Перейти к публикации

rpoleshko

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О rpoleshko

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.05.1970

Личные данные

  • Имя
    Rost Poleshko
  • Машина
    TLC-80(1HZ), Prado(1KZ)
  1. rpoleshko

    rpoleshko

  2. Народы, подскажите плз., где взять чулок заднего моста на Праду короткую 2000-го года. Так, чтобы гарантировано живой был и не гнутый. Ну или мост в сборе за недорого (можно без редуктора). Поскольку я маюсь с подвесочными проблемами (машина по дороге гуляет) и очередные сход-развальщики сказали, что проблема в гнутом чулке заднего моста, но никаких гарантий, что это так давать не хотят, надо просто проделать эксперимент. А за эксперимаент, как несложно догадаться, сильно дорого платить не хочется
  3. Побывал я у ребят с http://www.shod-razval.narod.ru/ Мне было сказано, что сход-развал сделан неправильно (а черт его знает, все может быть), переделан, проверена геометрия и поставлен диагноз - деформирован чулок заднего моста (вполне возможно, машинка понаскакалась с полной загрузкой по бездорожью в полный рост) Но вот что меня настораживает 1. Поведение машины после "правильно" сделанного сход-развала не изменилось. А ведь должно было.... 2. Загиб чулка всегда (по моему опыту) приводит к посторонним шумам и быстрому выходу из строя ступичных подшипников. Езжу я очень много (200-300км в день) и оно должно было бы уже давно развалиться Обязательно позвоню. Заранее спасибо!
  4. Если двери вертикальные, то это стандартная болезнь 80-к. Ослабевает от тряски замок и начинается скрип и дребезг. Помогает ненадолго регулировка вехней скобы замка и смазывани резинок по контуру двери
  5. Спасибо большое! Попробую завтра к ним съездить и по результатам отпишусь
  6. Так, к сожалению, ничего не вычислишь. Ловить надо миллиметры, а арки изнутри неровные, на них стоят расширители и т.д. Да и кузов может играть... Привязываться надо только к раме и только к раме. А для этого рулетки уже не достаточно.
  7. Имеется машинка Prado J9, 2000-го года, короткая, дизельная. Где-то умудрился загнуть один из рычагов передней подвески по правой стороне. Проявляется сей прискорбный факт в том, что при поворотах колесо шаркает по арке и видно, что правая сторона переднего моста смещена назад. При этом сход-развал в норме, резину не жрет, на прямой дороге стоит приемлемо, но в поворотах ведет себя странно. Сервисники говорят, что определить какой рычаг погнут невозможно. Меняй все по очереди и жди чуда. Как-то грустно это. Может кто посоветует что (хороших подвесочников или хотя бы с какого рычага начинать "замену всего").

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.