Перейти к публикации

OPTIMA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О OPTIMA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    OFF ROAD

Личные данные

  • Машина
    100 VX J10 4.7, Pajero Sport 3.0 (построен)

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. OPTIMA

    OPTIMA

  2. Всем привет! В связи с продажей сотки (2004г.) Продаю следующие позиции: б/у, цены по ним пока не определены, требуется обзвон разборок, но смысл ценообразования будет таков: цена на разборках - минус процентов 20-30))): Передние фары+поворотники, оригинал б/у 2004 года можно по отдельности (одна фара + поворотник) - цена скоро или сами предлогайте))) задние родные фонари J10 ( первый рестайлинг - белые поворотники), оригинал б/у 2004 года продаю только комплектом (4 штуки) - цена скоро или сами предлогайте))) манитола, родная, J10, рестайлинг кассета + 6дисков, с управлением на руле, оригинал б/у 2004 года без проблем, в свое время поменял ее на ТВ ДВД и т.д. - цена скоро или сами предлогайте))) Решетка радиатора, родная, б/у J10, первый рестайлинг 2004 года, (серебристая, не черная) - цена скоро или сами предлогайте))) - Новые: Комплект тюнинговой задней оптики на ЛХ 470, на сотку тоже можно поставить, но потребуется доработка заднего борта из нутри, снаружи подходит, в живую смотрятся намного лучше. Фонари вот такие, новые, в коробке, цена 9000р. Телефон для связи +7 906 747-4472 Территориально шаболовская.
  3. Передергивать не нужно... В экстремальных условиях нет равных батарей, к примеру если в гену попала грязь и пропала зарядка на оптиме можно ухать куда дальше без зарядки, она куда дольше будет крутить лебелку и при этом не умрет, она не боиться тряски, воды и глубогого разряда и т.д. Отсальные разговоры ни очем, теория-теорией а практика-практикой Ваше ИМХО ни чем не подкрепленно, чтобы о чем то говорить, для начала нужно это попробывать, это мое ИМХО
  4. Тут нужно знать характер повреждений, если поврежден только пластик, то, в принципе, можно заклеить и ездить дальше (если только АКБ не хранился разгереметизированным долгое время). Но может быть повреждена соединительная пластина, тогда обрыв или КЗ... [attachmentid=62093]
  5. Конечно не превышает, она по габаритам примерно как обычная батарея 55 А/ч...
  6. Если 9000 и выше, то конечно лучше 2шт. 55А/ч или хотя бы одну 75 А/ч
  7. И так по порядку: Ставить или нет, это вопрос личный, еще раз поясню, АКБ "OPTIMA" это аккумуляторы премиум класса, с возможностью эксплуатации в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях, ни одна обычная батарея не выдаст тех характеристик или даже близких к ним, которые выдает ОПТИМА той же емкости. Обычно ОПТИМУ ставят в следующих случаях: Лебедка, свет, предпусковой подогреватель, сильные холода, мощная музыка, спутниковая охранная система, бронированные и инкасаторские автомобили (так как проболжают работать даже при попадании пуль) и т.д. Некоторые (у кого с деньгами нет напрягов) ставят ОПТИМУ просто потому что они надежные и человек хочет поставить и забыть... 1. Не знаю как в регионах, но в Москве, к примеру у нас, желтая оптима 55 А/ч стоит примерно вдвое дороже обычной 95 амперной батареи, примерно 10 000р., а так как срок службы как минимум вдвое дольше, то разница в цене пропадает. 2. Красная оптима 50 А/ч не уступает по пусковым характеристикам обычным батареям 100 А/ч, так как имеет высокую резервную емкость и высокий ток прокрутки 1050 А, а ток холодной прокрутки (при -18%) 815А. При этом, в отличии от обычных АКБ он может завести мотор и при -50 и не нужно его таскать домой. 3. Габариты отличаются от обычных так как при изготовлении используетя технология рулонных элементов, высокая и узкая только одна модель 75 А/ч, остальные модели, например 55 А/ч - обычные. 4. Не совсем понятно почему исчезнуть и почему удвоить, и главное,какое это имеет отношение к уже купленной АКБ? 5. Дефицит бывает, особенно в регионах, так как это не ширпатреб и достаточно дорогой товар и мелкие региональные дилеры бояться много покупать, чтобы не замораживать деньги, а производяться АКБ в штатах, путь не близкий, отсюда иногда возникает дефицит, но какое это имеет отношение к техническим характеристикам АКБ? 6. Вот об это я и писал выше,слухами земля полни ться... АКБ "OPTIMA" НЕ ГЕЛЕВЫЕ!!! Это AGM батареи, причем лидер в AGM, вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор. Изначально они равзрабатывались для американского лунахода. Кипеть они умеют, долить туда не получиться, но еще раз подчеркиваю, нужно ездить на исправной машине или поставить вольтметр если есть опасения, что генератор неисправен... Кстати обычно генератор при поломке наоборот дает низкое напряжение, что для АКБ "ОПТИМА" не страшно
