Перейти к публикации

ALAS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ALAS

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Машина
    ТЛК 76
  1. ALAS

    ALAS

  2. Вискомуфты ведь полностью не отключается, это ещё один доп механизм который мотору призодиться постоянно крутить. Многие пользователи не совсем согласны с тем как ТОйота комплектует свои авто (например: америкосы на маленькие баки, австралийцы на бедные комплектации) но они дают разные комплектации и возможности для оптимизации аппарата, за счёт взаимозаменяемости партномеров с других моделей внутри и за пределами линейки выпускаемых авто. Тема за электропривод может быть бесконечна, вопрос прост можно/нельзя,кто-нибудь заморачивался? практически возможно?
  3. Крыльчатка на 76-й c большим шагом лопостей- больше поток воздуха в единицу времени, интенсивней охлаждение. 961580[/snapback] в каких случаях необходимо дополнительное интенсивное охлаждение, и почему не хватает штатного оборудования (тем более в России), тем более что 99% данных машин предназначены для использования в тёплых\жарких регионах, с соответствующей подготовкой. объясните пожалуйста, явно чего-то не догоняю... может необходимо при установке турбины и больших колёс и увеличенных нагрузок? Кто нибудь устанавливал автоматически отключаемую муфту на электроприводе, можно ли при этом избавиться от постоянно работающей крыльчатки и поиметь еле заметную прибавку в мощности
  4. Сам не менял, у товарища на 78 м (troop carrier) поменян термостат, установлен от 100ки с 4.7 мотором, стрелка сразу на середине и заметно теплее...
  5. Муфта от тлк 105 с большим шагом лопастей, подскажите пожалуйста, что даёт данная замена на 76-м. Заранее благодарен
  6. - а об этом можно чуть поподробнее? это доп. бак или один такой вместо штатного? как установлен? если можно - с фотками, патамучта ну очень интересно 695569[/snapback] Присоединяюсь к вопросу про бак.. 695700[/snapback] Опубликуйте пожалуйста фотки Вашего "заряженного" 77-го, интересно прочитать про турбо кит Сафари, установка, регулировка?, установка "буст компенсатора"?, давление турбины и т.д Что шло в комплекте если покупали/заказывали сами.
  7. - а об этом можно чуть поподробнее? это доп. бак или один такой вместо штатного? как установлен? если можно - с фотками, патамучта ну очень интересно 695569[/snapback] Бак вместо основного 90 литрового, крепится в штатные места практически никаких подгонок, за исключением поплавка по-моему.
  8. - а об этом можно чуть поподробнее? это доп. бак или один такой вместо штатного? как установлен? если можно - с фотками, патамучта ну очень интересно 695569[/snapback] Присоединяюсь к вопросу про бак.. 695700[/snapback] Без проблем. http://www.thelongranger.com.au/tr58w_tech.html тех инфо установки http://www.thelongranger.com.au/70serieslo...gefueltank.html найдите на этой странице бак TR58W для тойота 76 новой модели после 2007 года, также есть баки на 100-ки, 75, 78 79 и т.д и ещё много разных моделей
  9. Я практически ничего не делал, кроме замены антифриза. Друг на 78-м заменил темостат, поставил от 100ки VX, говорит подошёл, и стрелка температуры теперь держится в середине датчика.
  10. Да шланги кондиционера штатные, в этой части моторного отсека заменён только генератор штатный 80-амперный на более мощный на 120 ампер. Также установлен аккумулятор 105 ампер, гелевый фирмы HAZE http://haze-n70-gel.com/ 693828[/snapback] О! Сам не знаю, но мне говорили, что более мощный генератор на 1HZ не делают, мол только на бензинки такой есть. Если не секрет, где и как можно такой приобрести, очень хочется. 694992[/snapback] Привет, можно заказать по парт номеру в TSP, они есть почти во всех крупных городах KZ, или в Алматы по тел. +7 7272 778757.
