Перейти к публикации

Max5000

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Max5000

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.08.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Автомобили и прочая техника.

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Машина
    LC100 VX 4.2 2007
  1. Нет, лягушку менял другой мастер в другом сервисе. Вот хочу рассказать теперь самое интересное.... Пришла новая коробка. Поставили, залили в нее масло (WS-ку как положенно).... Машина едет хорошо, НО вообще не включается пятая передача!!!!!!!!! Немного туговато втыкается 4, но мне кажется, что это я уже схожу с ума...... Ездил в спец. сервис, который чинит автоматы....там все протестировали, все нормуль. Мастер только развел руками. Сказал что может быть просто коробка еще не раскаталась (проехал пока около 200км) или это заводской брак или рассказывал мне про какую-то стружку, которая могла застрять в каком-то канале, поэтому не втыкается 5...... Короче, этот крузер меня доканает....
  2. Карбофоs, масло не проверял, щупа на коробке нет, сказали, что она не обслуживаемая. xela, если честно, какая коробка не знаю. Могу точно сказать, что никакие индикаторы не мигали и по приборам все было в норме. Ular, не знаю, может мастер это все и делал, но когда я вечером приехал, АКПП была уже снята. jurok35, согласен с тобой))) Я и сам подумываю на Tuning Box, но как он мог повлиять на работу коробки??? Старую коробку оставил мастеру. Все-равно новая уже заказана.... Помню, что мне показывали слитое масло, оно было такое, очень черное....
  3. Вот моя история: Купил LC100vx 4.2 2007 года, пробег 110.000км. До меня машина ходила в др. городе, обслуживалась у официалов, все отметки есть. Тест драйв никаких косяков не выявил, машинка бежала резво, автомат не дергал, не тупил, короче все ок. Единственное, после покупки уже заметил, что не блокируется межосевой дифференциал. На сервисе мастер поменял какой-то датчик (называл его лягушкой) и все заработало. Ну я счастливый, поменял масло в движке, проверил жидкости, купил и поставил Tuning Box - машина побежала значительно резвее. Накатал по Москве около 300км. Еду как то на работу,поднимаюсь в горку, заезжаю наверх, а машина со второй не переключается на 3!!! Не останавливаясь поехал в сервис. Подъехал я туда на первой,потому что другие передачи уже не включались. Машину оставил - погнал на работу. когда вернулся, мастер сказал, что в автомат попала вода (как не сказал), поэтому погорели какие-то пакеты фрикционов... Я в техническом устройстве автоматов не силен, поэтому ему поверил. Потом он меня загрузил запчастями и ценами на них. Я сказал, что надо подумать и позвонил в экзист. Пробил цены и понял, что меня разводят, причем не по-детски))) С мастером распрощался, машину перегнал в др. сервис, автомат заказал новый. Но причину, почему умер автомат, так и не установили... Версию с водой в АКПП новый мастер исключил. Думаю, что предыдущий хозяин мучал машину, но опять же...убить крузеровский автомат - это как надо его жечь??? Вобщем, поделитесь вашими версиями,может, кто из вас с чем-нибудь подобным сталкивался?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.