Перейти к публикации

Biker

Давно не был на форуме
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Biker

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Ишимбай

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. Biker

    Biker

  2. Спасибо за совет по разборке задних панелей сейчас уже не холодно,так что особой опасности кажется нету (при разборке креплений задних сидений когда снимал крышки, прикрывающие пластины, на которых сидушка крепится, сломал одну крышку. Припаял паяльником ). Как только приобрету новую магнитолку полезу ковырять
  3. 2 Вадим Потроха от S 90 в бочку засунуть.. это будет интересно,только объем у нее должен быть соответствующий, поскольку для звучания басов нужна хорошая коробка, и материал для нее самый лучший - это дерево, поскольку резонирует лучше всего, и без всяких побочных "подпевок" как у пластика (вспомните "барабаны" у гитар и корпуса колонок "не слишком бюджетных" стереосистем - деревяшка же). Чем не нравится внешний вид S90? Слегка их шкуркой, лаком покрыть.. Мощность у них - 30 Ватт номинальная, максимум - 90, сопротивление 12 Ом. Китайцы (которые как раз большинство "бюджетных" динамиков производят) написали бы на них - мощность 900 Ватт!! и не покраснели. Зря вы их так ругаете, у меня на компе стоят две S30 вместе с обычными, звук обалденный! А причина хрипов и других посторонних шумов скорее всего в настройках определенных частот - высоких или низких, на проигрывателе.
  4. Думаю, швея возьмет дешевле, чем ателье опять же зависит от ее профессионализма хотя, может шить будет дольше.. опять же сиденье надо оставлять одно, для примерки и раскройки.. сами шили по пассажирскому
  5. К слову, S 90 не такие уж и плохие колонки.. только нужен качественный усилитель потому что по мощности оччень нехилая штука! да и по цене по сравнению с моднявым сабом выигрывают, а качество звука и подредактировать можно, благо сейчас магнитолы чего только не позволяют у них один большой недостаток - размерчик неслабый даже Сурфовский багажничище загромождать будут сильно В 130 кузове сзади пытался разобрать обшивку, чтобы посмотреть, чего там вообще творится, с целью поставить динамики, после замены штатной магнитолы.. почему то не нашел, или просто не понял, как разбирается эта штука, такое ощущение, что пластиковая обшивка вся сплошь цельная, без разъемов .. дык как же тогда его туда запихивали то? как ее разобрать без повреждений? ума не приложу.. или просто боковые панели такие огроменные, что создают иллюзию "цельной коробки"? кстати, тут как раз вариант S90 засунуть в багажник как альтернативу штатным звукоизлучателям
  6. Спасибо за помощь буду думать, какие поставить, может поможет, а то замучило уже почти каждый день машину мыть, краска и так в неидеальном состоянии а тут еще и насилование мытьем надо будет полировку делать по науке
  7. Да уж, прикольно потом смотреть.. надо было видеть, как мы оттуда выходили! элегантными выпрыгиваниями из нараспашку открытых дверей десантирование натуральное. Это крутится.. где то была фотка этой звезды отвалившейся... вот она. [attachmentid=3197] Совсем нипанимаю, че за ерунда и из за чего это все образовалось.. Сплошная стенка сосулек из грязи на боках. Совсем неприятно!
  8. Как то раз уже поднимал тему про чехлы.. Если не нужны суперские, то гораздо проще и легче сшить самостоятельно. Оно и дешевле наамного получается, и ничего особо сложного в этом нет. Все зависит от желания, терпения и того, умеет ли кто то знакомый обращаться со швейной машинкой. А чехлы, которые шьют на заказ,обычно делаются "по фигуре", и потом просто для постирать снять довольно затруднительно, причем чем дороже, тем затруднительнее.. по крайней мере, мне только так и встречалось.
  9. Здравствуйте всем! Машина моя жутко быстро становится грязной.. буквально после пары десятков километров - уже как хрюшка в грязи повалявшаяся, вылезать неудобно, можно испачкать любимые штаны.. Резина стоит 235/70 R15, если честно, то не знаю, какая стандартная (ИМХО ведь если пошире ставить то степень грязезабрасываемости бортов становится больше?) и расширителей нет. Может, стоит поставить, чтобы меньше пачкаться? А сколько стоит это удовольствие? и как крепится? неужели дырки сверлить в крыльях? не хотелось бы... И еще - после последней более менее продолжительной поездки получился прикол - долго смеялись. Вот фотки И еще очень долго думал, почему так получилось.. так ничего и не сообразил..[attachmentid=3194][attachmentid=3195]
  10. Biker

    Сначала подумал, что прикол...

