Перейти к публикации

KS 89

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KS 89

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105 1HZ

Посетители профиля

892 просмотра профиля
  1. Добрый день нужно 2 шруса на крузак 105 (Оригинал 43405-60100) Шрус NKN N12152HO цена?
  2. KS 89

    KS 89

  3. Добрый день! Карта на левую дверь ещё в продаже? на 105-ку подойдёт ?
  4. Цепочка в раздатке вытянулась и при нагрузке зубья на шестерёнке слизало.
  5. Закончилось все быстро и приятно . Машина на горячую дергалась , белый дым и т.д Делаю зажигание раньше - все ОК !, но тяга посредственная . Тут мне (на форуме) , предложили увеличить внутреннее давление в ТНВД по средствам легонького удара по клапану на ТНВД . Ну вот ....сново вернул ТНВД в исходное положение , ручным газом вывел на 2000об/мин , т.е когда 1HZ начинает "запинаться" и дергаться , потом .....взял металлический стержень и ударил тихонько по клапану ................... Мать моя женщина......Двигатель поднял обороты до 2100об/мин , звук стал настоящий ...дизельный (задышал). Попробовал прокатиться ....Эх ..класс !!! Прет как танк ! Закрепил хорошо ТНВД и далее катался без проблем . 877894[/snapback] так же сделал движок раскручивается очень хорошо, но видимо немного лишнего поднял давление в ТНВД слышно детонация особенно на холодный двигатель. Как уменьшить давление в ТНВД не выкручивая клапан (лёгкими ударами по основанияю получится, или выкручивать клапан и разбирать). Если кто разбирал подскажите как там поршенёк опустить чтоб давление уменьшить. двиг 1 НЗ

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.