Перейти к публикации

drag2ter

Давно не был на форуме
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О drag2ter

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 18.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    dmt.design

Информация

  • Интересы
    тюнинг автомобилей

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser

Посетители профиля

1 263 просмотра профиля
  1. drag2ter

    drag2ter

  2. У нас, в Южно-Сахалинске природа особенная ) бывают у нас Toyota Crown-ы к примеру, у которых есть "то чего вообще не может быть" http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151763849/А ещё, когда Андрею набирал сообщение, делал это с помощью смартфона и почему-то пропустил буковку S, подразумевал двигатель 1JZ-F SE Кстати про загоны, а при чём тут сток?! Сравните форсированные версии про загоны потрём.
  3. Да хватит уже рыдать-то! unichip лучше любого racechip раз в двести! Штука это поразительная и я занимался ей несколько лет. И вообще пигги-бэками. Ещё я занимался GReddy e-manage (в том числе e-manage Ultimate) был одним из энтузиастов в России по этому блоку и перевёл инструкцию на русский http://drag2ter.com/brands/greddy/greddy_emu.php с помощью таких штуковин, как unichip, GReddy e-manage, HKS F-CON, Haltech interceptor, Apexi S-AFC Neo можно увеличить мощность на любом автомобиле. И всё это праграммируемые блоки управления. Универсальные или условно универсальные. Но сами по себе - они не являются продуктами! Купив любую из этих штуковин не получить для своего автомобиля - ничего. Просто ни чего. Без грамотно написанной программы это просто какая-то штуковина. Поэтому очень мало предложений на рынке по этим блокам. HKS единственная компания которая ограничивает допуск к настройке своих блоков. Это один из ключевых факторов, который уменьшает количество негативных отзывов. На вторичном рынке есть предложения которые очень скажем так - не дороги. И что с того?! Unichip с Америки - это клёво! Это не дорого. Это в центильон раз лучше, чем какой-то "рис дешево". Но работает он, в составе комплекта мягко говоря не важно. Потому что это простая коммерция сделать комплект для подключения на авто, и записать программу "от балды" лишь бы человек заметил разницу со стоком. Никаких гарантий и никакой поддержки. Можно настроить самому, это просто. Инструкция по подключению GReddy e-manage Ultimate занимает 50 страниц... unichip - 840 страниц. Очень "простая" штука! Это, блин не racechip, с юничипом шутки плохи... ещё чуть-чуть... ещё чуть-чуть, у меня уже было http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/pro-datchiki-i-nedostatok-reakcii.html тюнинг дизелей штука не простая, ушатать двиг очень просто, особенно там где хочется реальной мощности. Именно тот автомобиль о котором идёт речь по ссылке, настроил я лично. Спустя несколько лет. И на "димчип" во сто крат лучше чем на unichip, но с пиковой мощностью на 7 л.с. меньше. При этом с большим крутящим моментом. И без опасности развалить и позагибать всё крутящееся. Так что вопрос о том, что дешевле и что лучше наивными выпадами раскрыт не полностью. Американский комплект от unichip это своего рода приглашение на настройку в официальный центр. Будет ли это для кого-то дешевле, не знаю. Я плохо считаю... бухгалтер из меня никудышный ) Но в России бесплатно его перенастраивать и переподключать никто не будет, как впрочем и в Европе. Гарантии нет, даже вернуть его вряд-ли получиться. Я описывал на сайте как-то, в поиске можно найти, приезжал парень на замер с комплектом unichip для mazda mps6 прибавка -1 л.с. его как-то не очень обрадовала. Кстати iPhone с Китая тоже ништяк!!! И дешево! Н-н-н-н-н-н-а-да?! Без базара ни копейки больше А "Димчип" не продаёт процессоры... ядра процессоров... "контура"... их количество... лошадей и т.