  11. Про то, что "где то ошибка" это верно. Вы установили мост от 78-9-6 тойоты после 99 года выпуска. Чулок под дисковые тормоза. Только 70-ки (теперь) имеют рессорную подвеску. У ТЛК 105 задний мост на пружинах. Кроме того он несколько шире. Таким образом колея вашего заднего моста увеличилась на... 2 сантиметра. А передний шире заднего (изначально) н 94 мм... Передний чулок у вашего авто совсем не 105-й. Он значительно уже. И имеет иной номер. Равно как и полуоси(и короткая и длинная). ЗЫ. Готов спорить с каталогом в руках. ЗЗЫ Хватит людей путать. 694524[/snapback] Заранее сори, завтра всё перепроверю, перемеряю. Вобщем сейчас передний мост немного шире заднего, визуально почти не видно, вобщем дорогу держит и выглядит "правильно".
  12. у меня установлен 27060-17230, коробка осталась с номером.
  13. Полагаю это и есть "Добро пожаловать в тему"... По вопросу - Передний мост всё ещё совсем немного шире заднего с точностью также как на ТЛК 105, так как смею предположить что передний мост в стоке от ТЛК 105 установлен на новых 76-х и 78-х. Замерьте пожалуйста расстояние между задними колесами на Вашей семидесятке с дисковыми тормозами. Я думаю, что на Вашей машине задний мост будет немного уже, хотя могу ошибаться. Подвеска на моём 76-м стала максимально похожа на 105-й за исключением конечно жёстких рессор ОМЕ, но и они ждут своей участи отправиться на полку и уступить место вот таким "параболикам" [attachmentid=59179]. Нашёл на сайте: http://www.westraliasprings.com.au/categor...c_suspension/23. Цена вопроса $750-800 за пару в зависимости от финального инвойса за дорогу. 693826[/snapback] Я то с линейкой избегал уже всю авто. Только вот задняя колея 105 шире передней 78 (после "99 тоже) ... Или у вас не 105 чулок???? И кстати... А чашки пружин стрезали , а площадки рессор варили? Или болты? Торсик ручника сборный? Или самопал? Вопщем вопросов дофига... 693918[/snapback] Где-то ошибка.. Давайте по порядку, на новых 76,78 и пикапах 79 модельках Крузеров устанавливается передний мост от ТЛК 105, по-моему никто спорить с этим не будет тк парт номера "бьются", задний мост "уникальный" короткий и усиленный с барабанными тормозами. и .... какие чашки?? "площадки рессор варили" ?? самопал?? НЕТ всё родное - Genuine Toyota Parts, тормозной тросик также от 105-го. Чулок взяли, сверху на нём были только прямоуголные площадочки, на которые благополучно прикрутили пневмо подушки www.polyair.com.au см фото: [attachmentid=59182] и с другой стороны [attachmentid=59183]. вопрос к Shimano - поведение машины после установки параболиков от Paul Heystee (странный он какой-то этот Paul заказать у него ходовку очень тяжело и супер дорого. имхо), можно поподробнее.
  14. Да шланги кондиционера штатные, в этой части моторного отсека заменён только генератор штатный 80-амперный на более мощный на 120 ампер. Также установлен аккумулятор 105 ампер, гелевый фирмы HAZE http://haze-n70-gel.com/
  15. Полагаю это и есть "Добро пожаловать в тему"... По вопросу - Передний мост всё ещё совсем немного шире заднего с точностью также как на ТЛК 105, так как смею предположить что передний мост в стоке от ТЛК 105 установлен на новых 76-х и 78-х. Замерьте пожалуйста расстояние между задними колесами на Вашей семидесятке с дисковыми тормозами. Я думаю, что на Вашей машине задний мост будет немного уже, хотя могу ошибаться. Подвеска на моём 76-м стала максимально похожа на 105-й за исключением конечно жёстких рессор ОМЕ, но и они ждут своей участи отправиться на полку и уступить место вот таким "параболикам" [attachmentid=59179]. Нашёл на сайте: http://www.westraliasprings.com.au/categor...c_suspension/23. Цена вопроса $750-800 за пару в зависимости от финального инвойса за дорогу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.