Перейти к публикации

alexкот

Давно не был на форуме
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alexкот

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    нет , нет , нет и еще раз... да!

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП
  1. alexкот

    alexкот

  2. Спасибо за советы , седня уже приобрел ключик - тока он с двумя головочками меняющими угол наклона ключа , с амплитудой более 90 градусов в одно направление . и головку купил немного подлиннее чем была , форсовская , кинг тони покороче и цепляла за распредвал , но чую снимать вал все равно придеться ..:-(( и какойто замораживатель ржавчины , типо до - 40 градусов охлаждает ржавое дермо ,и оно отваливаеться . :-)) посмотрим эфективность на гайках трубы . если не поможет придеться забирать газ сварку у друзей , а то дал на два дня на свою голову ! :-)
  3. не снимая выпускных колекторов и межколлекторной выпускной трубы, можно снять головки блока сразу - обе вместе , отвернув только штаны !!? вопрос возник после неудачной попытки отвенуть межколекторную трубу от выпускных коллекторов . Теоретически это легко, если нет длинных шпилек. в первом цилинре антифриз - вот и решил поменять прокладку , больше нарно ничего не может быть ? Или может ???
  4. саньник действительно тёк . подшипник выскочил со второго раза примитивным болтовым сьемником и ломиком, что обнаружил в процесе с/у сцепления - сломано правое нижнее крепление юбки коробки к движку , (купил бу поменял) , в правой подушке двигателя , отсутствуют два болта , те что в движок, причем оставшиеся два незатянуты , резьба в отверстиях порядком заржавела , пришлось мечиком нарезать . увроде все , единственный еще геморой , для неопытных предстоит с ручкой переключения раздатки , она при смене сцепухи снимаеться , там есть две коварных пружинки , которые выскакиваю и понять как они сидят очень сложно , у меня была сломана при покупке , видно по той же причине . кстати не работала раздатка , удалил ее и все работает вроде нормально .
  5. спасибо , купил 5 болтиков на всякий случай , а подшипник мне еще посоветовали болтом со сточеными гранями и под наклончимом , и монтажечкой за шайбы крепленые гаечкой , вроде говорят должен пойти .
  6. ага , в альфу звонил, пол часа выясняли есть ли и почем , 3400 за диск, да на заказ ,да и дорого , и вряд ли бы был тот , взял на водном в японаджипах в итоге за 2700 , ребята поглядели - ага диск старого образца сунули руку и достали новый. вопрос встал по подшипнику в маховике, пальцем прокручиваю - ощущается рябь , может еще нормальный ? как его можно достать не имея спецсЪёмника ? да, еще подводный камень вылез - сорвал один из болтов корзины - с каким моментом их надо закручивать ? я вроде и так ключиком действовал ...
  7. а что это за альфа мотор груп такая ? хоть почем у них сцепуха ?
  8. да я возьму с родным диском , а корзинку и выжимной подешевще , получаеться 6.5 родной типа 7.5 стоит, но я че то сомниваюсь, что у нас вообще что то родное мона купить, кроме б/у , да, " sergk65 " а о каком подшибнике идет речь ? тот что в маховике стоит , а зачеи его менять - его смазываешь и все . а вот на сальник обращу внимание
  9. вроде обещают с родным диском , может кто знает кто дешевле продает ? или в б\у у кого есть в идеале ? подводные камни кстати при замене есть ? буду очень благодарен за совет ! ездил в крым и обратно 120 км не доехал :-)))). Обидно .
  10. а еще проще поехать по мкаду км 10 , замеряя при этом и км по табличкам , кольцо все км помечено на разделительном отбойнике .и сравнить сколько одометр врет
  11. так ты поменял датчик? или просто снял старые ошибки ?
  12. говорят малюсинький люфтик должен быть :-))))))))))) или точнее - он лучше чем пережатый и оттого перегретый подшипник , с продавленными бороздками и в последствии с большим люфтом , который трудно уже надолго убрать.
  13. ну вроде варить ниче не надо - народ использует старый датчик просто выломав его из площадки , и в площадке нарезают резьбу , я думаю такой способ лучше , толщины площадки достаточно . Вот если шпильки обламаешь ,тогда можно и гаечкой :-), с проводами вроде разобрались выше . С сопротивлением ты точна уверен - что наши компы не жалуются? ну осталось найти именно надежный и пральный тазовский датчик . и если промывка октофосфором :-) не даст ничего, рискнем .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.