д. уже несколько лет мы рабоатем над улучшением системы управления автомобилем. На автомобилях с "димчип" просто приятно ездить. Они мощные и интуитивно понятные. У нас есть свои автомобили Land Cruiser, для нас любой владелец Land Cruiser это наш соклубник и друг. У нас тысячи тестеров по всей России. Даже на Range Rover Sport или на Porsche Cayenne Turbo S мы не продаём "димчип", только потому что там теоритически всё то же самое... не используем эти машины и не так хорошо их знаем, как Land Cruiser. Хотя такие машины мы обслуживаем в сервисе. И никто из нашей команды никогда не боится сравнения ни с какими другими продуктами, блоками... достижениями и т.д. Это наш стайл. Потому что мы стремимся к лучшему! А racechip это параша! Вы продаёте стрёмный продукт, не оказываете сервис по продукции, не берёте на себя обязательств. И вечно какие-то слёзы, что вам мешают жить, работать и зарабатывать. Вечно нужны какие-то рамки, критерии для сравнений... У нас абсолют! Без ограничений! Нет ничего не выполнимого! Вы же не переживайте, на новый год, Дедушка Мороз привезёт вам платочки, чтоб вы могли наплакаться и устроить соревнование racechip среди racechip-ов, в котором выиграет сильнейший. В этом никто не сомневается зы. Всем мир! Спасибо, всем за поддержку! Насчёт вопросов, попозже, пожалуйста пока этот пост ваял, времени потратил... мне ещё работать надо если что-то критичное, в личку пожалуйста.
  4. Что к чему?! Я охотно верю, что есть более простой... куда дешевый... от замеров ваших, вся ветка так и пестрит С 200-кой мне сегодня не свезло, поэтому тестировал только hilux. Сток. Замер под горку. DIM Chip DV20 замер в горку, в видео, которое я выкладывал участок один и тот же (съезд с Ярославского шоссе по направлению к Владимирской церкви Иконы Божьей Матери) А вот кстати и сама церковь... снято субботним вечером. Местная достопримечательность, между прочим. Условия измерения не равнозначны, сделаны с разницей в 6 с небольшим часов. Стоковая версия разгонялась под горку, за основу взять наилучший результат. Для варианта с чипом замер был сделан единственный и в горку. Перепад высот есть на снимках. Он не большой. зы. Про более дешевые способы я наслышан, вижу только редко
  5. Чтобы заработать, надо работать, а не кидаться слабо обдуманными фаразами. Да и вам никто не мешает установить другой ценник 2ALL Видео замера разгона с места до 100 км/ч на нашем prado с dimchip (У DIM Chip LAB есть свои собственные автомобили, которые используются для тестирования. Именно на них пишутся новые программы и тестируются в реальных условиях и на диностенде) А это видео в котором я даю объяснение о том, как можно проверить время по таймкоду так как на одном из ресурсов правдоподобность видео было подвергнуто сомнению видео с замера Сейчас появилась возможность сделать замер уже на нашей 200-ке и не с помощь секундомера, программе замера ускорения в телефоне, а с помощью довольно точного устройства gtech pro super sport Помимо этого, можно и не доверять всяким там видео и замерам, а проверить всё своими, собственными органами чувств. У некоторых дилеров есть тест-драйвовские автомобили. И у нас в центре есть автомобили, новые, на которых можно испытать - как всё работает. На 100-ках мы делаем вообще уникальную вещь которая несмотря на возраст 100-ок до сих пор пользуется популярностью. зы. И пожалуйста, по аккуратнее с терминами а-ля "троль"... "туда-сюда" если у меня например нет времени, чтоб сидеть на форуме и с невероятной периодичностью следить за темой это ещё не повод переходить к оскорблениям. Всем мира и... достойных ценников
  6. от 68 рублей за ни кем не гарантированный результат?! Надо брать по-любому *едкий запах экономии заполняет студию*
  7. drag2ter

