Перейти к публикации

SelvestruAN

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О SelvestruAN

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Джипы, люблю копаться в машине, охота, рыбалка, спорт

Личные данные

  • Машина
    Сузуки Эскудо 5 дв 1994 г. 1.6 л.
  1. Огромное спасибо Всем за помощь !!! Уж простите, что своим расспросами занял 3 форума :-), но по Ланд Крузерам, я не знал где активней люди отвечают, да и заняты Мы все обычно суетой, так что, еще раз спасибо. НО возник еще вопрос. Встретил тут знакомого, на день рождении - он продает свой Ланд Крузер 80 1992 года 1HZ, европеец, без блокировок в мостах за неплохую цену 10000$ Состоянии машины среднее, человек плохо следил за ней, но это ладно не проблемма. Вопрос вот какой, если сравнивать Ланд Крузер Прадо 78, 1KZTE, и Ланд Крузер 80, 1HZ кто из них лучше для бездорожья ???????????????? Я лично не рассматривал приобретение Кукурузера 80, потому как очень часто этот крузер Мы на охоте толкали - все таки 2700 кг это огромный вес. Но может у Вас как у профессионалов другой взгляд на эту машину ?????? С уважением Андрей. P.S. для лифтовки Ланд Крузера 78 под 33 колеса, что кроме проставок (кстати из чего их делают или фирменные продаются) под пружины надо будет переделывать ??????
  2. Джипами я болею давно ! Ранее был владельцем 2-х нив, а теперь 2 года езжу на Сузуке Эскудо 1994 года 5 дверей. Машину брал у друзей в неочем хорошем состоянии и год под ней лазил, но зато теперь это красавица. В последнее время очень часто приходиться выезжать в область (на охоту, рыбалку и в деревню) и моей сузуки стало нехватать - она не лифтованная и колес 215/70/16 слишком мало. Так как машину жалко убивать по бездорожью, а лифтовать я не вижу смысла хочу продать Сузуку и прикупить себе праворукого Land Cruiser 70/71/77/78 Ранее я хотел Land Crusera 77 в 5 дверном кузове, с двигателем 1HZ и рессорной подвеской, 1990-1994 года или Land Crusera Prado 78 в 5 дверном кузове, сдвигателем 2LTE или 1KZ и пружинной подвеской, 1990-1994 года, за 8000-12000$. Уважаемый "БегемотоDriver" в конференции на http://4wd.ru/forum/ объяснил мне, что за эти деньги мне тяжело мне будет найти Land Crusera 77 с таким двигателем, за мои деньги. А так же о приимуществе пружин и недостатках рессор. За что ему большое спасибо. Но после исчез, видимо занят. Из его рассказов я понял, что мне надо Land Crusera Prado 78, 5 дв., с двигателем 2LTE или 1KZ и пружинной подвеской, 1990-1994 года. Но у меня осталось еще пару вопросов, подскажите пожалуйста: - вопрос по коробке АКПП или КПП, что лучше, что надежнее, особенно если учитывать, что по бездорожью езжу каждую неделю ??? На мое сузуки стоит АКПП, брал с ней потому как на сузуках КПП менее надежная (судя по моим знакомым). Однако на бездорожье поведение АКПП на сузуки меня не устроило. - По двигателю, я посмотрел, что 78 Крузеры с двигателем 2LTE на порядок дешевле, чем с двигателем 1KZTE. я не шумахер и когда искал себе сузуку брал именно 1,6 л. 99 л.с. (потому как он проще и мне легче его было доводить до ума), хотя все говорили, что он слабый. Но отъездил 2 года и остался доволен. Так так ли страшен двигатель 2LTE или все же можно его взять учитывая что кузов я буду брать 78 и ставить 33 колеса и каждую неделю рыть грязь и снег ?????? И по двигателю 1KZTE и 2LTE, насколько опасна турбина и как часто ее надо диагностировать ??? Или достаточно после покупки снять турбину, осмотреть .....и можно про нее забыть. И электронный ТНВД и впрыск, сильно сложный или в принципе поддается диагностике и ремонту своими силами ????? С уважением Андрей.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.