Перейти к публикации
Rediska

Лифтовать ли ? и если да то насколько и как

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    Доброго времени суток всем. Извиняюсь перед форумчанами за то что им этот вопрос уже набил аскомину. К сожалению перерыв весь форум, прочитав комментарии к теме, вопросы остались.

    Дано: Араб 80-ка 96г. Парт Тайм, без Лебедки и кенгурина, два бака, Резина 285/75/R16 Brigestone Dueler AT. Диски литые.

    Был куплен пол года назад. За это время был поставлен в сервис и поменяна ходовая почти полностью, сделаны все ТО и так далее по мелочам. На данный момент нареканий практически нет. Было предпринято несколько поездок по "Говнам", у нас тут есть национальный парк "Самарская Лука" с целью изучения местной природы(читай лютики-цветочки) и встречающихся иногда аборигенов(читай местных). Ни каких подвигов не планировалось.

    Оказалось что почвы там глинистые, и поэтому данная резина замыливается очень быстро, и не всегда получается погазовав её очистить. В общем проехали не везде где хотели, в некоторые места пока соваться не стали. Но так как машина преобреталась как Вторая в семье для поездок на природу(читай беспрепятственного проезда по говнам) есть идеи модернизировать её до приемлемого уровня проходимости.. Опять же где мы не проехали - это либо глина, либо колеи от всяких там Уралов. Да, и еще эта резина совершенно не вылазит из колеи.

    Теперь что планируем: поставить бампера от "Китайца", на передний взгромоздить лебедку от него же (9000-ную), навесить багажник, и... а дальше темный лес.. вопрос в том, какие колеса выбрать и какой размерности и соответственно как залифтовать машину бюджетно, с учетом того что мы только что поменяли все пружины и аммортизаторы на новые.

    В форуме убедительно было описано, что неплохо бы установить Симексы Extrem TR2, вроде как они хорошо себя ведут на грязюке и вмеру универсальные.. что то Типа Бориса Федоровича, но вроде как получше. Ну или Интерко TRXus MT. На Гудиер Мт-шный не потяну, они в и-нете стоят от 9000р. а у нас в глубинке не менее 12 штук.

    Теперь про размерность - смотрю в сторону 35-х колес. Это обусловлено, тем, что по городу она ездить всё же будет, хоть и не много. Больший размер как я понял приведет к чрезмерному износу деталей ходовой.

    Прочитал про лифт кузова, остались вопросы, к примеру обязательно ли менять пружины и аммо ?

    Про лифт подвески тоже прочитал и картинки посмотрел, но мало что понял.. То есть что конкретно нужно для лифтовки в деталях.

    В том сервисе, где мне делают машину, мне ничем помочь не смогли по причине того, что они ни разу не лифтовали ни один джип. Поэтому лучше если я привезу им своеобразную "инструкцию" что делать, а что не делать..

    То есть проще говоря, что нужно чтоб поставить 35-ую резину ? Нужно ли лифтовать и кузов и подвеску, или достаточно только кузов ? А то что то подзапутался.

    Если возможно, то по пунктам, возможно это со временем станет FAQ по вопросам лифтовки..

    P.S. Если что, сильно ногами не бейте, буду исправляться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    блин тут поэму целую написал и забыл подключиться и похерилось ohmy.gif

    кароче

    35х11.5 р16 симекс

    и 3" лифт подвески

    лебеда желательно 9500 и больше

    а остальное по желанию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Под 35 12.5 лифт 3", + при установке силовых бамперов и лебедки проставки под передние пружины нада, ещё надо удлиннять стойки стабилизаторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы тебе рекомендовал лифт сделать не большой, 2 дюйма, взять резину не надо тебе симексы, ты на асфальте будешь ехать как на тракторе и лебедку 12 000. и катайся. Ну если ты решил заняться трофи всерьез то приготовся к серезным инвестициям и более того, смотреть за машиной а это не так дешево. Лифт не избавит тебя от необходимости ухаживать за машиной, но большие калеса снизят ресурс ходовой, значительно снизят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    господа человек взял машину чтобы в леса катаца

    дык накой хрен ему колеса меньше чем 35 тем более что щаз у него 33

    а симесксы кстати на асфальте оч прилично себя ведут 110 кмч езжу в межгород и особо не напрягаюсь

    а все что 35" и больше один хрен требует 3" лифта подвески

    просто куда прикольнее просто ехать изредка помогать лебедой савсем уж в гавеных местах чем тупо тянутся всю дорогу на 12000 лебеде а если она "накернется" че тогда

    80ка это не 70 и не уаз где 33 гудрич позволяет очень много

    тут нужна соответсв резина чтобы вывозить 2500-3000 кг из засад

    имхо

    а насчет сверх износа узлов хз на больших колесах откатал гдето 35 тыщ за 3 года дык ступ подш еще ни разу не менял тока постоянно их проверяют и мажут и все что можно мазать мажу перед и иногда и после покатушек сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    господа человек взял машину чтобы в леса катаца