    Круговой обзор

    Снимки сделанные мною в процессе работы и не только.
  8. А что там должно было произойти?! Ничего там не будет. Вы, товаришь FGS не принимайте на свой личный счёт. Я вообще-то выложил графики для того, чтоб послушать одного паренька, с другим ником, обещавщего предметную беседу за то, куда надо посмотреть на график 200-ки с DIM Chip-ом. График "самой слабой в мире 200-ки", в студии. Мне безусловно интересны ваши соображения. Но, я вас прошу, наберитесь терпения, давайте всё-таки выслушаем претензии от громогласного оратора. Где-то в графиках, какой-то косяк, и нам с вами, без помощи великих специалистов - думаю не разобраться )
  9. Здесь график замера, уже со стенда. В графическом редакторе, текстовые данные, лого и легенда смещены на поле самого графика. А персональные данные эксперта, номер автомобиля и прочая инфмация скрыта. Добавлена кривая наддува. Ну и соответственно пометка о том, о каком автомбиле идёт речь. Очень интересен характер кривой до 3000 уровень 1 бар избытка, после 1,2 бара. О-о-о-о-о-о-о, они то же клиентам такой безумный буст делают, ай-яй-яй, какие негодники :D
  10. Про "вдвое большие обороты" - бред! Чтобы это понять надо ответить всего на два вопроса. С каждым из которых, полагаю, многие могут стправиться самостоятельно: отличаются ли т/н у "арабов" и моделей для Европы и России Каков уровень максимального наддува у моделей для Европы и России У меня есть основания полагать, что после ответа на эти вопросы, может оказаться так, что компрессор т/н при наддуве, даже 1.4 бара избытка будут работать в зоне 80% эффективности. А ось т/н не будет крутиться в ДВА раза быстрее, чем при штатном наддуве. Теперь продолжаем тему. Вчера, довольно успешно, и "в строчку" к нам приехала другая 200-ка, без интеркуллера и с другим блоком. Adonis. То же полностью программируемый блок, но исполнение другое. Блоки Adonis аккуратно выставлены на специальной полочке, судя по подписям работают параллельно. Общий вид моторного отсека, для внимательных будет заметно, что эта 200-ка часто работает в холодах Другой вид на 200-ку Для чистоты эксперимента, на этой моделе фильтр так же заменили на K&N Результат замера, очень даже не плохой Есть вещи, которые мне не понравились в Adonis. На ускорении характерный "треск мотора" от избыточной подачи. И дымит "безбожно", на полу осталось сажевое пятно.
  11. 2lexey76 Лёха, грешным делом подумал, что только я не правильно понял о чём спрашивает FGC оказалось, его больше интересуют показания датчиков MAF и MAP. Фактический наддув 1,2 бара избытка. Штатный уровень был 0,9. На фотографии, где бумажки лежат видно голубую линию в самом верху... отметка справа 0,8. Во время тестов стало буксовать сцепление, поэтому "полку" как это возможно сравняли. И на этом настройку закончили. По MAF я не помню, в гм в сек значения. Я на них внимания не обращаю. На впуске температуру стремились держать в пределах 28-35 градусов.
  12. Настраивали 19 июля 2014. 200-ка, арабская. Штатный или базовый уровень на 4-й (прямой) передаче показал 108 сил на колесах. После завершения настройки мощность на колесе достигла пика 179,9 л.с. Любителям процентов рекомендую собственные расчёты. Имейте ввиду картинка графиков была собрана в фотошопе. Фактически графики выглядят вот так А мне оч необходимо ставить все эти меточки с циферками, потому что за графики одни лишь разговоры. Самих измерений днём с огнём не сыскать. Читая текст мне показалось есть нападки в наш адрес Значит мы всё делаем правильно!
  13. drag2ter

    Московское Тюнинг Шоу 2014

    Участвовали в выставке "Московское тюнинг шоу. 2014" Выставляли свой "прадик" с новой системой DIM Chip 2014, на которой откатали по просторам нашей родины боле 10 тыс. км. Снимки с выставки.
  14. Вот это уже разговор я полагаю в феврале можно будет сделать. Либо на день всех влюбленных в стоковые тачки, или на день мальчиков читавших с красной папки С мясом, баснями... как положено

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.