 мм. Все было просто здорово: и комфорт, и управляемость. Но постепенно с нарашиванием массы (звуко-шумо изоляция, лебеда, задний бампер ARB, запаска 33", пол-багажника "необходимого минимума") - от лифта 50 мм осталось в половину меньше.

    Теперь вот появились новые ОМЕ пружины +75мм (раньше были +70мм).

    Возник вопрос: чем они отличаются от +70мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Бери Айронмен С -ешки, теже 5 см, а грузоподьемность +200, да и ценна гуманная wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Всем спасибо!

    Не нашел правду о новых +75 и, соотвественно, не стал ждать, поставил ОМЕ +70 мм. IronMan +70 не нашел в Киеве. Оказалось, плохо искал, мой товарищ нашел, поставил теперь будем сравнительно эксплуатировать.

    Разницы в поведении машины никакой, поднялась ровно на 20 мм. Следовательно у ОМЕ что +50 мм, что +70 мм - одинаковы (constant load 200 кг). Естественно, и аммы пришлось обновить на те, которые с литерой J.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    литера вроде L rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Эт точно!

    Амморты литера L

    А вот пружины J

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В начале октября будет айронмен +70 на 80-ки=105......Велкам")))) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.