    дык накой хрен ему колеса меньше чем 35 тем более что щаз у него 33

    а симесксы кстати на асфальте оч прилично себя ведут 110 кмч езжу в межгород и особо не напрягаюсь

    а все что 35" и больше один хрен требует 3" лифта подвески

    просто куда прикольнее просто ехать изредка помогать лебедой савсем уж в гавеных местах чем тупо тянутся всю дорогу на 12000 лебеде а если она "накернется" че тогда

    80ка это не 70 и не уаз где 33 гудрич позволяет очень много

    тут нужна соответсв резина чтобы вывозить 2500-3000 кг из засад

    имхо

    а насчет сверх износа узлов хз на больших колесах откатал гдето 35 тыщ за 3 года дык ступ подш еще ни разу не менял тока постоянно их проверяют и мажут и все что можно мазать мажу перед и иногда и после покатушек сразу

    111317[/snapback]

    Симесы очень резина специфичная, я долго наблюдал за машинами на ней. На ней действительно надо ездить уметь, зарывается она очень и очень отменно, при неправльной работе газом. Мне пока нравится прокомп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    чтобы меньше капала спускать до 0.5-0.8 надо ну и на гашетку давить не как на "пулеметную"

    просто скажем купер в ситуации когда чуть подсел на мосты тут же в мыло превращ а симексы могут еще вперд или назад ехать

    вот как на фото до точки где стоит машина доехала своим ходом и если бы не тупанул (думал щаз медленно переползу через ручеек) то сам бы фсе прошел

    обратно уазик меня лебедой оттянул и я ходом прошел фсю эту хрень

    на куперах ездили тудаже но неделей раньше - тянутся начал еще на подъезде к ручейку

    post-867-1159253257_thumb.jpg

    post-867-1159253392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    кароче

    35х11.5 р16 симекс

    111278[/snapback]

    Симексы какие? (ищу именно в этом размере) Extreme Trekker вроде только R15...

    PS. Убедительные фото, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    боди - 2

    подвеска - 2

    проставки под пружины - 1

    и 35 мады...

    ничего переделывать не надо, но когда машина груженая может затирать на ямах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Odissey

    есть и на r15 и на r16 Simex ET2

    к Петру он все достанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ну в принципе все уже сказали .

    У меня то-же есть 80-ка с 35 колесиками.

    Лифт - надо

    Лебедка - 12000 , меньше ставить не разумно

    Для этих целей правильно - Симекс , говорят , что только на нем 80-ку можно из колеи вытащить , хотя как вариант я бы посмотрел что-то из TSL - по идее резина мягче намного - можно будет по заболоченным участкам ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ребята, вы вы всё потрогали своими руками, а человеку нужен ликбез. Он хочет услышать, что для того чтобы влезли 35 колесья ему мало будет 2" люфта подвески, если он хочет ограничиться только подвеской. Надо будет пружины +70, амортики, регуль. тяги панара, кастор-кит. Или амортики, пружины, кастор-кит(?) +писят и боди-лифт тож +писят и 35 косёлья встанут, как у мерзлого волка. А у вас это всё есть и для вас это пройденый этап, т.е. как отче наш и вы уже думаете какую резины и лебеду поставить, чтобы по вертикальной стене аки посуху biggrin.gif . имхо

    То Rediska я прав или только время зря отнял? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    Здраствуйте, спасибо всем огромное за ваше внимание. Понимаю что лень в клавиатуру тыкать и писать то что уже писано-переписано по несколько раз. Поэтому всем еще раз спасибо.

    Теперь по порядку:

    Degolden

    Под 35 12.5 лифт 3", + при установке силовых бамперов и лебедки проставки под передние пружины нада, ещё надо удлиннять стойки стабилизаторов

    Если возможно, то поподробнее про то что такое "лифт 3", про проставки и где их брать, или самому делать нужно, и что значит удлиннять - это какой то комплект железяк нужно присобачить или трубы там приварить или еще как...

    ilyha

    Спасибо за приведенный опыт. В общем так и есть как ты описываешь.

    БАРКАС

    боди - 2

    подвеска - 2

    проставки под пружины - 1

    и 35 мады...

    ничего переделывать не надо, но когда машина груженая может затирать на ямах...

    Спасибо, если возможно, то с описанием запчастей для таких работ, и самих работ. То есть я к сожалению не знаю что стоит за этими словами пока.

    S190

    Ну в принципе все уже сказали .

    У меня то-же есть 80-ка с 35 колесиками.

    Лифт - надо

    Лебедка - 12000 , меньше ставить не разумно

    Для этих целей правильно - Симекс , говорят , что только на нем 80-ку можно из колеи вытащить , хотя как вариант я бы посмотрел что-то из TSL - по идее резина мягче намного - можно будет по заболоченным участкам ездить.

    Сказали только идеи, но не рассказали как это реализовать. В москве и Питере я так понимаю каждый автослесарь с закрытими глазами отлифтует машинку. У нас это не так. За всё это время нашел пока только грамотных автомеханников по стандартным работам.

