Я ОЧЕНЬ привык ездить зимой(да и не только зимой) на постоянном полном приводе.
Настаёт пора поменять машину (сейчас нива)
На 3-е поколение денег по видимому не хватит (бюджет 10-11к +на первое время ещё 2-3 на колёса 33(35) и обслугу), да и налоги с обновлённой бензинки не радуют...(а брать думаю тока бензин, т.к. в качественный ремонт дизеля в этой стране НЕ ВЕРЮ. 3VZ-E- cамый раз!)
80-ку за эти деньги - я в чудеса не верю, 99% она будет порядком убита...
Машина нужна для охоты/поездок на дачу в карелии и вопрос надёжности стоит далеко не на последнем месте!
Вопрос: можно ли/пробовал ли кто нибудь внедрять раздатку с фулл-тайм( ну или супер селект) на парттаймовую изначально машину? (Коробка планируется механическая)
Ну и ещё пара вопросов:
насколько живучи торсионы(может ли машина передвигатся со сломаным торсионом)
каков расход пустой машины на бензиновом 3VZ-E при равномерном движении по трассе со скоростью 90кмч?
реально ли вобще за мой бюджет купить неубитую машину - с нормальным неперегретым движком, неперекрашенную, с некривой рамой(небитую) и исправно функционирующими всеми агрегатами, остаточного ресурса которых хватит (при должном обслуживании) ещё тысяч на 50 пробега?
насколько реже/чаще 4раннер будет ломатся, чем нива 92г.в. в ОТС с хорошим обслуживанием?
Извините, за вероятно дурацкие некоторые вопросы, но по ним поиском по этому форуму я точных ответов не нашёл...