-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Matrix
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.01.1968
Контакты
-
Откуда
Клин. МО.
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 100 VX. 4.7. 2003 г.в. Зверь-машина! :-)
-
Привет! Закончилось тем, что при варке выхлопухи спалили нахрен датчик. Мне пришлось покупать новый, поставили. Но эти криворукие вкрутили его вместо работающего , а сгоревший остался. Только в мой 3-й приезд поняли, как ставятся датчики и по какому появляется ошибка. В общем заменили и я уехал от этих рукожопов.
-
Ну вот в общем всё и прояснилось. Ошибка появилась снова и как предполагалось, только в движении. Как только двинулся с места в гараже, сразу пошёл отсчёт 10-ти минут и снова выплыли ошибки. Сначала check engine и потом уже ошибки по системе стабилизации. Блин, по ходу придётся ехать датчик менять. :( Ну вот как так-то блин??? Съездил блин в сервис....
-
Да, варили без снятия клемм. Я перед работой сказал про это, но мастер сказал что типа это не так важно на этой машине. Главное чтоб было зажигание выключено, т.е всё обезточено. Сходил в гараж, проделал следующее: 1. На выключеной машине снял 2 предохранителя по EFI там по инструкции посмотрел. Подождал 5 минут, поставил обратно. 2. Потом скинул вообще клему АКБ, подождал 5 мин. В итоге. 1. Ошибка пропала. 2. Завёл машину и она у меня полчаса стояла работала. Ошибка так и не появилась. Т.е штатный режим. Я для поверки ещё погазовал нормально так и на нейтралке и на паркинге. Ошибки нет. В итоге, завтра поеду по делам ненадолго и недалеко от дома. Посмотрю машину в движении. Может она только в движении появляется? Хотя странно. Что же, на холостых лямбда не нагревается что ли? По идее греться она должна всегда, на сколько я себе представляю работу этого узла.
-
Всем здравия!! Вот хочу разобраться в ситуации, но что то как то не получается. Предистория. Решил съездить в сервис на ТО. Поменял масло моторное мобил на мобил - т.е. марку не менял. И САМОЕ ГЛАВНОЕ мне переварили гофр на выхлопной системе (он там сгнил и был весь в дырах), поставили новый. Собственно история. Забираю машину. Завожу, выезжаю довольный из сервиса. Уже еду по трассе. Машинка тянет отлично, провалов нет по газу, не троит. В общем лечу домой. Через 10 мин езды загорается check engine и предупреждения по системам стабилизации и управления мощностью движка. ТАКОГО небыло со дня покупки ваще никогда. Перед этим не заправлялся и на бензине в баке проехал уже километров 200, так что на него не грешу. В общем разворачиваюсь, возвращаюсь в сервис. На сканере видна ошибка p0051 по датчику (лямбде) который стоит на коллекторе выпускном. Сбрасывают ошибку, говорят что ХЗ что там. Говорят что при ремонте туда даже не лазили. Я уезжаю и история повторяется на трассе 2- раз и я снова в сервисе. Снова сбросили. Короче на обратном пути снова загорелась ошибка и в сервис возвращаться не стал. Мастер сказал что может эта ошибка пропасть сама. Вот фиг знает от чего это могло случиться? Может просто стечение обстоятельств и датчик нагнулся просто так совпало? или мне его спалили, когда варили выхлопуху? Потому как я спросил, они клемму не сбрасывали с АКБ когда варили. Негодяи. Или может система пока ещё не привыкла к тому, что у ней теперь в выпускном тракте нет дырок и выхлопные газы уходят по другому? Можно ли самому сбросить ошибку? И чё вот теперь делать? Лямбду менять, или действительно подождать пока движок "привыкнет"? Если менять лямбду, то подойдёт ли неоригинал а то у оригинала цена кусается 5000 р? Заранее благодарю за помощь. Блин, мне ещё уезжать далеко надо скоро. :( Не во время это всё как то.
-
Как вылечил это? Что такое КОМ? Возможно ты прав. Я кстати вчера пока сидел в машине подёргал рычаг раздадтки.. Как то странно он в полодении Н стоял. Дак вот. На нейтралке,как положено, я его подёргал и получилось его подальше впихнуть в положение Н. Даже странно. Сам мог вылети из фиксатора что ли? Я не пойму. У меня вообще на раздатке блокиратор стоит. Я его никогда и не снимал ваще не пользовался.