To: DIESELMASTER_52
Если ни в какой рубрике места не нашлось - можно мне на мыло скинуть данную инфу - dev_dimon (собака) mail.ru?
To: DIESELMASTER_52
Еще хотелось бы услышать Ваше мнение по следующему:
ехал по трассе около сотни км/час около 30 км. Поворачиваю направо. Машина на повороте глохнет. Пытаюсь завести - завелась, но двигатель трясет и черный дым валит. Глушу, мало ли что. Смотрю под капот - оторвался блок управления прогревом (предполагаю, что после аварии, которая была в левую переднюю сторону, крепление было треснуто). Машину притянул на веревке домой. Снял с ТНВД этот блок. Аргоном заварили слом. Поставил на место. Вроде все встало как надо. Пробую заводить - не заводится. Двигатель маслает, но не запускает. Есть еще предположение, что блок оторвался не от аварии прошлой, а от того, что в ТНВД что-то заклинило и ударило по регулятору угла впрыска этого блока управления прогревом, а тот, соответственно, по поршню самого блока - отчего и оторвало...
Вопрос: Можете подсказать, как проверить работоспособность ТНВД своими силами (лучше не снимая с машины) - определить - заклинило/сломало или нет в нем что? Может там просто сбился угол опережения или еще какие регулировки и я смогу с Вашей помощью запустить двигатель сам. У нас в городе мастер-дизелист один и тот в отпуске, приедет только после 1-го сентября и будет очень занят. Ближайший город, где можно найти мастера, в 250 км от нас... Хотелось бы убедиться в необходимости серьезного ремонта, перед тем как тащить машину на веревке 250 км в другой город.
Фото можно посмотреть тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu...php?album=2055 и тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu...php?album=2056
Информация: Двигатель 4D56, пробег 30 тыс.км, масло и ОЖ в норме.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением, Дмитрий
P.S. Может кто подскажет хорошего мастера по дизелям в г.Новый Уренгой, Коротчаево, Губкинский?