Перейти к публикации

uniqum

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О uniqum

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Ставропольский край город Кисловодск

Информация

  • Интересы
    Стремлюсь понять 4Runner, и научится в нём разбираться!!!

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Машина
    Toyota 4 Runner 3vz-e

Посетители профиля

870 просмотров профиля
  1. uniqum

    uniqum

  2. заберу за 5 Ысячь салон если сможешь отправить, доставку оплачу сам!
  3. У браток что то интересное происходило у меня... Если есть газ(ГБО) то благодаря ему ты получил травму Датчика массового расхода воздуха... у меня подобная тварь была, машина когда заведена вроде не троит начинаешь ехать, она дрочится и чуть ли не в пол встает! Когда педаль в пол у тебя наверное что то бахает из под капота, от сих следуюшие проблемы с прочисткой инжектора и возможно свечи! ПРОВЕРЬ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!
  4. ООО как вы тут бодренько отписали! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОШЬ (ЗА ДОБРЫЕ СОВЕТЫ)!!! ПРИЧИНА НАЙДЕНА! коротко... что сделано! снят радиатор заменены все Охлождаюшие патрубки, все продуто Кристофером... залит антифриз G12 "полуотечественный" ))) заменена пробка радиатора, снят проверен термостат (открывается чуть позже хотя должен при 82) А проблема крылась в следующем Шкив c 3 валами приводяшими в движение ремнями Гидроусилок, генератор и кондей от которых зависит врашение помпы, крылчатки и вискомуфты об этом писали здесьСмотри тут! из за этой разболтаной дряни плохо врошалась помпа и соответственно привод вискомуфты с крылчаткой, сняли со шкива думали приварить тупо так, потом поняли что собьём центровку, посему прихватывали в 4 местах, потом сняли доварили, зачистили, срезали шлак, всё бы ничего вот только потом полезли разбираться с вентилятором кондея, и когда в тест включили кондик то сорвали всю сварку к ЕБ*НЯ*... вот теперь добрался до места своего выезда и думаю чтоб сделать так чтоб намертво, Новый неайс ставить во-первых - цена, во-вторых - история рано или поздно повторится!!! СОВЕТУЙТЕ ТУТ! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!
  5. КСТАТИ У КОГО ЕСТЬ РАСШИФРОВКА ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ 3VZE ПРИ ДИАГНОСТИКИ И что там вообще нужно закоротить чтобы начать считать мигания? а то у нас тут в "деревне" люди боятся машины этой и нехотят её даже трогать!
  6. Сегодня поменял половину патрубков охлаждающей группы, так как стояли бензиновые от 8-16 мм. которые высохли... ставил бронированные... не помогло, хотя греться стала меньше! после долгих рассидок возле открытого капота было решено насилу заставить работать крылчатку кондёра, полезли в предохранители и походу спалили реле машина стала резко иметь 2200 оборотов и не падать быстренько доехал домой, буду обмозговывать , завтра поеду искать новые пред. и реле...
  7. ТО: Андреев Спасибо большое за совет уже спросил!
  8. TO : sergk65 Про эксперимент не совсем понял а вот внасчёт крышки там эмульсии нет! машина только когда холодная заводится на бензине выдаёт пар, прогрелась меньше 2 минут всё исчезло, завтра узнаю состав дыма-пара!
  9. Блок предохранителей, радиатор (если ещё жив) сколько будет стоить и Головка блока отдельно?
  10. Спасибо большое! А нахожусь как раз дома Это ставропольский край КМВ. КИСЛОВОДСК.
  11. ПРЮВЕТ ПОНЯЛ ТЕБЯ! Буду разбираться!
