Перейти к публикации

KUZMA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KUZMA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.12.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва ,Коньково.

Информация

  • Интересы
    Природа,авто4х4,кино-боевики 80-90хх,боевые исскуства,востоковедение.

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4runner/130/3VZ-E/т.син.,механика.
  1. KUZMA

    KUZMA

  2. Пока "шнурки" в броньке на сутки..если что сорвется, телепон скину ..Господа,а с ТК извините ,время нет заниматься.
  3. Привет!Есть две стропы,каждая длинной метров по 5-6,ширина ок.20см,по две петли полуметровых,добротно прошиты,красный рант.Можно как корозащиту,так и как рывковый(короткий)пользовать..на разрыв думается под 20 тонн.Воопщем,господа болотные маньяки,кому надо-забирайте за тыщу оба,состояние девайса на 4+.Лежат у меня в багажнике Нивы..р-он м.Коньково.
  4. Собираю после поломки сцепление,почти все нашел,купил,даже маховик б/у отличный нашел,а вот этот маленький подшипник,ценой всего рублей в 200 ну никак..рынкок(кунцево/новоясеневский),магазинчики тоетские..руками разводят..нету..на заказ.,,чесно говоря время очень поджимает и вот спрашиваю,может аналоги более мение достойные есть ему от чегото доступного,ну или где купить его на юго-западе,западе,юге Москвы.Есть у кого чего на это??
  5. А вот итог данного гиморка:оттащил всеже раннер в сервис,пока тащил,убрал с приборки светилово"4WD",не помогло..,и вскрытие показало-сцеплению кирдык(почемуж скоростя тогда спокойно втыкались??),от диска обломки,маховик с бороздками и трещинками,в результате попандос на к-т сцепления,зад.сальник коленвала,сальник первичн.вала кпп,опорн.подшипник первичн.вала,и сЦуко маховик!,в активном поиске которого сейчас и нахожусь,б/ушном,иначе уже отремонтировался и уехал бы...Абориген-в точку !!!и всем спасибо! ..ищу б.у маховик с раннера 89-92гв.,мож завалялся у кого в Москве/ближ.Подмосковье..но это уже другая тема..
  6. To: олег71 Завтра на "сутки"на работу свалю,а в среду покручу-напишу..
  7. To: AZIAT Кпп скорей всего имеет название-G40,как и у пятиступки G52,теже придаточн.числа,просто без 5-ой передачи,в ФАГе высмотрел,и ставили их наверно на первые выпуски 130-х(мой 89г.в.),и проблем с ней у меня ниразу небыло какбы.,ВИН щаз пороюсь скину в л/с на всякий случай..
  8. PS/ мое сообщение под временем 21:47,не отредактировалось и не удаляется,на него забить и нечитать,там непонятка с рисунком вышла
  9. To: Артёмий Гм.. а у меня не так.,нарисовать тут не получилось.. ,,вопщеп у меня рисунок на рукоятке,четко совпадающий с ходом рычага в виде перевернутой буквы"П",2Н-лев.верхн,вниз4Н,под прямым улом вправо-"бум",просто упор,без всяких перекатов-переходов и под прямым улом вверх на 4L,и все..,буковки"N" ни где не нарисовано,не нацарапано/невыдавлено,и не ощущается..
  10. To: Артёмий Гм.. а у меня не так..: 2Н4L : : : : 4Н--- ,точки/пунктиры -это линии хода рычага РК,в правом нижнем совсем ниче не написано,может в нем? по ощущениям хода рычага,с 4Н четко вправый нижн.угол и вверх без каких либо перекатов-провалов...и все..
  11. ..Пока без результатно.,теребил,тыкал,с кпп/рк из салона крышки поснимал,в поле видимости все на месте без люфтов,вроде не слепой,но нетралку в РК ненашел,ни буковки на этом рычажке,ни малейшего ее .ощущения при переключении с 2 на4х4 ..пока в сервис не очень тороплюсь..буду думать-прикидывать ..мля какая то мелочь,чувствуется.. вопчем как у Цоя поется:все на месте,да что то не так..
  12. Почаще надо заглядывать в ФАГ..скорее я протупил, ..выезжая с шашлыкинга,тупо забыл переключиться с полного на обычный привод,прокатился по асфальту на 4 вд около 8км и скорее всего "попал" на ремонт РК со всеми вытекающими..но надежда умирает последней,пойду потыкуй-покручу..вдруг-ЧУДО .
  13. Уфф..всем спасибо пойду тыкать-эксперементировать...а кпп-да 4-хступ.,тож удивился когда брал.,диск сцепления разложиться не мог,иначеб скоростя не включались....но вот все!! меня озадачили нетралкой на раздатке ,раньше когда на Нивах ездил там да она есть естессно,там типа фулл тайм и когда попадаешь на нейтраль раздатки,то симптом один в один с моим сегодняшним,газуешь но стоишь,ставишь рычаг на место и вперед...но на раннере то нет наверно положения рк в нетрали?или я за10 месяцев эксплуатации до сих пор не вкурсе ?на рычаге не написано/не нарисовано,да и по ощущениям переключений рк я ее не чувствовал никогда...вопчем к вечеру отпишу,мож разберусь..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.