Перейти к публикации

ttll

Завсегдатаи
  • Публикации

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ttll

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.06.1973

Контакты

  • Откуда
    курская обл.

Информация

  • Интересы
    Тойота,охота,поиск всего потерянного

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

Посетители профиля

3 019 просмотров профиля
  1. История такая: Давно потекла оригинальная рейка и ездил так долгое время. Подливал жижу и ездил. Прадо машина не единственная,поэтому особо это меня не волновало. Расход декстрона стал неприличным ,возиться с рейкой неохота,и авто простояло 4 года без движения,заводил пару раз в год. Вобщем,поставил китайскую рейку. Всё собрал,вроде работало,но недолго. Было ощущение,что руль туговато крутиться,а после и вовсе стал крутиться,будто без гидроусилителя,но зимой полегче,всё-же. Есть подозрение,что умер насос ГУРа. Ну,не совсем умер,но в коме-гула никакого нет,а буд-то работает на 10% от возможностей. Сам,думаю,что подпалил лопасти насоса,когда ездил с жутко текущей рейкой.Как вообще продиагностировать работоспособность насоса ГУР? Или это рейка глючит?
  2. Что-бы не плодить тему пишу здесь. Стала периодически загораться лампа ABS. С горящщей лампой,ABS,естественно не работает. Джеки Чан должен загораться при неисправностях ABS?
  3. Как вовремя!!!! Завтра собираюсь ехать проводить аналогичную операцию . Кое-что возьму на вооружение.
  4. Генератор дважды проверен тестером по легионовской книге. Диодный мост новый.
  5. Приветствую,коллеги. Вынужден признать ошибочность своих предположений-свечи здесь ни при чём. Всё работает более-менее нормально. Напряжение на свечи подаётся две минуты после запуска холодного двигателя и отключается. За это время генератор успевает нагреться,градусов до 45,т.е стать ощутимо горячим. А,ещё минут через 5,рукой уже не возьмёшься,ну,думаю,градусов 60-70 точно будет. Реле-регулятор заменил-ничего не поменялось Куда копать-х.з.....,но тему нужно переименовать или закрыть вовсе.
  6. Ну,может и с регулятором что то. Кажется,где-то валялся запасной,покупал на всякий случай. Тестер купил-поеду вооружённый.
  7. А,что такого"охреневающего" у моего способа? Да,он и не мой вовсе. Используется в случае,если нет приборов под рукой. Одна жилка провода держит 5-8 ампер нагрузки,соответственно три-где-то 15-20 ампер. Если они сгорели со вспышкой,то ток явно выше этих значений.
  8. Генератор после запуска двигателя нагревается через минуту так,что рукой не возьмёшься,так что плохой контакт давно уже отгорел бы. Нагрузку на генератор измерял" по колхозному"-на заведёном двигателе соединил силовой провод от гены с самим контактом через три жилки многожильного провода(советского,дубового),при прикосновении,они просто вспыхнули и растворились. Отсюда возникло подозрение на некое большое потребление,а,кроме свечей у нас и нет ничего. Вобщем,завтра поеду разбираться детальнее.
  9. Сомневаться,оно,конечно полезно-сам такой. Но,что ещё может давать ТАКУЮ нагрузку на генератор? С тестером к шине я не лазил,но влез в ЭБУ и проверил пин,отвечающий за свечи. При включении зажигания,напряжение на пине пропадает через 15 сек,лампочка свечей при этом не гаснет. При работающем двигателе напряжение на пине не выключается,по крайней мере 2-3 минуты-дальше ждать не стал. В порядке бреда-из-за неработающего тахометра,ЭБУ не отключает свечи,ну или глючит ЭБУ и неработает тахометр. Через пару дней доберусь до авто и проверю,конечно напругу на шине.Влезу и в тахометр,может,как у всех контакт пропал.Но,почему тахометр "тухнет" ,а лампочка свечей "включаетя",это пока непонятно,но уверен,что это связано. Может,конечно и тупо реле свечей "залипло",но,пока не могу его найти. Хотел уже заказывать контрактный ЭБУ,но с нужной маркировкой пока не нашёл. Может кто-то знает,с какого японца подходит на европейца?(кондиционер,две печки,два аккумулятора,без интеркуллера)
  10. Всем привет. Случилось так,что авто простоял 4 года без движения,ну,заводил иногда,пару раз в год. Осенью поставил на ход-всё было в норме-так и отъездил зиму. Весной пропала зарядка-заменил диодный мост. Следующая неисправность ездить не мешала и я на неё особо внимания не обращал,а,если конкретнее,то перестал работать тахометр и перестал гаснуть индикатор свечей накала. В электрике,я не силён,поэтому просто забил на это,тем более,что периодически всё работает как положено. Причём,тахометр и лампа свечей,как-то связаны между собой и работают или неработают синхронно. Так-бы дальше и ездил,если бы в очередной раз не пропала зарядка. Оказалось,что силовой контакт генератора почему-то сильно грелся-от этого поржавело всё и контакт стал плохим. После восстановления контакта завёл двигатель и случайно прикоснулся к генератору,тот был очень горячим при чуть тёплом двигателе. Ну,думаю градусов 70. Сопоставив всё вышеизложенное,пришёл к выводу,что генератор работает под очень большой нагрузкой,и нагрузка это-свечи накала.Предполагаю,что они постоянно работают. Почему-то мне кажется,что неработающий тахометр,как-то связан с этим. Собственно,вопрос как у всех-кто виноват и ,что делать?
  11. ttll

    Не могу ответить в теме

    то-же,видимо заблокирован,почему-то.....
  12. Компания "Автодоверие" поздравляет Вас С Днем Рождения, желаем Вам долгих и счастливых лет жизни!!)))

    1. ttll

      ttll


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.