  12. олег71 Спасибо за совет завтра буду ковыряться, а у азиата уже давно спросил, просто он пропал чёт уже 2 день не слышно!... РОВНОЙ ДОРОГИ ТЕБЕ!
  13. СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ БЫЛ 60-120 не более. керхер я выставил на среднее даление с веоху пробки видел что соты целы... а вто с крышкой -эт конечно, как говорит один мой товаришь, ПЕЧАЛЬНО! СКАЖИ ХОТЬ ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ НА КАКИЕ Я ДЕНЬГИ ВСТАЛ?
  14. СРАЗУ К СУТИ! История: после ремонта печки и замены релле печки! темка - Про печку Решено было поехать не в очень далёкий путь всего то за 600 км с крюком на 400 итого туда и обратно предполагалось проехать 1600 км. день первый - начало пути Ничего не предвещало грозы как спустя 130-150 км машина стала греться сверх нормы то есть переваливать центральное деление (консоли с тахометром). Посчитал - это чрезмерным придрательством к работе движка. ехал дальше спустя 10 км пришлось остановиться в страхе перегрева движка (начало подходить к центральной зоне) простояв 10 мин с работающим двигателем заставил его остыть до нормальной температуры после чего остуживал заглушенным (в охлаждающую систему был залит антифриз (в неизвестной концентрации)). после того как остыл проехал 5 км до ближайшей заправки купил 15 литров дисциплинированной воды. проехав на спидометре 400 км останавливался раз 10 доливал воду остужал двигатель. день второй Самое интересное. Ели доехав до пункта назначения 1000 км, раз 30 остановок на этом промежутке из за перегрева, и убедившись что задняя полуось у этой машины не самое сильное место (её тупо вырвало из за разбитого советского подшипника 308, который вырвал фиксирующее кольцо и разбил стопорное кольцо), отдохнув решил слить ту жижу в системе охлаждения которая там образовалась в веду моей адской смеси воды и антифриза. слив с системы чуть больше 5 литров. был дико удивлен, так как из под сальников, прокладок и шлангов ничего не выходило, дыма выхлопа не было и вовсе. СНЯЛ ТЕРМОСТАТ, ПРОЧИСТИЛ КЁРХЕРОМ РАДИАТОР, ШТАНЫ, ШЛАНГИ СОБРАЛ ВСЕ НА МЕСТО В НАДЕЖДЕ, ЧТО ВСЕ ПОМОЖЕТ ЗАЛИЛ G12 каким то магическим ***(Цензура) влезло только 6.5л. при объеме всей системы 10.5 (я так полагаю без расширительного бочка) день третий НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ Время поджимало, стоило ехать обратно. выехав из пункта назначения проехав 30 км понял, что ТЕРМОСТАТ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ! РЕМНИ ВРОДЕ НАТЯНУТЫ,ВИСКОМУФТУ МЕНЯЛИ НЕ ТАК ДАВНО (Хотя проверить не могу) залил после первого остывания ещё порядка 4 л. G12. Пока стоял 3-й раз, просто тупо, занялся - прочисткой контактов предохранителей, понял что было глупо машина стала греться быстрее (или я слишком придирчив) проехав 100 км, понял что не доеду, Развернулся в обратном направлении МАШИНА КИПЕЛА ЧЕРЕЗ КАЖДЫХ 10 км ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ ОХЛАЖДЕНИЯ. СЕЙЧАС начало 4 дня! КАРЬЕРА ВИСИТ НА ФОЛОСКЕ ГОЛОВА ДУМАЕТ ТОЛЬКО НА ОДНО НА НАСОС - ПОМПУ (и ешё чуть чуть на радиатор - но меня уверели что меняли не так давно!) СОБСТВЕННО ВОПРОСЫ: 1. НА СКОЛЬКО Я ТУПО ПОНИМАЮ ПРИНЦИП ОХЛАЖДЕНИЯ? (ногами сильно не пинайте) 2. МОГУТ ЛИ мозги (машины) влиять на перегрев (зажигание к примеру) (я помню про историю с прокладкой между сиденьем и рулём) 3. завязана ли электрика во всей этой беде (окромя датчика температуры - он свою работу делает) 4. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????????????

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.