Перейти к публикации

TERE

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О TERE

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.02.1972

Контакты

  • Откуда
    Московская область

Личные данные

  • Имя
    Сергей Рындин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    STD80, GD300

Посетители профиля

901 просмотр профиля
  1. TERE

    TERE

  2. Уточнение: интересует номер уплотняющего колечка между 87107-60140 (радиатором) и 87248-60430 (патрубком). На схеме japancats оно нарисовано, но номера к нему нет... Сергей.
  3. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер уплотнительного колечка, одеваемого на патрубок радиатора печки 80-ки (87107-60140). Оно вставляется между патрубком печки и патрубком, идущим под капот к мотору, и прижимается сверху хомутом с саморезом к пластику корпуса печки. Сам не нашел. Заранее спасибо. Сергей.
  4. Здравствуйте! Отчитаюсь и закроем тему... Сервопривод блокировки купил с разбора, раздатку вскрыл (снял заднюю крышку- там все просто), вытащил остатки отломавшейся оси, собрал. Все работает! Всем спасибо! С уважением, Сергей.
  5. Как же неохота разбирать раздатку... Наверное, так будет ездить. Сколько на разборках фултаймовая короткая (без ЛСД) РК может стоить? Чтоб, если эта заклинит/развалится прикупить... Сергей.
  6. Привод включения блокировки , который я здесь называю моторчиком, по EPC идет одним номером и не детализируется, хотя он состоит из корпуса, электромотора, червячной передачи, концевиков и т.д. Так вот этот привод работает, просто срезало ось на которой сидит ведущая шестерня, посредством редуктора двигающая вал вилки включения межосевой блокировки.Такие дела. С уважением, Сергей.
  7. Здравствуйте! Предыстория. JT111PJ8007008722. Ездит сестра. С приходом весны перестала включаться межосевая блокировка на 80-ке STD. Сервопривод жужжал, включения не было. При снятии моторчика было обнаружен облом оси его ведущей шестерни (см. прилагаемое фото). Ведущая шестеренка (маленькая) лежала в полости привода; ось, выскочив из шлицов шестерни, вероятно, упала внутрь РК. Масло из раздатки слил- чистое, посторонних звуков при работе не было, опилки/стружка отсутствуют. Ось с маслом не выпала, на магнит, просунутый внутрь не прилипла... Вопросы. 1. В результате каких действий такое могло произойти? 2. Подскажите, пожалуйста, номер моторчика для заказа. 3. Стоит ли вскрывать раздатку и искать обломыш? 4. Можно ли это сделать, не снимая РК с машины, например, сняв заднюю крышку, из которой торчит фланец на задний кардан. Есть ли тонкости при разборке, чтоб потом собрать... Заранее спасибо! С уважением, Сергей.
  8. Не, не похоже... Поток воздуха очень приличный, только холодный. Посмотрю. Вылечу- доложу. Спасибо. Сергей.
  9. Спасибо! Радиатор, походу, чистый- антифриз как слеза, даже снизу радиатора охлаждения. Книгу, я так понимаю, надо искать Легион-Автодата? В выходные разберусь. Еще раз спасибо. С уважением, Сергей.
  10. Здравствуйте! Приобрел 80-ку GX 1996 года рождения, дизель, на коем основании прошу принять в ряды, такскать Сразу возникли несколько вопросов, самый главный из которых- слабая передняя печка. Кран проверил-работает, воздуха в системе нет, задняя печка печка жарит как адский огонь. Куда копать дальше, что проверить? Заранее спасибо! С уважением, Сергей.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.