kot-perm
Давно не был на форуме-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О kot-perm
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 19.07.1981
Контакты
-
Откуда
Пермь
Информация
-
Интересы
Автомобили запчасти(б/у), аксесуары
Личные данные
-
Имя
Константин
-
Машина
TLC Prado
-
Умер живой 4Runner 185
kot-perm ответил в тему пользователя Рустам84 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Кстати вопреки советам - в одни и те же машины для японского рынка рекомендации 5-30 а вот на европу почему то 5-40 ))) (Недавно просто на Королле был озадачен этим вопросом) -
Умер живой 4Runner 185
kot-perm ответил в тему пользователя Рустам84 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А вот это более чем странно...... Энеос по идее должен с этим мотором дружить..... ну разве что может не 10-40 а 5-40 порпобовать ? -
Умер живой 4Runner 185
kot-perm ответил в тему пользователя Рустам84 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Да ладно ) где там Очень грязно то ? ))) просто масло по ходу либо кастрОл либо какбЭ мобил ) которые щас идут такого качества что даже газонокосилки плюются ) Не сильно чисто но в целом не плохо, не мешает поменять марку масла, рабочие поверхности судя по всему не голодают... судя по нагару - масла менялись не сильно часто ) раз в 10000 это ведь не для всех) если гряз регулярно и прицепы то 5000 по сути предел, там под нагрузкой в масле много чего скапливается... -
Умер живой 4Runner 185
kot-perm ответил в тему пользователя Рустам84 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ну дай бог если не гнет ) у меня этот двигатель есть почти весь по деталям, пробег на момент рабора был 2000км ) стоял на специальной волге, штатные тормоза с этим моторм не сдружились, в итоге улетела с дороги и кузов на свалку, щас есть колено, распредвалы, поршневая с шатунами, клапана все и тд.... еще много по мелочи разбирал не я поэтому проверить на касание не удалось... но на поршнях форма сделана сверху своеобразно ) может именно для клапанов... вот в объявление глянь.. там пониже фотка есть где я поршень держу отдельно.. http://baza.drom.ru/10328890.html -
Умер живой 4Runner 185
kot-perm ответил в тему пользователя Рустам84 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
3VZ - последний который не гнет ))) остальные уже гнут... во всяком случае так говорят известные сайты по этим делам... -
Умер живой 4Runner 185
kot-perm ответил в тему пользователя Рустам84 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ну вот ) рад что не ошибся с советом ) просто это уже не первое падение тяги, подергивания, троение, и тд... так сказать не первая шпонка и не первый проскок ремня... поэтому и версия такая была первой ) Рад что разрешилось ) а проскок мог быть от любого резкого рывка, у людей на механике такое бывает при резкой смене режимов, например при буксовке и резком нажатии на тормоз... (кстати часто в таких ситуациях рвет редуктор) а вообще сам натяжитель если не менялся то мог подкинуть свинью... он просто обычно после 8-10 лет службы уже никому ничего не должен ))) плюс масляное голодание о котором ты не знал, долго на холостом к примеру или просто масло херовое и холодный пуск с места к 2000 оборотов.... вариантов тьма ) главное что клапана целые остались... ) -
Спасибо за ролик - ) я посмотрел по инету - вобщем то народ покупает комплекты но... мне проще изготовить, и быстро будет и толщины я сам могу указать ) но вот не задача - шпильки ) они то на опоре как то держаться) чего с ними делать ? как удлиннять ? ибо даже под проставку 15 мм - гайку уже некуда будет накручивать)
-
Блин спасибо ребята, так то да -я че то не подумал что если под верх поставить спереди то и аморт подвинется ведь ? ))) значит спокойно проставку сделаю.... чертежи если кому надо выложу потом ) а вот по задку подумаю еще - до понедельника щас на даче буду - задеру машину попробую че то подумать.... я ведь в принципе до прыжков то не дохожу, мне главное что бы именно до отбойника не сжималось каждые 2 минуты ) а то багажгник часто подгруженный а пружинки сели ощутимо уже... плюсанул)
-
Блин ребята - тоже озадачен на Прадо 120, только у меня японец и пружины судя по номерам отличаются от европы... Задача у меня довольно простая: подсели пружины, хочу поднять мордашку на 2-3 см что бы выровнять привода и зад на 2-4 см т.к. часто то прицеп то полный багажник... хочу без экстрима, что бы лифт был не сильным а аморты вообще оставить сток. Или мне проще сделать проставки ? в принципе на морду если 1 см проставку сделать то на 2 см подымается (судя по расчетам геометрии) а на зад 2 см сделать - будет ли все это работать в пределах разумного ? имею ввиду ход амортов (углы сайлентов то почти не изменятся). Благодарен за любой ответ )
-
умер 5VZ
kot-perm ответил в тему пользователя Рустам84 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Я извиняюсь - прочитал самое начало но после фраз "пропуски 1-й 3-й 5-й " и то что тяга до 3000 никакая - пока у меня в голове две версии, либо провернуло ремень на распредвалу который левый если на двиг смотреть, либо шпонка уже на колене.... ибо все остальные данные у вас пока нормальные...