-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О vitranslator
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 02.11.1984
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Личные данные
-
Машина
TLC-80; 4500 инжекторный; AT; ГБО Stargas
-
Был там вчера, отвезли стиралку и шкаф какой-то, ну и продукты-вещи отцу Симеону. Отец Алексий подумывал остаться, но там реальный дубак, работать невозможно, не стал. Забрали отца Симеона в город по той же причине... Там по ночам крепко за -30. Пока так.
-
Кто это звонил? Я с отцом Алексием недавно говорил, он такого ничего не упоминал. Думаю, на днях туда поедем с ним. Да! Я обещал отписаться. Отписываюсь - там вообще проезжабельная дорога. Я на неподготовленном Крузаке ни разу не застрял, так что всё путём.
-
Привет землякам ) СМСтер - странная фигня, по-моему она то ли не пашет, то ли мне недоступно понять как она пашет. Потому - http://community.livejournal.com/spb_auto/3571126.html И уже давно Добро пожаловать!
-
Установил ГБО, из печки теперь холодный воздух
vitranslator ответил в тему пользователя Steg в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Рад, что всё решилось, но всё-таки это подозрительно, что без постороннего вмешательства печка не грела... Последи за радиатором - может потечь, и за патрубками тоже. Теперь давление в системе наверняка возросло. Удачи! -
Отпишусь. Но отец Алексий говорит, что ездил туда на каком-то местном УАЗике, а владыка Новгородский - на своём джипе. Сомневаюсь, что у них трофийные монстры. Поеду, видимо, в субботу или в воскресенье.
-
www.for.ru - сокращение от For Off-Road или от For.russian roads - как захочется Коротко, отражает направленность магазина и не перепутается в написании по телефону или ещё как - опять же в перспективе при раскрутке www.4.ru для тех, кто понимает. И ещё: www.far.ru - For All Roads - тут всё понятно, опять же far - дальние дали. www.anyway.su (ru занят) По-моему, вполне отражает внедорожную направленность - уэй означает не столько дорогу, сколько путь, направление. Можно пойти другим путём и сократить название до www.16.ru тк 4x4 у нас, как известно, 16, это конечно бредовые варианты, но первое, что приходит в голову
-
Установил ГБО, из печки теперь холодный воздух
vitranslator ответил в тему пользователя Steg в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
to камаз - помпа от Газели это жесть - не усложняй конструкцию, тем более при помощи отечественных деталюг. Всё должно работать И БЕЗ ЭТОГО. Редуктор подключён последовательно или параллельно? Плясать надо от этого. В последовательном подключении ничего худого нет, редуктор не столь энергоёмок. А главное: количество тепловой энергии, которое редуктор вытянет из общего объёма ОЖ не изменится от того, как ты его подключишь. ciropishe - у меня подключён последовательно перед печкой, переключается от 35-40 градусов уже. Бек - если редуктор подключён параллельно, то при загаженной печке он будет нагреваться ещё быстрее, тк поток ОЖ будет идти через него, а не через радиатор печки! Так что проблема, видимо, в другом... -
Установил ГБО, из печки теперь холодный воздух
vitranslator ответил в тему пользователя Steg в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
камаз, у меня была такая же, исчезла... сама. Да. Но попробую помочь. На самом деле сначала у меня редуктор был подключён НЕ через печной контур (как - не помню, я тогда ещё слабо понимал что там где под капотом где ибо с этой проблемой всё и началось). Итак, купил я машину с готовым ГБО. Печка грела нормально, но зато (!) ГБО в один прекрасный момент перестало работать. Я - к мастеру, он говорит, мол хреново подключили редуктор, холодный он, не переходит на газ поэтому. Ну, раз такое дело, подключили к контуру печки (причём "до" печки, если смотреть по течению антифриза), газ заработал как надо и я, радостный, уехал. А дело было в сентябре и с вечера печку не включал тк тепло было... А вот с утреца, прихваченный заморозком, всё не мог понять с чего это вдруг печка перестала греть... Сам не полез, поехал к мастеру. Оказалось - он немного неправильно поставил на место кран печки. Там есть место, к которому приходит тяга от салонного регулятора. И вот её-то, эту тягу, видимо и подклинило, потому что когда мастер ГБОшный покопался там пару минут и сказал, что всё в порядке и причин для беспокойства он не видит, печка и правда заработала и пашет до сих пор. Резюме: проверить кран печки - всё ли ходит как надо. Пощупать шланги к печке - если они холодные, значит там скорее всего тупо нет антифриза. Есть ещё вариант, что система где-то не может протолкнуть воздушную пробку... Но скорее всего дело в кране. И последнее: редуктор НЕ МОЖЕТ выжрать столько тепла, чтобы воздух холодный дул. Не может! Ну минус градус, ну два, но чтобы тупо холод, нет. У меня прекрасно жарит и в -20. Удачно разобраться! -
to Cadaver & NazareT -
-
to Бидуин - Опа, а вот твоего Крузака я не раз и не два встречал в Питере - у тебя на экспедиционнике ведь номер с ником прикреплён, так? И в Приморском своём, кажись, видал тоже
-
Опа! Интересно! А как пользоваться? Поподробнее можно?
-
Если честно, я бы заехал... В свете грозящего ремонта переднего моста общение с земляком, да ещё и знатоком (как я мог заметить на форуме) матчасти это как раз то самое приятное с полезным
-
to Predator - Приветствую! А Сиверская для меня это практически родные места - работал там достаточно долго на сельском хозяйстве, привязался очень...