Перейти к публикации

Витюха

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Витюха

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Почти Москва

Информация

  • Интересы
    Ремонт авто

Личные данные

  • Машина
    Ремонтируем
  1. Витюха

    Витюха

  2. Хозяин машинки сейчас не тянет на новую гбц к сожалению...Вот поэтому и ищем б.у. А сколько у Вас, в Владивостоке, будет стоить этот мотор? Блок можно перегильзовать, а вот с гбц проблема - развалился поршень, и был удар по впускному клапану - клапан вдавило с седлом (конечно можно побороться за гбц - попробовать седло поменять ..толко где его брать и т.д) - седло лопнуло ессно,клапан загнуло.Обрыва-перескока грм не было. Если интересно могу выложить фотки,правда фоткал при разборке телефоном...качество не очень
  3. Интересует ДВС 1KD-FTV Prado GRJ120 (2003 г.в) Цены и предложения.Можно голый блок(без навесного) + гбц(без форсунок и т.д) Или просто ГБЦ.
  4. ДмитрийС, Понятно. На Прадо надо быть очень талатливым, чтоб поставить не правильно
  5. А это как так можно? Тут оказалось ошибка продавца.Не те подшипники привёз. [attachmentid=92720] Теперь ищу ступицы б.у.Ибо неохота курочить новые подшипники.Может кому и сгодятся
  6. Приобрету ступицы на данное авто Prado 120 2003 г.в. Причина описана в этой теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=77721 правда не совсем точно. Просто не хочется курочить новые подшипники ступицы, а собрать новые ( другие) с купленными б.у ступицами, а те может продадутся как б.у. Актуально по Москве и обл.
  7. Подшипник не отличается электроникой,её там нет.Но в подшипнике есть магнит, который отвечает за скорость для TRS и VSC.Есть некоторая такая разница в номерах. Ну а как ещё объяснить такое явление - по сканеру я смотрю дату по датчикам, и мне явно видно,что по передним скорость 0 км.ч а по задним скорость отслеживается.
  8. argentino Ну я то не попадаю на подшипники никак, что привезли то и поставил.Просто оказываюсь между двух огней.Продавец утверждает, что его программа не имеет косяков и запчасти доставлены правильно.Хозяин машины имеет проблему после ремонта - описана выше.Я конечно могу предположить, что я поломал датчик, а другой поломал второй датчик.И готов их купить, но если дело не в них, то хозяин ессно должен будет отдать мне деньги за датчики - около 8 кило рублей. Вобщем я просто хотел, методом подкидывания заведомо родных ступиц, удостовериться, что нет косяка по электронике.Если есть - исправлю, проблем нет, и готов на это. Если косяк с вин - проблема владельца.Если косяк продавца - пусть решают сами. Просто и владелец понимает, сам он раньше крутил гайки и присутствовал при работе по замене, что я ну никак не мог поломать датчик- ибо первое, что я сделал, аккуратно снял датчик. Вобщем сейчас ищу вариант по ступицам... Спасибо за совет!
  9. Добрый вечер! Ситуация комическая так сказать Вообщем занимаюсь ремонтом авто,сам по себе.Прихал 120 Прадо 2003г.в с просьбой о замене подшипника ступицы.Привезли запчасть, я поменял.После замены загорелась АБС.Пока меня не было - поменяли и на правой стороне. Вообщем когда посмотрел сканером ошибки по АБС - выбило по правому и левому датчику.Стираю.Машина встаёт.В смыле VSC TRS начинают при движении душить мотор.Вообщем опа полная.Начинаю выяснять что может быть.Вообщем пришёл к выводу, что подшипники ступиц не те.То есть по машине с VSC должны стоять с номером 43570-60010 с АБС.А привезли с номером 43560-60010 .И по вину у продавцов бьётся именно 43560-60010.А такойже Прадо, полностью близнец но 2004 года - он пробивает номер подшипника 43570-60010. Вообщем есть мнение что ошибка в программе у продавцов, или косяк с вином данного авто. Вот и возник вопрос, Может кто знает нормальную разборку по 120 Прадо в Москве?....Нужно просто мне приехать с своим инструментом и сканером на этом авто.Попросить именно ступицу с 120 Прадо с VSC и на месте подкинуть и проверить по сканеру. Просто брать новый подшипник и убивать для этого тоже новый, ибо выпресовываются проблематично, накладно. Пиво с меня ...
