Перейти к публикации

alexout

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alexout

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.10.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    LN130 SURF 2LT-E 1990
  1. alexout

    alexout

  2. Ars Спасибо огромное .......ну глупый думал меньшей кровью отделаться .....в итоге попал лучше даже произносить на какую сумму :-)))))))))))))))))) Если вдруг понадобиться что нить пиши вони буду рад помочь .....будешь в Москве тоже завони вот тел 8-926-173-77-42 Вот кто спрашивал книгу по сурфу .http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2562&hl=manual
  3. РЕБЯТА ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КЛАПАН ВД !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поменячли все прекратилось ! Спасибо за поддержку всем !!!!
  4. Вообще отключили сигналку ...у меня бала блокировка сигналки только на стартер ...когда включаешь вообще не крутиит стартер .......а так сейчас стартер крутит вовсю топливо не поступает :-((((( Но за совет все равно спасибо :-)
  5. Отвез я его на сервис который занимаеться сурфаами и ранерами .......Пусть они голову ломают я замучался ....потом обязательно напишу в чем было дело :-)) Звонил им сегодня они сказали что пока не разобрались думают :-))))))))))))))))
  6. Огромная просьба помочь мне с кодами ошибок (миганий лампочки чек энжине) ... У меня выдает когда как. В основном вот такие ошибки 2 8 11 12 26 Был бы очень благодарен если бы прислали полные коды всех всех ошибок, а то у меня в книге только с 12 и далее .... :-(((( Интересуют коды именно на 2LT-E..... Помогите плиз люди !!!!! Уже 2 недели занимаюсь любовью со своим трктором :-) Подробнее в теме ( "Помогите 2LT-E глохнет...")
  7. Кстати ечли у тебя есть подробные коды ошибок был бы благодарен тебе если б прислал адрес мой alexout@mail.ru Кстати мне в сервисе диллеровском сказали что ошибка 12 - это датчик положения коенвала ......а не угла опережения .......
  8. Смотри ситуация такая сегодня заглох около офиса ......она постояла поробовал завести хрен, снял минусовую клему , часа 2 потом попробовал завести хрен. Оставил часа на 3 потом завелась ...поехал домой на мосту заглох .......не заводилась я шевелил провода интенсивно .....где вся косичка на ТНВД подкочал соляру на фильтре вручную .....через несколько попвток завелась .........доехал до дома заглушил пошел домой .....вышел хрен заводиться :-(((((((( .......Вот только что попробовал проверить ошибки выдает 8 миганий я так понял ошибка 8 ....а потом 11 миганий ..........и все потом 2 сек ждет и опять поновой 8 и 11 :-(((( Вот сейчас сцжу сморю что за ошибки :-(((((((((((................. На клапан приходит строго +13 и на кроасный провод + 5 Хотя по книге должно +10,3 ........ Когда глохнет я (мождет и неправильно это) Я красный провод корочу на "-" ну корпус она завоодиться но дымит как паровоз .......и обороты сильно растут и глохнет .....а если прерывисто подавать минус то работает но коптит как сволочь ..... А завожу ...да никак она постоит часа 2 сама может завестись ........ Когда мозги поменял перестала гореть лампа Чек енжине .....потом сама по себе зажглась ......когда работает движок не горит ...........индикатор свечей накаливания теперь не горит ....хотя (с новыми мозгами горел) Но свечи вроде греються т.к реле щелкает и на холодную сегодня завел без проблем .......
  9. Ну давай тогда тут ...... Что можешь еще посоветовать ? Может это сигнализация глючить ? У меня Clifford Ciborg 5 стоит .....??7
  10. Эта машина мне за эту неделю все мозги вы.........ла . Злой как черт :-((( причем не понятно в чем дело то :-((((
  11. Да нехрена ....вчера прозвонили все датчики клапана и т.п. все исправно проводка вроде тоже исправна .....сказали что мозги .....поменял мозги вчера ....вроде как работала сегодня доехал до работы и заглохла так же слегка металлический звук и возрастание оборотов и глохнет :-(((((((((((((((( Просто уже незнаю что делать к диллерам тойотовским чтоли поехать ??
  12. Ну там на ТНВД 2 клапана. Клапан опережения угла впрыска и клапан перепускной (вроде он так называеться) тот который сверху основной ......
  13. А может клапан перепускной так себя вести если неисправен ?????
  14. Так делал уже мотор заводиться но блин копоть идет страшная .........и этот провод нужно периодически об минус коротить как импульсами примерно тогда двигатель работает если же просто держать постоянно на минус резгко возрастают обороты и глохнет ....Но я на Черный провод подавал +13 а красный на минус коротил ......Ведь он должен имульсами подавать на клапан "-" .....Мастер сегодня позвонил сказал что все датчики и клапаны прозвонил все рабочие говорит что то с проводкой .....Вроде как нашел один провод еле живой на фишке нижней которая к клапану опережения зажигания ......Но все равно еще решил всю проводку проверить ......
  15. Да и еще забыл добавить на клапан опережения угла впрыска подавали напряжение он исправно щелкает ....... :-(((( У меня все таки ощущение что чтото в проводке ......где то какая то фигня коротит :-((((((( ........Завтра (точнее сегодня) будем дальше мудрить если вдруг у кого нить будет дельный совет огромная просьба поззвонить 8-903-717-73-92 или напишите сюда .......Авансом благодарен !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.