Вот моя история:
Купил LC100vx 4.2 2007 года, пробег 110.000км. До меня машина ходила в др. городе, обслуживалась у официалов, все отметки есть. Тест драйв никаких косяков не выявил, машинка бежала резво, автомат не дергал, не тупил, короче все ок. Единственное, после покупки уже заметил, что не блокируется межосевой дифференциал. На сервисе мастер поменял какой-то датчик (называл его лягушкой) и все заработало.
Ну я счастливый, поменял масло в движке, проверил жидкости, купил и поставил Tuning Box - машина побежала значительно резвее.
Накатал по Москве около 300км. Еду как то на работу,поднимаюсь в горку, заезжаю наверх, а машина со второй не переключается на 3!!! Не останавливаясь поехал в сервис. Подъехал я туда на первой,потому что другие передачи уже не включались.
Машину оставил - погнал на работу. когда вернулся, мастер сказал, что в автомат попала вода (как не сказал), поэтому погорели какие-то пакеты фрикционов... Я в техническом устройстве автоматов не силен, поэтому ему поверил. Потом он меня загрузил запчастями и ценами на них. Я сказал, что надо подумать и позвонил в экзист. Пробил цены и понял, что меня разводят, причем не по-детски))) С мастером распрощался, машину перегнал в др. сервис, автомат заказал новый.
Но причину, почему умер автомат, так и не установили... Версию с водой в АКПП новый мастер исключил. Думаю, что предыдущий хозяин мучал машину, но опять же...убить крузеровский автомат - это как надо его жечь???
Вобщем, поделитесь вашими версиями,может, кто из вас с чем-нибудь подобным сталкивался?