Перейти к публикации

andrmos

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О andrmos

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.05.1965

Контакты

  • Откуда
    сергиев посад

Информация

  • Интересы
    сергиев посад

Личные данные

  • Имя
    москвитин андрей
  • Машина
    TLC-80

Посетители профиля

545 просмотров профиля
  1. andrmos

    andrmos

  2. Ремень конечно же кину в "студию"...но фото будет уже не честным....несколько зубцов я после снятия пальцем отковырнул....ПРОСТО взял и ОТКОВЫРНУЛ...КАК он вообще работал???? Когда ремень был на шкиве была проплешина ещё минимум на три зуба, причём ремень похоже проскакивал как на распреде так и на ТНВД...потому и работал....
  3. Завёл....всё работает....ни каких лишних шумов или потери мощности.
  4. Виноват конечно сам....ремень не известного происхождения проходил не более 40 000....срезало 27 зубов подряд...был очень не большой звук - слабое постукивание....не в такт вращению....и ВСЁ!!! ни дыма, ни потери мощности, заводился прекрасно. Из кабины вообще не слышно было этого стука. Приехал в гараж около 30 км., после того как заподозрил неладное, вскрыл крышку и 0....ел...Клапана, как я понял, там вертикально расположены, следовательно при деформации клапана он должен хоть немного но подвисать в направляющих ? Или я не прав? Очень не хочется голову поднимать....для мотора с таким пробегом (370 000) это далеко не есть "гуд"....Компрессию проверю через свечи накаливания ...Кто что подскажет?
  5. Обратил внимание на не сильные стуки со стороны привода ГРМ, решил проверить...вскрыл крышку и глазам не поверил - почти треть зубов с ремня ГРМ срезаны под корень...Двигатель 1HZ по всем законам движку должен был настать каюк, а он работал как ни в чём не бывало....Вскрыл на всякий случай клапанную крышку, все клапана свободно перемещяются в направляющих втулках, ни каких следов катастрофы....неужели могло пронести?
  6. У меня редуктор кончился при диагональном вывешивании в снегу....ни кто его не рвал, только небольшое торможение....то, что на НИВЕ не раз выручало, в этом случае убило пару.
  7. Я вспоминаю тот гемор, что был с кривым чулком...тянет зараза влево и хрен чем исправишь (в смысле сход развал) мысли то ведь сразу там проблему ищут. Потом по случю вытащил полуося, глянул насквозь - а там небо не видать...кривой как сабля! Поменял чулок - все уводы в сторону как рукой сняло.
  8. У меня же друзья пол Москвы объехали пока нашли железки Полуразгруженная полуось железяка вообще не слишкои надёжная, чулок же элементарно гнётся, начинает жрать резину, может кому и понадобится.....
  9. В сборе с редуктором за "червонец"? Пару лет назад я сам покупал этот чулок за 200 $ и полуось за 150 "зелёных....поменял мост (кроме самого редуктора) после того как за 2000км. от дома полуось "выехала" вместе колесом....вот тогда то и поменял полуось, доехал до дома и поменял корпус моста на такую же б/ушку но с разгруженными полуосями.
  10. Я порвал передний редуктор пытаясь выехать чуть притормаживая ....видимо перестарался давить на тормоз....раздался ХРЯСЬ и два зуба как срезало....и ведь всё одно пришлось за трактором бежать! Чего стоило сразу пойти!
  11. Есть чулок заднего моста (полуразгруженные полуоси) и собственно сами полуоси. Не битый, резину не жрал. т89104276595 Андрей

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.