Сегодня собрал и запустил двигатель. Давление масла в норме. Единственное заметил низкий уровень по щупу. Может масло левое (синтетика, ZIC, 5W40)? Хотя я уже на нем проехал 4000 км. Точная причина поломки так и осталась для меня тайной.
Все когдато бывает впервые.
С этим трудно спорить. Дело в чем, на шестерне трамблера стоит шпонка - я думал она в первую очередь погибнуть должна. Но она оказалась стальной и выдержала а распредвал нет. Вот в чем удивление.
Шестерни ГРМ остались целые. Сломались зубья привода трамблера и зубья распредвала. Заклинил сам трамблер. Из за чего? Явный ответ из-за нехватки смазки. Но на этой машине я езжу 10 лет, подобного ничего небыло.
Произошло очень интересное. Машина заглохла (Сурф 130, двигатель 3Y-E) успел свернуть на обочину. Искры нет. На буксире в гараж. Произошло следующее - заклинил трамблер, сломались шестерни распредвала и трамблера. Для меня очень удивительно. Почему? Были у кого аналогичные проблемы?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.