Перейти к публикации

mihols

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mihols

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    нет
  1. mihols

    mihols

  2. Мужиуи а я не понял почему вы говорите о переднем мосте, там постоянный полный привод, никак не отключаемый и блокировка межосевого дифференциала. Из электроники только кондиционер. Кстати машина на гарантии, помоему еще два года будет. И действительно таких тачек уже не выпускают, но это ведь трактор.
  3. Мужики а сейчас ведь самый дешевый крузак стоит 50900$, неужели отец его не сможет продать с прибылью, ну скажем за 43-42 штуки $.
  4. Мужики нужен совет. Решил продать отец почти новый Крузак 105. Технические характеристики: - Модель 105 с двойной задней дверью. - Цвет черный. - Модификация STD. - Атмосферный дизель - 1NZ. Год выпуска - январь 2005. Куплен в июне 2005, пробег на сегоднящний день составляет 12т.к.. Состояние нового авто, почти все время стоял в гараже, из дополнительного оборудования тоько фирменный кенгурин, зажита всех фар по периметру и легкая тонировка. Застахован полностью.Был куплен за 40900$. За сколько его сейчас можно продать.
  5. Все мои познания о Toyote, полученные из форума свелись к следующему. Если я все правильно понял, то независимо от серий модели (…70, 80, 100, 105) все крузаки имеют три модификации: 1. VX (100) – это самая дорогая комплектация в части электроники и внутреннего оснащения, но имеет независимую переднюю подвеску и сзади пружины. Рулевой механизм – “шестерня рейка”. Поэтому менее популярна у настоящих джиперов и базовая версия очень дорога. Только два типа двигателя: бензин (2UZ-FE) и дизель с турбонаддувом (1HD-FTE). Имеет сплошную одинарную заднюю дверь, открываемую вверх (т.е. подъемную). 2. GX/STD (105) – менее “нафаршированные” версии. Передняя подвеска зависимая, задний мост на рессорах. Рулевой механизм – “винт гайка”. Оснащаются только одним типом двигателя – надежный (проверенный многими десятилетиями) атмосферный дизель (1NZ). Данные версии имеет сдвоенную заднюю дверь открываемые влево и вправо соответственно. Данная модификация самая любимая джиперами и позволяет эксплуатировать автомобиль в самых тяжелых условиях. Что для меня до сих пор осталось непонятным: • Постоянный полный привод у всех модификаций, как и блокировка межосевого дифференциала. А какие модификации имеют блокировки переднего и заднего мостов, или это уже зависит от комплектаций (читай ниже) • Что такое демультипликатор который как я понял имеется исключительно на всех модификациях. • Правда ли, что в раздаточной коробке всех крузаков имеется люк для установки коробки отбора мощности, что позволяет установить лебёдку. • Насколько я понял с сентября сего года произошло обновление крузаков, изменения коснулись только дизайна: другая решётка радиатора, новые передние и задние фары (задние теперь светодиодные), новые штатные диски R17, новое электрохромное зеркало заднего вида, новые цвета кузова (по-моему добавились платиновый, зеленый и графитовый), вроде все. Так вот эти изменения коснулись всех модификаций и 100 и 105 или нет, смущения вызывает и то что на 105 диски R16. • Что означают комплектации R1, R2 и R3. И как мне определиться перед покупкой какую именно комплектацию я беру. • Почему в прайсах пишут что модификации GX иSTD разные, я например не нашел никаких отличий. • Прадо это вообще отдельная серия 120, её я не рассматриваю, а есть ли ещё какие-нибудь серии. • Существуют ли производителя/дилеров акции на крузаки, меня интересуют исключительно 105, и вообще есть ли какие-нибудь ограниченные версии автомобилей, например, как на паджеро, мегане, дефендере и т.д. • Что означают буквы SFX, DX • Что практичней и долговечней из обивок салона винил или ткань. • Где самые дешевые цены на 105. • Говорят что 100, 105 и 120 в 2006 году снимают с производства и взамен приходит 130 (который будет уже паркетником), это правда или нет. Во всяком случае уже очень тяжело сделать заказ на 105, как говорят диллеры их уже не поставляют.
  6. Господа, помогите определиться с выбором покупки нового внедорожника. Взгляд пал на следующие марки, выбираю только из них, о других внедорожниках ничего больше не слышал: Hyundai Santa Fe II (который новый, скоро появиться у дилеров), Isuzu Trooper (но их почему-то в России не продают, нет даже дилеров), Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, конечно же TOYOTA Land Cruiser (не Prado), ну и может быть Kia Sorento, хотя это вроде не внедорожник. Так вот в принципе имеется 50 тысяч зеленых, вот и хочу уложиться в эту сумму. Начну по порядку, новую Санту видел только на картинке, очень понравилась с наружи, но мне показалось, что очень маленькая, хотя если действительно хорошие внедорожные качества, тогда может быть и остановлю свой взгляд на ней. Исузу это вообще отдельный разговор, классные тачки все, без исключения. Залезал на офф сайт там у них новые модели, но их почему то не продают в России, сколько не искал так и не нашел компаний которые бы торговали любыми новыми авто этой марки. Про Ниссан вообще ничего сказать не могу так как видел только на улице и даже ни разу не сидел в них, про внедорожные качества тоже сказать нечего. Но у него очень высокая цена, по сравнению со Следопытом и Тойотой. На Тойоте ездил сам, очень понравилась. Но не могу разобраться в комплектациях и ценах. Насколько я понял, существуют следующие модели крузаков это 100, 105, 110 и 120 или я не прав, тогда какие модели дизельные и с двумя распашными задними дверьми, а не с одной открывающейся вверх, и что такое STD, GX, VX. И что из себя представляет обновленная Тойота. И какие мысли про Киа. Может ещё какое авто посоветуетe, крайняя планка 50 тысяч зеленых, главное чтобы большой, проходимый, т.е. все блокировки, рамный и новый, дизайн не особо интересует.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.