Перейти к публикации

Валера

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Валера

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.06.1972

Контакты

  • Откуда
    Красноярский край

Личные данные

  • Машина
    105

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. Валера

    Валера

  2. По сепаратору Separ 2000 полно информации в инете. Из практики : стакан такой прозрачный, видно все внутри-вода,грязь, появилась-слил. Вроде как завихряет Дт, фильтр бумажный вверху. Ставится перед штатным фильтром. На прадо фильтр родной был чистым около 30 тыс.км. смотрел специально. Несколько раз ну очень много грязи и воды было. На 105-ку поставлю такой же только побольше.
  3. Спасибо большое за советы! Только сейчас добрался ди интеренета. Буду дальше обкатывать. Привезли вот сепаратор-поставлю сегодня. На Прадо с 1 КЗ стоял, иногда по стакану жижи выливал из него. На остальные улучшения (доработки) пока нет средств. Но вариантов по доработкам все больше, как бы не переросло в болезнь. На первое ТО наверное съезжу к официалам, у нас каждые 5 тыс.км. Посмотрю что это такое и сколько стоит.
  4. Здравствуйте. Купил вот себе новую 105-ку СТД. Долго выбирал что купить и решил все таки, что новый автомобиль лучший выбор. Дооборудовать его можно и со временем, уже строю кое какие планы. Вопросов только вот возникла небольшая кучка. Ответьте, пожалуйста, или дайте ссылку на инет. 1. Во время обкатки нормальные обороты (чтобы не внатяг и не много) это сколько ? Я стараюсь держать от 1500 до 2100 . 2. Передачи иногда втыкаются не сразу, а как бы подталкиваю рычаг на передачу. Забирал из салон включение передач было еще туже.Может разработается? 3. Звук при работающем двигателе как-будто что-то цокает (или клацает) при повышении оборотов. 4. Сегодня оставил на улице при -15, утром 3 раза прогрел свечи накаливания и при заводке появился металлический стук (не троил) секунд 10. Машину взял 3 км пробега, сейчас 900 км. Дт зимнее, чистое, до Тойта Центра 700 км, но уже нет переправы, и не будет недели 2-3. Читал про присадки но так и не понял надо их лить или нет, залил Хай Гир дыметь на холодную начал побольше, цоканье не пропало, сейчас двигатель работает как обычно. 5. Есть ли смысл обслуживать по гарантии ? Ехать далеко, дорога плохая, дорого,ТО смогу сделать своими руками, слышал что случаев обращения по гарантии на 105-ку не было.
  5. У меня есть все категории, кроме Е. А больше ни у кого нет (жены,друзей), придется что-то делать.
  6. Спасибо за советы. На самом деле уже определился-новая STD, уже проплатил 30% жду прихода середина марта. Решил что новая машина-это новая машина. Вкладываться буду позже-литье, зимняя резина и т.д. Первым делом поставлю сигнализацию, сепаратор и все таки тонировку (не люблю ездить как в аквариуме,очень). Страховку делать не хочу, мне кажется лишняя трата денег, тем более что надо будет отдать кредит. Вот такие дела.
  7. Дело даже совсем в антипрестиже-надо быть скромнее. 80-ка отличный автомобиль, но мне вот кажется. что дорого 28-32 тыс за VX 1996-97 уже все таки десятилетняя машина. Вопрос можно-а почему не нужна? Может стоит поднапрячься и купить 105 или 100. Или 80-ка удовлетворяет всем требованиям? И 105 это лишнее? А с другой стороны новый автомобиль-вот в чем вопрос
  8. 76 это 70-ка я так понимаю? Мне он тоже нравится, но внешность спорная, опять же хочу аппарат чтобы быстро и с относительным комфортом доехать 300 км по гравию, скальному грунту и немного грязи до цивилизации (асфальта). И маловат мне он, хочется чтобы внутри места было не меньше, чем в 95-ке. машина специфическая. Говен у нас много, но когда живешь среди них лазить в них желаниея меньше, чем живя вдалеке от них То что для городского жителя экстрим, то тут это все рядом, рукой подать. Опять же в каком состоянии она будет, вот в чем вопрос. А за деньги 30-35 может уже лучше 105 СТД 99-2000 года выпуска?
  9. Извиняюсь, что поздно отвечаю-посмотрел ответы только утром. В принципе на новую 105-ку STD натяну 42 тыс., т.к. мне кажется что б/у 1998 г.в. за 30 тыс. приобретение не очень, подешевела за 8 лет на 30 %, 100-ка VX за это же время дешевеет почти на 50 % со всем своим фаршем. Но стоит ли она этих денег, имеется ввиду 105-ка за 42 тыс.? И почему не Ниссан Навара-по ней есть негативная информация? Больше склоняюсь к новому автомобилю, но 42 бакса это потолок с большой-большой натяжкой (лучше до 35 тыс). До этого были японцы. Но когда я купил прадо 95-ку 7 летний за 18 баксов, а сейчас 7 летний 25 баксов-я морально не готов переплачивать (доплачивать) такие деньги за такую же точно один в один машину. Мое мнение не стоит она этих денег или я просто не готов, может лучше новую, единственный минус-очень больно по деньгам. Опять же-у нас нет квалифицированного сервиса, нет запчастей-иногда (редко) для диагноза поломки приходится везти машину на КаМАЗе за 700 км и в городе ждать запчастей. По этой причине я сам (почти 100% теоретик) разбирал на прадо раздатку без подъемника на полу в боксе (разлетелась планетарка), хорошо что в красноярске на Прадо есть все. В общем, пожалуйста, просветите меня более подробно с выбором машины. (опять же а может 80-ка VX?) устал уже думать, но и покупать наобум не хочется. Из Пиндосии запчасти я думаю днем с огнем у нас не найдешь, да и бензин у нас перевалил далеко за 20 руб., а машины сейчас на улице просто не глушим, т.к. мороз сейчас -42-тепло, а на той неделе было 53-57 и на работу пешком неохота, вот и стоит молотит весь день.
  10. Помогите пожалуйста с советом. Читал этот форум часто, зарегистрировался только сейчас. Не могу выбрать в бюджете 28-35 тыс.у.е. что купить. Нужен дизель-достаточно мощный, хорошее состояние, надежность, относительная проходимость. 105-ка STD дизель туповат, виниловый салон - попа преть будет летом, нет межколесных блокировок. Прадо 95 кузов был 2 года 120 тыс.км. прошел-отработал достойно, но ожидание того что что-то отвалится напрягает- поэтому просто не хочу. Прадо 120 денег хватит только на б/у с Владика говорят и пишут еще слабее 95-ки. 80-ка есть у друга, свежую найти проблематично, конструктор только если, но у б/у то то доделывать надо то это, холодноватая она после Прадо, и ощущения с непривычки после прадо-трактор, хотя у него двигатель HD-FT,комплектация VX. Уже думаю может Nissan Navara взять новую, но тоже минусы рессоры-жестковата, гарантийное ослуживание тоже штука непонятная, если Ниссан пишет что диск сцепления не гарантийный случай, то что тогда гарантийный случай, да и непонятно что за автомобиль.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.