прошу прощения за раскопки.но у меня такая же проблема.
кто знает.отзовитесь.
потеют стекла даже летом(на 80-ке).едешь поутряне(не с бодуна) и щелкаешь кондером туда-сюда.а так обносит сразу.зимой корка льда мля..
двиг на заслонке глючит.тока закрывает.открывать отказывается.
опишу подробнее.
вынул бардачок,динамик,пару блоков управления открутил.заслонка стала видна.на клавишу забора воздуха не реагирует.откинул шток с двигателя заслонки-та тупо упала.снял двигу.разобрал.шестерни все целы,контакты как новые,смазки достаточно,грязи нету.на двиг фишка с тремя проводками."+","-" и на блок управления.посоединил микромоторчик к акуму-крутит.в сборе тоже крутит.
поставил на место.тут хрень какая-то.как бы ни был включён переключатель:на внутренний забор или на наружний-при включении зажигания двиг сразу переводит на внутренний забор воздуха и ****ец.на клавишу переключения не реагирует.
перключатель некогда было курочить.но на переключения он реагирует вроде.т.е. лампочки зененькие на нем горят.
на дроме мне сказали,что есть какая то фишка на блоке управления.когда она "вот так"-то дигатель заслонки управляется с панели клавишами,когда "вот эдак"-то по умолчанию на забор с салона всегда.
?