    ну я по немецки тоже ни в зуб ногой.. английский разбираю с горем пополам, а немецкий вообще 0. Про то, что трактору на сезон с 1 гектара масла надо это да, написано.. а чем не тема для наших хозяйств, которые вечно не могут найти деньги на ГСМ... Два бака поставить это конечно хорошо... а масло можно оптом покупать, какое нибудь второсортное, пойдет ведь и такое, раз отработку из двигателя можно лить (синтетику, естественно), так ведь? думаю, что у нас масло по себестоимости дешевле, чем у немцев за 15 евроцентов литр. Разобрал машину - снял распылители и клапаны отрегулировать надо.. осмотр показал, что на впуске зазора не было совсем, а на выпуске - 0.2 всего.. вместо покупки новых шайб прошлифовал старые. Посмотрим, как ездить будут! А распылители дико нежные - аж удивился.. ювелирная работа! действительно не для нашей солярки..
  11. Привет всем. Расход осенью был до наступления морозов - бак 60 литров на 550 км примерно (смешанный цикл), по трассе не больше 10 точно! (3000 оборотов), по городу где то 11.5 при спокойной езде. Зимой с прогревами и всем таким литров 14 получается. Коробка механика. Стиль езды сверхспокойный. Пробег машинки - 150 тыс км
  12. Biker

    Сначала подумал, что прикол...

    Вот это ДАА!!!! В шоке! Дизель на растительном масле.. Слышал, конечно, и читал, что при разработке дизельного двигателя Дизелем были исследованы много какие виды топлив - и масло и угольная пыль, и солярка... но чтобы масло реально использовать - никогда не приходилось читать.... Вот только не до конца понял - дизель, переоборудованный таким методом может ездить на любом топливе? или обязательно использовать только солярку или только растительное масло (вариант: в смесях друг с другом)? за 916 евро машинку переоборудовать было бы неплохо... Как я понял, мощность остается прежней, и расход что масла, что солярки одинаков? Вот весело было бы на ТО приезжать и на глазах у проверяльщиков на дымность заправляться растительным маслом..
  13. Стартер снимается и без выворачивания колеса и снимания пластины - только для этого обязательно нужна яма. И желательно пару месяцев позаниматься йогой перед процедурой снятия, там такая Камасутра получается! Самое тяжелое - вывернуть болт, который находится над стартером - снизу его не видать, а нащупать можно только кончиком пальца мучился целый день ключом с двумя карданными шарнирами.. спасибо, что сказали как снимать - лучше поздно, чем никогда! Вдруг еще придется когда то..
  14. 2 REXXX - вот вот, оно самое. Вещь наверно полезная.. только недостаток, что в термос все равно остывает.. а те подогреватели, которые на 220 вольт - это же только для стационарного использования. А если в лесу? аккумуляторами греться? потом точно не заведешься - только не из за мороза, а из за севших батарей.. хоть на Люксе их пара.
  15. В общем, Вебаста эта уже попользованная, причем нехило, и стояла на паджерике дизельном. Хозяин хотел себе чего то там понавороченнее и предложил между делом.. все равно дорого. А про новую даже и не думаю. А еще когда читал один отзыв про КуКурузер, дык у него там какой то российский агрегат стоял - типа термос, в котором хранится горячий тосол... если ссылку найду, обязательно кину. Этот подогретый антифриз во время запуска вливается в систему охлаждения и подогревает двигатель - ну, принцип такой. Не помню, как называется, хоть убейте!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.