    Да, и еще вопрос, почему 12000 а не 9500 ? и кого лучше из производителей ? Я честно говоря всю жизнь по говнам ездить не собираюсь. Может быть для таких как я "ботаников" достаточно и 9500 ?

    Будемискать

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!!! Видимо ты смог более ясно выразить мои трудности. За что премного благодарен.

    Действительно, идеи про то что нужно лифтовать - понятны. Не понятно какой вариант выбрать и почему, непонятно как это реализовать. То есть к примеру: "Берешь и покупаешь лифт кузова +3 такой то, и потом это всё присобачиваешь так то и так то, и еще не забудь про то то и то то."

    Если не лень - пишите пожалуйста, ваш опыт для меня, и думаю не только для меня архи важен и полезен. И нигде эту информацию больше не почерпнуть.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: S190

    12000 лебеда конечно круто, но 15000 еще круче! Имхо 9000 хватит, если не для спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To Serg-hard

    Крутость тут не причем и спорт тоже.

    По собственному опыту скажу так - если просто протащиться по колее , то конечно 9000 хватит , но почемуто постоянно возникают добавочные препятствия smile.gif

    9000 изначально хороша для более легких машинок - УАЗ , 70 серия Круйзеров , коротыши Патролы и т.п.

    Когда эксперементировал с лебедками специально засаживал машинку по самое не балуйся , так вот - 12000 даже на первых витках справляется конечно , но я бы не сказал что это происходит легко. При этом машина была "пустая" , правда и засадил ее неплохо biggrin.gif

    А ставить лебедку "в обрез" и покупать к ней блоки - это конечно хорошо и бюджетно , только вот когда отлебедиться надо будет не раз и не два а до дороги далеко , то на лебедку начинаешь молиться - только бы не подвела , только бы выдержала..... и начинаешь думать "и зачем я сьэкономил 200 долларов?"

    На мой взгляд - лебедка это "последний довод королей" и уж если ты стал ее мотать да еще имея 35-й Симекс , значит действительно "труба". А вот ехать со слабой лебедкой "на авось" - это не для меня.

    И опять-таки - здесь ведь все высказывают просто свое мнение , а не разбираются кто круче. Разве нет? предлагаю закрыть тему.

    To Rediska

    Найти хороших мастеров , делающих стандартные работы и в Москве - праздник.

    Для лифта менял амортизаторы и пружины на OME +10 см. , плюс поставили прокладки под задние чашки +3 см.

    Делали тут - www.tlcc.ru , зайди к ним на сайт , спроси у ребят - они все подробно тебе расскажут и может с з/ч помогут.

    Про лебедки - я свое мнение высказал. По производителям - выбирать самому глядя на бюджет , да и поиск рулит. Себе поставил на обе машины Комап - 9000 на 70-ку и 12 на 80-ку. Пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To Rediska,

    был человек из самары покупал у мя, комплект + 2" поставил, если нужно координаты его в личку кину cool.gif

    А по лебедке, если по городу и так без фанатизма, то 35-305 гудрич МТешный, на 8" диски, лебедка от 9,5 и выше.

    Только давайте не будем рассматривать крайние случаи, а то сейчас в ход 37-39 колеса поедут, они ж все таки побольше клиренса дадут........ rolleyes.gifcool.gifwink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: S190

    Ну у 12000 кроме цены еще минусы есть - жрет она не потребно и весит очень много! У нас в клубе не встречал сильнее 9000, а народ ходит на соревнования и ничего! Так что имхо все же из пушки по воробьям! Лучше резинку побольше взять, да блоки межколесные поставить. Ну и не переть буром куда не поподя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    S190

    Спасибо за советы, учту.

    serg-hard

    Посмотрел лебедки на примере Come-up. Так вот 12000-ная весит 67кг, а 9000-ая - 35кг. Твоя правда про вес. Сам пока всё же склоняюсь к 9000-ной.. и вес меньше и стоимость аж на 400 зеленых, да и покатушки каждый день видимо у меня не получатся.. Понимаю, что от всего не застрахуешся.

    Всем.

    Как я понял для безгеморойной езды прямо щас можно поставить Симексы 33 и лебедку. И осторожно так ездить. При этом ничего и нигде лифтовать не нужно.

    Второй вариант это установить 35-е Симексы и залифтовать кузов на 2 дюйма и подвеску на 2 дюйма, и проставки под пружины 1 дюйм. В этом случае нужно купить Боди Лифт, нужно купить ??(не знаю что) для лифта подвески и нужно купить проставки под пружины, так ? И еще нужно будет удлиннять рулевое, удлиннять переключалку передач, перевешивать радиатор, возможно удлиннять шланги. Возможно что то забыл.

    Третий вариант, как я себе это понимаю, это некий кастор кит подвески на 5 дюймов (не совсем понимаю что это), который стоит от 1000 у.е. ну и связанные с этим работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По второму варианту, можно обойтись и без проставок под пружины, опускать радиатор и все, http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=3

    купить пружины + амморты + кастор кит на 50мм по желанию и рулевой демпфер махнуть , если 35 ставить собрался, а так не ленись, выбирай http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.