Перейти к публикации

Kolyamba

Давно не был на форуме
  • Публикации

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kolyamba

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

Посетители профиля

1 535 просмотров профиля
  1. Kolyamba

    Kolyamba

  2. надо смотреть и сравнивать геометрические размеры тогда и будет понятно
  3. Ну вот что и в очередной раз говорит о том, что движки первого и второго поколения - механически разные а у 2LTII и 2LTE - различий по механике нет.
  4. Весь вопрос: а по посадочным то подойдет голова ?? и как у тебя будет проходить ремень ГРМ ?? Насколько я понял из конфигурации ГБЦ - он по разному ложится в старых и новых движках. форкамеры не советую выковыривать, там одноразовые колечки надо иметь на замену иначе форкамеры при установке на старые колечки будет болтаться. Теперь про хорошему надо сделать следующее: 1) сравнить привальные плоскости обоих ГБЦ одинаковы или нет Если они разные, то проще найти заряженный блок от 2LT нового образца и привинтить к нему присланную голову. 2) Если одинаковы, то смотреть как будет ложится ремень ГРМ. в новой то башке шкив распредвала посередине, а старой - смещен в сторону. (сдается мне что и ремень на старом образце - длиннее).
  5. ага, но в тоже время если на детали будет лишняя риска ни на что не влияющая, то у детали будет уже другой номер. а каталог так это не сложно вот http://www.autowelt.ru/catalog_part_46107.html?from=motor&id_motor=1275 тока там нет различия 2LT или 2LTE есть тока движки первого или второго поколения
  6. Возможно что действительно ГБЦ другая, по крайней мере парт-номера на 2LT и 2LTE - разные - различаются последней цифрой у первой 0, у второй 1. но в тоже время сами форкамеры - одинаковы номера одни и те же. http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251676180&pid=0DE01407 и поршня одинаковы тоже http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251708948&pid=12C01413 геометрические характеристики коленвалов - точно знаю совпадают - отличие тока в шпиньке под датчик оборотов коленвала на 2LTE. так откуда разная степень сжатия то??
  7. да да - полностью согласен ))) но думаю что на движке старого и нового образца эти форкамеры одинаковы, хотя тогда откуда разница в степени сжатия ?? у движков 2LT новогообразца и 2LTE ?? механическая часть то полностью идентичная (всякие приливы под датчики коленвала и др. в расчет не берем)
  8. ну разве что - форкамера. тут еще не понятно насчет колхоза Пускай пока бошку опознает
  9. Да нету в башке никакой камеры сгорания Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. вот кстати нашел для сравнения фотки старой и новой башки. Теперь вопрос: у тебя какая из этих двух голов стоит ??
  10. Исходя из того что диаметр шкива и количество зубъев на ТНВД одинаков, то и остальные параметры должны быть такие же. А по теме: Все же думаю что проблемма в ТНВД, а точнее в автомате опережения впрыска.
  11. Верно подмеченное замечание )) просто плунжер и корпуск непонятно взятые откуда вряд ли будут работать как надо )) детали претензиционные.
  12. да это точно что этот плунжен на с ТНВД L- серии. То что на них стоит плунжер 10 мм, я знаю. и то что тут скорее с КZ - я тож давно уже понял видимо действительно собирали для 3LT Насчет уголка сзади я в курсе, все таки пришлось повертеть в руках этот движок и сам ТНВД довольно таки приличное время. Вот тока уголки сзади у движков старой и новой серии - разные либо тут головка с КZ тоже стоит как и плунжер (вот это я проверить не смогу).
  13. вот шкивы http://dieselmaster..../1-2012-1#21334 пробивал уже номерок выдал что ставился на марках c кузовом LX 70 т.е. дизельных с движкой старого образца № 22100-54470 http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251676180&pid=E100143A а плунжер видать меняный, но точно 12 мм, я измерял диаметр я этот ТНВД здесь на форуме брал, но так и не поставил - машину продал уже. http://dieselmaster....m/1-211-2#16185 вот этот ТНВД у них крепление разное сзади, под металлическую пластинку которая уголком идет
  14. Ага точно - перепутал понятия, конечно же степень сжатия )) Насколько другой я не скажу, но точно шаг зубъев такое же, но вот сам ремень на 2L старого образца - точно уже. Есть просто в наличии (не знаю куда засунуть) лежащая ТНВД от 2LT старого образца (но с плунжером на 12мм) так вот шестерня привода на ней уже милиметра на 3 той которая на движке нового образца
  15. Это видимо ты собирал мотор 2LTE (где ТНВД с электронным управлением), а блок был от 2L (но нового образца) где вес тоже самое, но нет слива под турбину и нет выработки под датчик коленвала, поскольку стоит механический ТНВД которому этот датчик не нужен. Вообше по хорошему бы сравнительные фото блоков и ГБЦ движков 2L старого и нового образца - чтоб не путаться. Головы то я в живую видел - они внешне точно разные одно с другим не перепутаешь а вот блоки к сожалению не сравнивал. Хотя по рисункам в каталогах http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=f097efd3-3557-4af7-ab8d-718ab2cd6112&Unit=446d2eac-adaf-4fbf-93a1-cf99923cf326 (нового образца) http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=c2756bf2-550c-4c39-8f25-8856366a5b78&Unit=c1d46bc9-5e2d-4a56-970c-418329d4e7a3 (старого образца) блоки выглядят вроде бы одинаково

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.