  8. Пока писал об особенностях эксплуатации, Ты уже меня опередил Как я уже писал выше, перезаряд губителен для данных АКБ, так как подлить некуда, но на мой взгляд это не недостаток, а важное условие работоспособности АКБ, а именно ИСПРАВНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, на котором эксплуатируется АКБ... Это тоже самое, что залить в дизель бензин, так как на заправке перепутали пистолеты... Все очень просто, генератор должен быть просто исправным и все На старых машинах можно посоветовать поставить (если не стоит) вольтметр
  9. Есть ряд минусов, точнее сказать особенности эксплуатации: - Если батарея глубоко разрядилась нелья ее хранить в таком виде, желательно как можно быстрее зарядить (некоторые хранят разряженными месяц, два, а то и пол года). - В случае сезонной эксплуатации обязательно отключать от потребителя (снимать клеммы) так как утечек или малых потребителей еще никто не отменял и может получиться то, что написанно пунктом выше. - Очень важно, чтобы напряжение было в норме (имеется в виду напряжение при заредке в машине или назарядном устройстве), если оно будет повышенным, то АКБ будет кипеть, а долить туда ничего уже не получиться. - Не все автоматические зарядные устройства могут нормально зарядить глубоко посаженную Оптиму, тут, если не получается зарядить самостоятельно желательно прибегнуть к совету или помощи специалиста, но бывет это крайне редко. Если говорить откровенно то почти все эти особенности присуще и обычным АКБ
  10. Всем привет! Так как купил сотку зарегестрировался на этом форуме Уже появились несколько вопросов по обслуживанию, но об этом в других темах Так сложилось, что я занимаюсь АКБ "OPTIMA" и увидев эту тему просто не мог пройти мимо, если кому интересно могу рассказать о всех + и - Сразу могу сказать, что сравнивать тяговые АКБ "OPTIMA" с обычными, вообще не стоит, так как они могут глубоко разряжаться в (DOD 100%) в тайоне 200 раз, если посадить обычную батарею раза 3 то ее сразу можно выбрасывать... Кстати, срок службы этих батарей заявленный заводом изготовителем вдвое дольше обычных АКБ (при одинаковых условиях эксплуатации). В реальности есть люди, у которых АКБ стоит на обычной легковой машине без доп оборудования уже 12 лет!!! Так что цену свою (если подходить с точки зрения цены) они полностью окупают, так как за время, пока работает ОПТИМА придется поменять обычную батарею как минимум один раз... Если следовать логике "все равно менять каждые два года", тогда проще ездить не на ТЛК а на пример на ниве, все равно менять и стоит она в разы дешевле Если серьезно, то у Оптимы ряд очень существенных преимуществ перед обычными АКБ, вот некоторые из них: -Не бояться вибраций, ударов, продолжают работать даже с разбитым корпусом(например после ДТП) пока не выветрится весь электролит (около месяца) - Заводят машину даже при -50, по этой причине пользуются спросом в северных регионах - Машины снащенные лебедками, устройствами для подогрева двигателя(например Вебасто), мощными аудиосистемами и другими потребителями тока нуждаются в тяговых (силовых) АКБ, обычные батареи быстро выходят из строя, а Оптима нормально переносит глубокие разряды. - АКБ ОПТИМА можно ускоренно заряжать, ток заряда практически не ограничен, хоть 300 ампер. - Они могут работать весь срок службы на боку, вверх ногами, под водой... - И т.д. В общем сравнивать с обычными аккумуляторами не корректно, понятно, что на стоковые жигули их ставить смысла особого наверное нет (если только они эксплуатируются не на севере), а вот если машина оснащена лебедкой, вебасто, охранным спутником, мощным звуком и т.д., то какое тут может быть сравнение с обычными батареями? В общем спрашивайте, если возникнут вопросы, обязательно отвечу Контакты свои не оставляю, чтобы не обвиняли в рекламе, просто хочу донести до людей объективную информацию по данным АКБ, а то у нас как обычно земля слухами полниться...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.