Перейти к публикации

kot-perm

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kot-perm

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Информация

  • Интересы
    Автомобили запчасти(б/у), аксесуары

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Машина
    TLC Prado
  1. Кстати вопреки советам - в одни и те же машины для японского рынка рекомендации 5-30 а вот на европу почему то 5-40 ))) (Недавно просто на Королле был озадачен этим вопросом)
  2. А вот это более чем странно...... Энеос по идее должен с этим мотором дружить..... ну разве что может не 10-40 а 5-40 порпобовать ?
  3. Да ладно ) где там Очень грязно то ? ))) просто масло по ходу либо кастрОл либо какбЭ мобил ) которые щас идут такого качества что даже газонокосилки плюются ) Не сильно чисто но в целом не плохо, не мешает поменять марку масла, рабочие поверхности судя по всему не голодают... судя по нагару - масла менялись не сильно часто ) раз в 10000 это ведь не для всех) если гряз регулярно и прицепы то 5000 по сути предел, там под нагрузкой в масле много чего скапливается...
  4. Ну дай бог если не гнет ) у меня этот двигатель есть почти весь по деталям, пробег на момент рабора был 2000км ) стоял на специальной волге, штатные тормоза с этим моторм не сдружились, в итоге улетела с дороги и кузов на свалку, щас есть колено, распредвалы, поршневая с шатунами, клапана все и тд.... еще много по мелочи разбирал не я поэтому проверить на касание не удалось... но на поршнях форма сделана сверху своеобразно ) может именно для клапанов... вот в объявление глянь.. там пониже фотка есть где я поршень держу отдельно.. http://baza.drom.ru/10328890.html
  5. 3VZ - последний который не гнет ))) остальные уже гнут... во всяком случае так говорят известные сайты по этим делам...
  6. Ну вот ) рад что не ошибся с советом ) просто это уже не первое падение тяги, подергивания, троение, и тд... так сказать не первая шпонка и не первый проскок ремня... поэтому и версия такая была первой ) Рад что разрешилось ) а проскок мог быть от любого резкого рывка, у людей на механике такое бывает при резкой смене режимов, например при буксовке и резком нажатии на тормоз... (кстати часто в таких ситуациях рвет редуктор) а вообще сам натяжитель если не менялся то мог подкинуть свинью... он просто обычно после 8-10 лет службы уже никому ничего не должен ))) плюс масляное голодание о котором ты не знал, долго на холостом к примеру или просто масло херовое и холодный пуск с места к 2000 оборотов.... вариантов тьма ) главное что клапана целые остались... )
  7. Ребята - а никто вкладыши не ставил себе, которые надуваются ? С виду мягкая такая ) но видно что не резина - мне бы очень подошло, по сути иногда надо до упора поднять и по снежной колее выйти... как минимум зад у нас подходит, а перед можно и по другому придумать
  8. Так ради шпилек одних куда то денег слать да и вообще тратиться ))) я даже не знаю что в результате будет ))0 а тут закажу и к вечеру уже на руках все и бесплатно и быстро и если не понравится результат - подарю комунибудь )
  9. Спасибо за ролик - ) я посмотрел по инету - вобщем то народ покупает комплекты но... мне проще изготовить, и быстро будет и толщины я сам могу указать ) но вот не задача - шпильки ) они то на опоре как то держаться) чего с ними делать ? как удлиннять ? ибо даже под проставку 15 мм - гайку уже некуда будет накручивать)
  10. Блин а че то не плюсуется - пишет что на сегодня лимит оценок у меня вышел ))) а я еще никому не ставил - как так ? )))
  11. Блин спасибо ребята, так то да -я че то не подумал что если под верх поставить спереди то и аморт подвинется ведь ? ))) значит спокойно проставку сделаю.... чертежи если кому надо выложу потом ) а вот по задку подумаю еще - до понедельника щас на даче буду - задеру машину попробую че то подумать.... я ведь в принципе до прыжков то не дохожу, мне главное что бы именно до отбойника не сжималось каждые 2 минуты ) а то багажгник часто подгруженный а пружинки сели ощутимо уже... плюсанул)
  12. Блин ребята - тоже озадачен на Прадо 120, только у меня японец и пружины судя по номерам отличаются от европы... Задача у меня довольно простая: подсели пружины, хочу поднять мордашку на 2-3 см что бы выровнять привода и зад на 2-4 см т.к. часто то прицеп то полный багажник... хочу без экстрима, что бы лифт был не сильным а аморты вообще оставить сток. Или мне проще сделать проставки ? в принципе на морду если 1 см проставку сделать то на 2 см подымается (судя по расчетам геометрии) а на зад 2 см сделать - будет ли все это работать в пределах разумного ? имею ввиду ход амортов (углы сайлентов то почти не изменятся). Благодарен за любой ответ )
  13. Я извиняюсь - прочитал самое начало но после фраз "пропуски 1-й 3-й 5-й " и то что тяга до 3000 никакая - пока у меня в голове две версии, либо провернуло ремень на распредвалу который левый если на двиг смотреть, либо шпонка уже на колене.... ибо все остальные данные у вас пока нормальные...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.