  10. To: DIESELMASTER_52 Да я понимаю что стальная , но при осмотре было похоже, что шайбу типа притирали , вот только зачем не понятно И как бы я не протягивал SPV ,впрыск то был, а вот форсы не продавливало.Поэтому и подложил медные шаёбочки - и тут милый дизель дал мне вспышку
  11. To: DIESELMASTER_52 To: Aleksandr200D1983 To: Vesnik Огромное Спасибо! Проблема решена,разобрался... Хотя без *колхоза* не обошлось: 1.Замена пружинки на обратном клапане - слекга приподнял давление. 2.Пришлось подложить две медные шайбы (примерно по 0.5 мм) под шайбу-сеточку SPV - понимаю что похоже на бред, но пока не подложил форсы не продавливало, хотя на качке проверил - около 135 на распыл.Подозреваю, что надо было тупо поменять эту шайбу-сеточку, но заказать и ждать долго, поэтому такой *колхоз* А вообще моё мнение, что изначально вышел из строя датчик вращения тнвд - заменил,хотя его сам проверял и осцилом и на сопротивление, может мозгам что-то не нравилось в выходном сигнале .....Вот, а тама до кучи проводка в хлам - восстановил... Сейчас вроде катается, только единственно что не понравилось мне в работе мотора - на холодную как бы подтраивает слегка..
  12. Валялась на радиаторе под мотором.Сейчас установлена под SPV И небыло вообще.Нигде и никак. Единственно что хотелось бы узнать его размеры - внутренний, наружний, высота.Если не подберу у себя, то до понедельника ждать... Щелчок слышен - соляра не идёт на форсунки.По быстрому проверил - при щелчке перекрывается.В понедельник выточу под него оправку и проверю под давлением... Да это я так, для себя... За всех не скажу, может просто не доехали несколько метров до знающих...сам сейчас осваиваю эту практику.Раньше катал насосы, всякие мазы, камазы и прочая большая техника...но это было лет 10 назад. А так это первая машина в моей практике на данный момент...поэтому вот так и много глупых вопросов задаю. .. ...без вскрытия не определить... Ну есть такое наработанное - инициатива иногда имеет свойства иметь инициатора...поэтому была б моя машина раскидал бы давно и определил бы...Ну и инфы не хватало, сейчас почитал и почти во всём разобрался... Спасибо Вам за доступную информацию.
  13. To:DIESELMASTER_52 По поводу SPV - он новый, я понимаю что может быть неисправен, но врятли, хотя проверить его надо...думаю даже в гаражных условиях всё можно придумать.Главное чтоб думалка была))))))))) Далее...как писал выше - менял SPV - стоял тоже новый, с слов владельца, но по виду был не ахти, то есть были следы ударов по нему, и полностью выкручен рег.болт.Проверка его показала, что он не исправен - не щёлкает... При замене SPV я не нашёл две детальки эти http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/8789904.jpg то есть нашёл сеточку шайбу на радиаторе кондея. Походу дела уплотнитель имеет большую роль,хотя из под SPV солярка не сочится.Ну да ладно, уплотнительное кольцо думаю подберу - много такого хлама гараже. И есть ещё один маленький вопрос: Когда менял датчик вращения, прокручивал мотор и смотрел на состояние зубчатого венца, но вот как-то не обратил внимание на ход плунжерной пары - сколько мерить в милиметрах?)))))))На *глаз* например.... To: Vesnik To: DIESELMASTER_52 Благодарю за поддержку
  14. Не идёт на форсунки ничего...крутил сек по 40 раз 10 пока опять не посадил аккумы.До этого был впрыск,заменил SPV на новый, но какойто непонятный...полувпрыск чтоли, поэтому полез дальше - как писал выше была маленькая проблемма по датчику вращения. Создаётся впечатление, что либо не создаётся давление необходимое, либо что-то оторвалось внутри Вот теперь для полного щастья узнать бы откуда вход соляры на SPV...хотя если смотреть сюда http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=26775 то я что то не совсем въезжаю...либо туплю уже под утро
  15. Щас проверю...если нет то походу трындец ТНВД

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.