Перейти к публикации

Смирнов паджеровод

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Смирнов паджеровод

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.06.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    бухло, курево

Личные данные

  • Имя
    Тарас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    MMC Pajero II, MMC Pajero III

Посетители профиля

1 204 просмотра профиля
  1. Компания "Автодоверие" поздравляет Вас С Днем Рождения! Желаем Вам здоровья и счастья!)))

    1. Смирнов паджеровод

      Смирнов паджеровод

    2. Все Все вышесказанное было внимательно прочитано и даже если я не со всем согласен были сделаы следующие выводы. Поперечную жесткость конструкции багажника необходимо усилить. Принципиально изменить конструкцию при тех обьемах которые есть на сегодняшний день не получиться да это и не нужно, она достаточна надежна, проста и удачна. Не зря она испльзуется многими уважаемыми производителями дополнительного оборудования достаточно долгое время. 1) С сентября стойки будут производиться из стали толщиной 5 мм. ( не рессорная сталь но в комплексе с дополнительными поперечными усилителями создаст достаточную жесткость конструкции.) Если кто то сможет "сложить" и такие стойки перейдем к экспериментам с титановыми шариками. 2) с августа используется оцинкованная сетка, которая более стойка к корозии. 3) Качество покраски в августе тоже изменилось в лучшую сторону после того как сменили поставщика порошка. (для сравнения есть багажники из предыдущих партий, разница видна невооруженным глазом) P.S. Клиентам которые приобрели багажник в bezdor.ru и сомневаются в прочности стоек, будут установлены дополнительные ребра жесткости безвоздмездно, то есть даром. Гарантийная программа начнет работать с 15 сентября то есть со следующей недели. Контактный телефон на сайте. Всем спасибо за проявленый интерес к данной теме. Надеюсь и в дальнейшем получать ОБЬЕКТИВНУЮ оценку от пользователей.
    3. А Вы простите где разглядели такую конструкцию??? И у меня кстати к Вам убедительная просьба воздержаться от дальнейших оскорблений. Мы ведь не ученики пятого класса.
    4. Нет, Вы все не правильно поняли, тип багажников один и в конструкцию постоянно вносятся изменения. Просто стало поступать больше информации для анализа. К сожалению сейчас не могу вступить в дискуссию. Ограничен во времени. Вечером обязательно отвечу на вопросы по существу.
    5. Добрый день. К сожалению пропустил развитие темы, редко захожу на Ваш форум. Когда я получил Ваше (ice-age) письмо то был слегка озадачен, потому как при нагрузке в 120 кг. и асфальтовому маршруту стойки ну ни как не должны были таким образом сложиться. У меня на глазах эксплуатируется большое количество моих багажников, в условиях далеких от асфальта. Например вот, экспедиция на плато Маньпупунер. http://photo.pajero4x4.ru/pup2008vs/114_G?full=1 http://photo.pajero4x4.ru/pup2008vs/004_G?full=1 http://pup2008.offroad4x4.ru/?id=6 или вот просто покатушка.: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/us...91/IMG_0728.jpg ну и так далее. После того как наступила вторая половина лета - время фанатичной экспедиционной эксплуатации начали возникать вопросы с прочностью стоек, и я увеличил толщину стали используемой для них. Хотя для ЭКСПЕДИЦИОННОГО багажника было достаточно и той которая была. Постоянно с покупателями обсуждаю разницу между ЭКСПЕДИЦИОННЫМ багажником и грузовой платформой. И случаи после которых возникают претензии обычно выходят за рамки разумной эксплуатации. И мне кажеться Вы тоже не совсем обьективно описываете ситуацию. Ну да ладно все это лирическое отступление. По существу претензии: я Вам предложил вариант решения проблемы. P.S. А почему удивило использование "строительных" болтов и сверление шуруповертом? Болты класса прочности 8.8 ( http://www.metizorel.ru/klasproch.html ) вполне соответствуют предьявленым требованиям. Да и шуруповерт тоже не самый отстойный )))) И еще можно подробнее где именно кроется конструктивная ошибка? С удовольствием выслушаю мнение конструкторов.
    6. Продам бампер TJM на TLC 80. Цена 20000 р. Посмотреть можно на Хлебозаводском проезде (район рынка "Каширский двор") с 11-00 до 18-00. Тел. /925/5063647 /495/5063647
    7. Продам за ненадобостью. Фото http://photofile.ru/users/smirnov_t/2900246/69236243/ http://photofile.ru/users/smirnov_t/290024...236280/#breadcr
    8. Спасибо всем. Ответы честно говоря порадовали. Резко отрицательных не было. Значит нада ехать и смотреть. Кстати все таки что хоть за дизель такой??? Мне кажеться в каждой модели авто есть неудачный двигатель (либо откровенно слабый либо геморойный в ремонте) с которым знающие юзеры стараються не связываться... надеюсь это не он??? А состояние железа (кузов) и лакокрасочного покрытия беспокоит мало, сварку и болгарку еще не кто не отменил
    9. Неожиданно на авто.ру наткнулся на эту обьяву: www.cars.auto.ru/sale/KJ90324/ Есть желание купить данный автомобиль, смущают некоторые детали. Совершенно не ориентируюсь в ценниках (честно говоря не самый распространенный автомобиль ), хотя сумма не велика но переплачивать не хочеться. С другой стороны машина продаеться достаточно давно, и не понятно почему не продана до этого времени. В общем в голове "каша" если кто то из владельцев таких авто внесет хоть минимум ясности буду весьма признателен. Кажеться авто.ру висит. Информация о машине которая есть: LC 60 год 1989 дизель 4 литра (атмосферный ???) механика руль левый другой информации нет. машина в г. Иваново

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.