Перейти к публикации

clon2001

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О clon2001

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.10.1965

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Машина
    LC 100
  1. clon2001

    clon2001

  2. .Ну с соткой – все О.К. работает без проблем …. Был в четырех сервисах….. и ни кто не разобрался в чем дело. Все в один голос- умерла поршневая. А про медные шайбы под форсунки- никто и подумать не смог. Вот ведь как бывает.
  3. Большое спасибо всем за советы! На 100 ке с 24 клапанным мотором форсунки находятся под клапанной крышкой.
  4. Ну извиняйте…… в новогодние праздники- секс с автомобилем почти до изнеможения. С компрессией все о.к. трубки по одной отворачивал- реакция одинакова…. Поменял шайбы и кольца на форсунках, собрал , завел. На холодную все хорошо. Нагрелась – и опять не завести. Посмотрел уровень масла- поднялся- пошла соляра в масло. Снял крышку поменял прокладки в обратке, собрал, завел- все заработало….. В чем причина, я так и не понял………… СКОРЕЕ ВСЕГО ЧЕРТИ ЗАВЕЛИСЬ В МОТОРЕ- ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ Я НЕ НАШЕЛ……..
  5. Проблема оказалась в резинках на форсунках. Их выдавило на трех форсунках…..
  6. С ПОРШНЯМИ ВСЕ О.К. ЦЕЛЫ И КОЛЬЦА В НОРМЕ
  7. вот я и пытаюсь выяснить у знающих людей
  8. Фильтр обмерз- его смяло и воздух пошел напрямую- это то что нашел визуально… Масло вылетает через сапун из-за повышенных картерных газов. Картерные газы могут быть повышенными– ( как я понимаю)- из за износа или поломки поршневой. Но за 150 км по трассе со скоростью 90- 100 – очень сомнительно… так же картерные газы могут прорываться из- за раннего впрыска. Т.к. мотор стал работать по другому ( кажется изменился момент впрыска, появились провалы на 1000- 1300 оборотах и мотор стало потряхивать на малых) мне кажется, что изменился момент впрыска Снял голову залил поршня и клапана карасином- все в норме. Выход поршней над головой одинаковый. Поршни не вытаскивали.
  9. Сотка 2002 года. мотор 4.2 тди 24 клапана Загорелась лампа уровня масла (впервые…) Долил масла стал заводить- машина на горячую еле завелась(180 км до этого с заводкой не было проблем). Снял воздушный фильтр - он весь замерз и всосало его и сложило. Стала очень сильная вентиляция картера, машина стала подтраивать и дымить на холодную , хуже заводиться.- 2-4 цилиндра хватают потом расходиться. На горячую дыма нет , но очень сильная вентиляция картера и заводиться очень плохо. Постоит минут 10 – заводиться лучше Разобрали мотор- все даже лучше , чем могло бы быть. Клапана целы , поршневая в норме- износа нет. Подскажите- от куда может быть повышенная вентиляция картера- из сапуна выкидывает масло. Такое впечатление что ранний впрыск. Хуже тянет и появился провал при нажатии на газ. Думали датчик опережения на ТНВД- поменяли насос- все тоже……. Машина масла не ела вообще. Раз в 10 000 замена масла и фильтров. Масло лью финское после последней смены масла проехал около 3 000. сейчас все вылетает через сапун. Подскажите- в чем может быть причина

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.