Перейти к публикации

Штатно у "сотки" нет электронного управления наддувом

Обычно у дизельной "сотки" нет электронного наддува. Шланг с "улитки" напрямую заведён на актюатор. Даже при том же уровне наддува, электронный клапан позволяет быстрее уходить на спул. Потому что механика работает последовательно по мере набора наддува, а электроника может полностью закрывать клапан до достижения определенного наддува. На руле это чувствуется очень хорошо.

Копирайт

© All rights reserved

    Из альбома:

    Круговой обзор

    • 27 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 комментариев к изображению

    Информация о фотографии Штатно у "сотки" нет электронного управления наддувом

    Снято с FUJIFILM X-E1

    • 24,3 мм
    • 10/800
    • f f/5.6
    • ISO 200
    Просмотреть всю EXIF-информацию фото

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.