Перейти к публикации

AndreyM

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AndreyM

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1966

Контакты

  • Откуда
    г. Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Андрей Мандров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-FT

Посетители профиля

859 просмотров профиля
  1. AndreyM

    AndreyM

  2. AndreyM

    AndreyM

  3. Езжу на Владовских пружинах с амортами Koni heavy track raid. До этого стояли какие то нонейм аморты и пружины. И я думал, едя по Усть-Большерецкой трассе, почему это меня другие крузаки обгоняют? Сейчас я обгоняю других крузаков и знаю почему! Влад, привет! Ты спрашивал как пружины с этими амортами по гребенке. Отвечаю, ОК! Гравийная трасса Усть-Большерецк - Петропавловск 200 км, еду со скоростью 120 - 130. Для меня не жестко. На гребенке крупной чуть сбрасываю газ. Аморты на заводской, самой мягкой установке. После установки исчезло боковое раскачивание, в повороты вхожу уверенно. Ехал с другом, он мне ты что на 140 будешь в поворот входить? Я нет, сброшу до 130. Короче впечатления самые позитивные. Езда в по городу, земляки не дадут соврать, дорог нет совсем, самое оно!
  4. Возьму за 1 рубль 20 копеек.
  5. Дык, заменил уже на из шведского металла. См. пост выше.
  6. У меня за два месяца присела, с разных сторон от 5 до 8 см.
  7. А гребенки еще не видел, зима же. Трассы укатанные,гладкие. Поставлю силовой обвес и гребенка появится, отпишусь.
  8. После замены Владовских пружин на Владовские же, но из шведского металла, езжу практически на другой машине. Пружины усиленные +2". Аморты Koni Heavy Track Raid, резина 33". После установки машина выравнялась, от арки до диска 36 см по кругу. По поведению машины не буду повторяться, разделяю положительные отзывы многих и многих в этой теме. Спасибо Владу! В мае по плану установка усиленных бамперов, лебедок. Примерка 35" колес. Спасибо Владу!
  9. Дык вот по канавке крышки клапанной масло просто текло и текло от термоизолирующей прокладки по впускной трубой (на фото указана стрелкой что слева). Сейчас перестало. Кстати уровень масла выше верхней отметки на 5 мм на горячую. Сильно ли это критично. Тут на форуме единого мнения нет. Одни говорят типа пох..., другие надо откачать, что завтра и сделаю.
  10. А я то управляющие шланги и не глушил. Все как бы работает.
  11. 1000 км после заливки масла. Расхода нет.
  12. Искал много. Все вокруг да рядом, а про мокреющий как губка экран под впускной трубой так ничего и не нашел. Так что надеюсь на помощь. Хочется самому понять причину прежде чем к кому-либо обратиться.
  13. Приветствую всех! Есть проблема, выраженная в подтекании масла по клапанной крышке из под впускной трубы. При этом экран впускной трубы также весь в масле. Есть подтеки на вакуумных шлангах и на датчике 17650. Но разве там масло? И что это за датчик? EGR заглушил сразу металлическими пластинами на впускном. Прошу не пинать, владею TLC80 от силы месяц. Почти два месяца читаю Ваш, пардон, Наш форум. Ранее дизельные авто не эксплуатировал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.