Приветствую Всех.
У меня такая-же беда, проверил все: свечи.клапана.опережение. ГРМ. поменял ручной насос, фильтр.и пр. Пока все это делал естественно не раз посадил акк. заряжал. сдернул трубку отсоса с крышки клапанов. Короче весь моторный отсек в масле Но НА СЛЕДУЮЩИ ДЕНЬ ЗАПУСК СТАЛ С ПОЛ-ПИНКА. Через две недели все повторилось. Сегодня все проверил. Не могу понять что делать дальше и самое главное почему исчезала прблемма
:( Скажите пож. метки ГРМ 2LT Сурф 1988г.в. на распредвалу. Точка есть, а метки на блоке или головки нет.Купил недавно, раньше у меня был 3L(DNA 1991 г.в.) там на 6 часов,есть метка все ясно.Сейчас стоит на 3ч. вроде работает но имееться стук,как по клапанам.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.