Перейти к публикации

Дэн борт 839

Давно не был на форуме
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Дэн борт 839

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.11.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва, ЮЗАО

Информация

  • Интересы
    Москва, ЮЗАО

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Машина
    Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.
  1. Дэн борт 839

    Дэн борт 839

  2. У тебя же коротыш кажется, неужто комфортней? Возможно это влияние заднего силовика. Вспомнил такую особенность- если лежачий к примеру, проходить по диагонали, или цеплять его только одним колесом, то довольно мягко получается, а вот если двумя колесами одновременно, то зад жесковат и вместо проглатывания неровности за счет хода подвески выходит просто тычок от коротенького хода. Я понимаю, что это считается нормой, просто пришло время когда меня перестал устраивать и ОМЕ и стоковый вариант Прадо
  3. Настолько другое поведение подвески только от колес быть не может. Просто таки диванно-убаюкивающая мягкость вместо жестких толчков и при этом нет вибраций неподрессоренных. Просто тот же Гелик - жесткий, 100 ка мягкая, Таурег , Рекстон, Соренто- мягкие. Это просто настройки и ничего больше. Я то тоже конструктив и габаритные данные Прадо недолюбливаю, но не в этом дело здесь. Нужны пружины и аморты, на которые разработчики потратили больше денег и ума, чем парни из ОМЕ. К примеру от тяжелого и может легкового Мерса того же, это пружины
  4. Просто прокатился тут на 70 ке по расколбашенным плитам в районе аэроп. Домодедово на 3ей пердаче, 40-50 км.ч- волшебно, лучше 100ки. 70 ка просто ПЛАВНО поднимается на стыках вверх и еще плавнее опускается вниз, выбирая значительный ход подвески. Поначалу увидев что владелец и не думает перед всем этим безобразием тормозить по привычке аж весь сжался и ухватился за поручень- а она несет как ковер- самолет. Моя задняя подвеска работает в значительно меньших ходах,больше это похоже на пинки под зад и плюс еще вибрация неподрессоренных масс достает. Все нормально если ехать по ухабам медленно. Владелец 70 ки пояснил, что не знает что у него поменяно под 35е колеса, за что был послан изучать вопрос Пока думаю как будет случай снять задние аморты, глянуть как через лежачки будет переезжать ПС довелось тут на Киа, небольшом пузотере проехать- там все гораздо хуже, хоть он и новый, и даже салон трещит
  5. Суть истории такова- надоела трясучесть Прадо в сравнении с 100 кой. Ну я конечно все понимаю... Но все равно хочется хотя бы приблизить плавность хода по плохому асфальту, причем все усугубляется тем , что нужно сохранить лифт около +2 под 32-33 и колеса. Обычный комплект ОМЕ под доп нагрузку категорически перестал устраивать, особенно задняя подвеска, которая за пару лет ни фига мягче не стала, да и сток если честно меня не устраивал. Ну что, есть рецепты как повысить комфорт?
  6. Считаю, что в Европе на джипе делать нечего. Ну не срослось немного, слишком много снегу навалило во время нашего пребывания и А3 чуть мелковата для количества вещей зимой.
  7. Заранее извиняюсь за качество фот, аппарат чего то глючил и упрямился. http://picasaweb.google.com/dan6824/2011#
  8. Неплохо для начала посмотреть что с уровнем антифриза и как он вообще там, может его еще лет 5 назад менять надо было. Если есть абсолютная уверенность, что задняя работает правильно, значит надо снимать и смотреть радиатор передней печки. Он точно грязный и снаружи и внутри. Можно и даже нужно скататься в профильный сервис, их есть тут О сколько нам открытий чудных преподнесет старый автомобиль! Без обид, у меня такой же, просто я почти в конце тоннеля к идеальному состоянию
  9. Да, кофейни у них там -это любимое наше занятие. Насколько спокойно отношусь к ресторанам, настолько же придирчиво к кофейням. Им хорошо, их много именно хороших. Еще заметил, что количество стариков в кафе прямо пропорционально уровню благополучия страны. Вот здесь есть интересная притча на тему кофе в том числе http://elina2106.livejournal.com/105663.html
  10. Вот здесь кое что про замки http://www.castle.lv/latvija/naujene.html
  11. Значит тоже через Белоруссию... Будем в Риге и окрестностях тоже до 7го, если что тел. в подписи. Спасибо всем за советы. Почитываю о стране и все больше удивляюсь как здорово и насыщенно там можно провести время, даже зимой времени совсем не хватит, а уж летом -осенью там просто улет, глаза разбегаются от достопримечательностей.
  12. Оказывается Латвия просто великолепная страна в смысле туризма и просто активного времяпровождения. Куда ни глянь, что нибудь найдется, даже если просто поехать куда глаза глядят. Все с указателями и очень ухожено-обустроено на радость посетителям. При этом как я понял это очень бедная страна, особенно после кризиса. Вот один из вариантов действий там: http://marvic-1983.livejournal.com/124216.html Вот здесь у барышни просто завал разных материалов на любой вкус- и замки и природные объекты, коими Латвия очень богата, городки маленькие... http://elina2106.livejournal.com/102021.html Она еще и с бензином в крови http://elina2106.livejournal.com/95329.html обратите внимание в каком шикарном состоянии вся техника
  13. Большое спасибо! Посмотрю, но буквально все говорят через вас надо ехать, чтобы поменьше томиться на границе с латвией.
  14. Сегодня один знакомый, литовец кстати, пугал временем ожидания на границе с латвией, особо в обратную сторону. Говорил о мин.8 часах. Через Белку вот что нашел http://eng.meeting.lv/phpBB2/viewtopic.php...start=360.Вроде такого там нет. Пока курю инет над вариантом именно через Белоруссию

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.