Перейти к публикации

Лесник97

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лесник97

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.10.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, туризм, по не резвому болото

Личные данные

  • Машина
    Jeep Cherokee XJ

Посетители профиля

577 просмотров профиля
  1. Лесник97

    Лесник97

  2. Всем спасибо! посмотрел машинку - хлам полный Посмотрел еще одну - не то слово хлам покупать выше 20 тыс хорошую НО 10 летнию машину считаю не соовсем разумным. Посему решительно останавливаюсь на новой митсу Л200. Все большое респект за внимание! Спасибо Вячеслав
  3. Вот Спасибо! собственно этим разговором пришел к идеальному варианту решения проблемы блокировок. На сколько сложно найти эти редуктора с мех.локерами и механизм включения в Мск? Или придется(а может проще и дешевле) из владика? Про сумму которую просить за мост сейчас наверно рано говорить, но все же - порядок цен озвучте плз.(т.е. те что стоят на продажу однозначно) На счет автомата - на сколько мне извесно на 4.2 дизеле стоит тот же автомат что и на 4 литровом чирке AW4 - называется на чирке Надежнейший агрегат - я много куда и по разному катался на Чире, и в последнюю очередь думал об автомате - да и соконфики(конфа джип на авто ру) подтвердят надежность и неубиваемость автомата этого. А если на кукурузере тоже самое - то волноваться я думаю не стоит на счет автомата - а если даже с ним что то не так, то стоит он по своим каналам до 500 у.е. И я так понял что 5 килобаксов вложений при прочих равных подарят мне надежный автомобиль - это не может не радовать - на это и расчитывал По лебеде целю на кам ап 9000. На чирике пользовал ее, практически всегда без блока (на 80тке думаю с блоком потянет нормально, да и весит она не много при кевларовом тросе) Резина гудрич - т.к. самая Атэшная из ЭМТЭшных - на чирике на ней катал - ужасно доволен - по трассе супер, и в грязи не сдает позиции. Ну а про остальной тюнинг это дело извесное - нет предела полету мысли Вот только куда посоветуете отогнать на диагностику - чтоб все эти моменты(описанные выше) протестили? Спасибо еще раз Сувж Вячеслав
  4. С этим ясно. Спасибо! И все таки какие бы знакомые не продавали, я бы проверил авто у людей нейтральных. Подскажите где на севере или на востоке Москвы глянуть могли бы спецы на предмет попаданий в будующим?
  5. Ну тогда при прочих равных получается установкой штатных мы получаем полностью перебранные 2 моста - а это ни чем не хуже установленных в неперебранные мосты Арб.
  6. Дык в том то и дело что в предполагаемой 80тке их (блокировок) нет Вот и спрашиваю - раз ставить то хорошее/надежное/проверенное временем к
  7. Приблизительно понятно. Единственное что смутило так это бак - под 3 тыс за один бак это круто, наверняка есть какие то варианты. Про то что продавать подготовленное в убыток для себя это я знаю на по наслышке - в свой чирик более 10тки вложил, а сейчас продаю за 8. Не по тому что он хреновый, а потому что хочется другого, сам процесс что ли прет Конечно меня больше всего интересует дальнобойность (это огромный минус чирика - 500км на баке - не вариант) а как авто до 16 тыс не считая тюнинга 80 самое то. Других вариантов нет по моему. 5 тыс на приведение в порядок - в принципе на это и расчитываю(и надеюсь что в эту сумму получу приближенный к девственному автомобиль. Да и покупать готовое все таки считаю не правильным, это же процесс интимный, раз делать, то под себя (в пример опять чирик - но по опыту кое что бы не стал делать на другой машине). Еще меня прибивает к берегу тойоты то что есть возможность по своийским ценам таскать все что нужно с Владика. По поводу блокировок я так понял что единого мнения нет, кто то за родные блоки, кто то за арб. В чем причина разнения мнеий? При том что цена допустим одинаковая будет что бы вы себе поставили? Еще интересует как поведет себя жопа автомобиля если там железный бампер с запаской+бак не менее 100 литров+полный багажник - то что идет в комплекте с лифтом потянет данный вес или присядет и никаких вариантов решения нет? Еще вычитал что при установке бампера и лебеды умные люди акк. батареи переносят в багажник, и кто то вообще по 2 пружины ставит - как эту проблему решаеть? Еще раз Спасибо за внимание и за ответы. Ну оч. хочу сроить во второму кругу) Вячеслав
  8. Здравствуйте уважаемые! Читал форум от корки до корки(по 80тке), но некоторые вопросы остались без ответа. а именно - Автомобиль для дальних поездок,рыбалки и подобных выездов. В данный момент обладаю полностью пордготовленным для этих мероприятий чириком( http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displayim...lbum=233&pos=26 ) Имею желание передвигать попу по данным запросам на 80тке. Имею вариант который сегодня/завтра могу забрать - Тлк 80, 1991 г.в., 12клапанный турбодизель, автомат(принципиально хочу с автоматом) без блокировок,без лебеды.Состояние 4 с минусом. И так вопросы по цифрам вложенных денег - если не сложно проставьте, да и коменты тоже выслушаю с радостью ( при условии выполнения работ в нормальной мастерской) 1 после покупки масла и жидкости по кругу - ск? - 2 лифт 2х дюймовый - стоимось самого + установка? - 3 Бампер Арб + установка 4 Задний бампер с калиткой(не каймар)+ установка 5 Шнорхель сафарь/тойота - стоимость+установка 6 диски под 33 резину (или остаются родные) 7 блокировки: а) Арб перед+зад+установка - ? б) купить мосты с родными блоками - ск? 8доп. бак на максимальное колво литров не в ущерб проходимости +установка Вопросов еще куча, но начать хотелось бы с этого, т.к. это мой минимальный джентельменский набор так сказать Спасобо за внимание. Надеюсь познакомимся по ближе Вячеслав

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.