Перейти к содержанию

Легыч

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Легыч

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.12.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Прадо 120
  1. На Прадо 120 заморочки были на машинах до 2004 года с роликом приводного ремня. Устраняли по гарантии в момент обращения. Из оставшихся траблов: течь радиатора, и отказ из-за грязи датчиков пневмоподвески, из-за чего машина замирала в верхнем положении. Все. Ходимость подвески сильно зависит от условий эксплуатации и манеры езды.
  2. To: Дмитрий Про наследственность можно поподробней, пожалуйста.
  3. Доброе время суток. Прочитал и не удержался. Господа, утверждающие, что Прадо 120 паркетник, Вы на данном автомобиле ездили? Эксплуатировали его достаточно долго, чтобы утверждать о его полной непригодности к движению по бездорожью? И с чего вы решили, что LX470 более приспособлен к этому виду передвижений? Вы сильно ошибаетесь по поводу 120ки. Из стандартных машин у нее энерговооруженность одна из самых высоких. Я это утверждаю из личного опыта и готов это доказывать раз за разом. Многим уже доказал и люди изменили свое мнение. По поводу выбора между GX470 и Prado120, это дело вкуса. Ходовая абсолютно одинаковая, разница в кузове, двигателе и отделке салона. Двигатель в Прадо более современный, салон в Лесусе шикарнее. ИМХО, но новая машина предпочтительней беушной. Кто и как на ней ездил никому не известно. Разговоры о бабушках и дедушках, ездивших на ней на пикник три раза в год от лукавого. А о том как америкосы эксплуатируют свои машины и говорить не стоит. Выбор всегда дело сложное.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.