Джипами я болею давно ! Ранее был владельцем 2-х нив, а теперь 2 года езжу на Сузуке Эскудо 1994 года 5 дверей. Машину брал у друзей в неочем хорошем состоянии и год под ней лазил, но зато теперь это красавица. В последнее время очень часто приходиться выезжать в область (на охоту, рыбалку и в деревню) и моей сузуки стало нехватать - она не лифтованная и колес 215/70/16 слишком мало.
Так как машину жалко убивать по бездорожью, а лифтовать я не вижу смысла хочу продать Сузуку и прикупить себе праворукого Land Cruiser 70/71/77/78
Ранее я хотел Land Crusera 77 в 5 дверном кузове, с двигателем 1HZ и рессорной подвеской, 1990-1994 года или Land Crusera Prado 78 в 5 дверном кузове, сдвигателем 2LTE или 1KZ и пружинной подвеской, 1990-1994 года, за 8000-12000$.
Уважаемый "БегемотоDriver" в конференции на http://4wd.ru/forum/
объяснил мне, что за эти деньги мне тяжело мне будет найти Land Crusera 77 с таким двигателем, за мои деньги. А так же о приимуществе пружин и недостатках рессор. За что ему большое спасибо. Но после исчез, видимо занят.
Из его рассказов я понял, что мне надо Land Crusera Prado 78, 5 дв., с двигателем 2LTE или 1KZ и пружинной подвеской, 1990-1994 года.
Но у меня осталось еще пару вопросов, подскажите пожалуйста:
- вопрос по коробке АКПП или КПП, что лучше, что надежнее, особенно если учитывать, что по бездорожью езжу каждую неделю ???
На мое сузуки стоит АКПП, брал с ней потому как на сузуках КПП менее надежная (судя по моим знакомым). Однако на бездорожье поведение АКПП на сузуки меня не устроило.
- По двигателю, я посмотрел, что 78 Крузеры с двигателем 2LTE на порядок дешевле, чем с двигателем 1KZTE.
я не шумахер и когда искал себе сузуку брал именно 1,6 л. 99 л.с. (потому как он проще и мне легче его было доводить до ума), хотя все говорили, что он слабый. Но отъездил 2 года и остался доволен.
Так так ли страшен двигатель 2LTE или все же можно его взять учитывая что кузов я буду брать 78 и ставить 33 колеса и каждую неделю рыть грязь и снег ??????
И по двигателю 1KZTE и 2LTE, насколько опасна турбина и как часто ее надо диагностировать ??? Или достаточно после покупки снять турбину, осмотреть .....и можно про нее забыть.
И электронный ТНВД и впрыск, сильно сложный или в принципе поддается диагностике и ремонту своими силами ?????
С уважением Андрей.