Перейти к публикации

Sharpei

Завсегдатаи
  • Публикации

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Sharpei

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Брянск

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

Посетители профиля

1 575 просмотров профиля
  1. Sharpei

    Sharpei

  2. Ежели администрация форума не сочтет рекламой могу выложить координаты, ну а ежели сочтет тадысь могу в личку шугануть :-). Это у нас "топливная лаборатория" при университете тяжелого машиностроения так работает , самый нижний чин там служит в звании кандидата наук (бороды как у заправских вахабитов). Разумеется все танцевальные па выполняются с должной напыщенностью (фразы типа: "а знаете ли молодой человек как Это устроено" и пр. срань). Ездил я туда опосля московского сервиса хотел главному профессору бороду потрепать, - так он за мухобоями побежал поганец!
  3. Завершилась эпопея с попаданием топлива в масло. Причина как и говорили участвовашие в решении проблемы форумчане, была на поверхности: микротрещина в одной из форсунок (в районе штуцера высокого давления), которая никак не проявляла себя при опрессовке ручным насосом. После длительных танцев с саблями (замены шайб на обратке, сальника ТНВД, замены распылителей и пр.), кузьма поехал в Мск на специализированный сервис. Только на стенде, при второй ступени открытия форсунок стало видно откуда течет. Форсунку заменили и все кончилось. Вот так. Спасибо всем проявившим участие в решении проблемы .
  4. Есть такое, пробовал лечить таким образом муфты на патруле и на грузовиках но результат 50х50.
  5. В данном случае именно топливо в масле, - запах д\т и жидкая консистенция.
  6. Ну что-же... тогда без вариантов, все начинаем по новой, - опять полезу сначала в форсунки после них к насосу :-((.
  7. Если речь о гидробаке подвески то у меня его нет, - подвеска обычная. В расширительном бачке радиатора норма.
  8. Поменял сальник ТНВД(ждал его целый месяц, как будто с Луны), проблема не ушла! Топливо по прежнему поступает в масло, в меньших обьемах (на 500км. полуровня прибавилось), но все же поступает. На валу ТНВД люфта нет. Теперь уже не знаю в какую сторону копать, - форсы в порядке, сальник поменян, обратка герметична. Какие будут предположения, где еще может быть дырка в которую топливо в масло бежит?
  9. Надо ли говорить о том, что эта проблема с сальниками появилась именно тогда когда он наелся именно у меня . О стоимости сальника даже речь не шла, - готов был заплатить столько, сколько скажут. Но побегав две недели, заказал оригинал с ожиданием в месяц! По существу вопроса сказать пока нечего, - вчерась начал разбирать машину со снятием радиаторов (с целью качественной помывки наружной части). О результатах замены сальника обязательно отпишусь . P.S. На период ремонта кузьмы кунаки дали поездить прадик 120-ый, - по сравнению с соткой просто ведро!
  10. Ни на что не претендую, нажить денег задача не стоит, избавлятся от неликвида тоже не нужно. Когда меня припёрло, я обзвонил всю Россию-Матушку в поисках оригинального сальника т.к. "кортеко" и всякие похожие сальники в столь ответственный узел ставить не хотел. Кучку сальников заказал с тем, что рано или поздно кто-нибудь из наших попадет в подобную ситуацию, поскольку сальник редкий и будет обречен как я ждать цельный месяц. А тут вот они, лежат в пакете на полке . Если таковая ситуация не приключится ни у кого, пакет с сальниками спустя время присоединится к куче барахла которая остается в гараже у каждого нормального владельца от каждой машины .
  11. Проверь саму коннекторную часть на фишке которая одевается на СПВ, - у меня именно она мозг любила, тонким шильцем подогнул контакты и обрел счастье .
  12. Просто сам бегал как савраска высунув язык искал оригинальный сальник, а поскольку заказывал издалека и шибко долго ждать надо, купил сразу пять штук. Один ставлю себе, остальные четыре готов отослать тем кому они действительно нужны. 160р.\шт. Denso №0980670020
  13. В насос давление подал ручной помпой, - держит давление 1,5кг.(обратку заткнул предварительно). Снял и проверил форсунки, - ни одна не льет, корпуса форсунок герметичны. Получается все что может течь не течет а солярка в масле есть! Колдовство какое-то .
  14. Одну из шаебочек которая извлеклась добровольно, вчерась прокручивал метчиком, - получилось 1,5 нитки резьбы шагом 1. Что-то забоялся я что выдерет эти нитки при попытке достать шайбу, да и стружки в цилиндрах побоялся.
  15. Собсно снял форсы с сотки для диагностики, знаю что на всех остальных дизелях которые у меня были шайбы нужно менять, но на сотке они таких серьезных размеров что даже засомневался нужна ли замена. Одну достал, - толстенная шайба, не раздавленная. К слову сказать остальные пять никак не достаются, - может существует отработанный способ извлечения их из колодцев?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.