Перейти к публикации

Vitat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vitat

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Машина
    4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

Посетители профиля

1 000 просмотров профиля
  1. Vitat

    Vitat

  2. нет там похоже не part time а они называют его 4wd on demand судя по описаниям это усеченый multi-mod 4H по асфальту без проблем, только VSC отключается вот и все отличие мануальчик
  3. Поздравляю - класс!! А почему не CrewMax - там вообще сзади как в Хилтоне или нужен был кузов поболее или как в России doublecab таможиться как грузовая, а crewmax как пассажирская (со всеми вытекающими по ставкам) Вообще, клево, жду отчетов, хочу себе такую, если кризис не испугает весной наверное надумаю
  4. О поздравляю! Кстати есть аргументы/мысли почему V6, а не V8 различия только в трансмиссии Full или Multi Вопрос не праздный, подумываю всетаки в след году 2006 год взять, сейчас Multi на 3ем
  5. 215 хороший авто мало того по России альтернативы я не знаю по следующим критериям: едет сцуко не ломается, неплохие базовые внедорожные способности, хорошие для внедорожника способности передвижения по асфальту, стоимость приемлимая за такую машину, в комплектации все необходимое есть и никому он не нужен для угона(если только владелец такого же после ДТП не закажет, но с учетом количества владельцев ) Вполне может быть использован как единтвенная машина в семье все минусы перечисленные как правило связаны с конфигурацией конкретных тушек. Так что попробуйте перед покупкой посидеть\поездить - если подходит , можно смело брать. Сам бы купил, хотя еще окончательно не отказался, но нынешний 185 менее жалко при вылазках на природу и таскании катера
  6. Да ставить потом можно хоть Туле хоть что угодно, так как переходник про который я написал как раз дает ответную часть европейскую универсальную Просто переходники под америакнские поперечники Туле не выпускает. И других производителей я не нашел на нашем рынке(есть еще один японской фирмы, но на нашем рынке нет их в продаже)
  7. Немного то что знаю. 1. у меня стандартный багажник на 185том 2. про хлипкость ничего не слышал (может просто повезло), возил на поперечинак 70кг блок досок - ничего не сломалось 3. для того чтобы крепить европейские боксы продающиеся у нас не надо покупать новые поперечены, есть адаптер перходник (по ссылке именно наш тип который на тоетах) http://www.gema-trade.ru/catalog/1297/1298/181032.html
  8. Vitat

    на ПМЖ в Росию из стран быв. СНГ.

    Ну и что вы хотите после такой позиции, да в идеале хорошо каждого ребенка обеспечить квартирой и еще неплохим состоянием на жизнь, но..... Вообще по тенденции не будет у нас много собственников жилья в молодости - как на западе в основном аренда или от работы\службы, так что думать если есть возможность сразу о квартире ребенку можно , но гарантировано это многие не смогут сделать. Вот у вас же не было ее (квартиры), но ведь вышли из ситуации?! А теперь представьте (дай бог вам здоровья), ваш единственный ребенок(взрослый) с квартирой(даже двумя) а вокруг 100 каких-нибудь чебурашек и они закон об отъеме квартир и передаче чебурашкам или просто гоп стоп. А вот если у него(ребенка) еще 2 брата и 2 сестры (да может у них не было в отрочестве последних моделей мобильных и т.д.), то во первых просто гоп стоп уже сильно затруднен, во вторых если вокруг аналогичные семьи одной нации/менталитета, то получится уже 100 местных на 100 чебурашек - это ли не забота о будущем ребенка? Надеюсь мысль свои верно донес до сознания...
  9. Vitat

    на ПМЖ в Росию из стран быв. СНГ.

    разговор и обсуждение смысла не несет. Мы интегрируемся в мировую экономику в основном как сырьевой придаток, а у любой страны (интегрированной туда) и ее мегаполисов- столиц(а последнее время не только мегаполисов,а центров занятости) судьба одна - толпа людей и огромное количество конфесий. Примите это как есть, бороться с этим только зря силы терять, а вот на что стоит силы потратить это лично и наставляя на это других сохранять национальные особенности и традиции, рожать и воспитывать своих детей.
  10. Vitat

    Про ICQ

    про аську отвечу немного иносказательно, сталкивался тут на одном форуме народ сравнивал у кого сколько контактов в аське кто-то говорил 50 кто даже 70 или 100, у меня их 12 и они не меняются уже много лет (номер аськи менялся правда дважды - оба раза бездарно лишился их)
  11. Vitat

    СПАСИТЕ

    уже получают достаточно давно, сестра недавно закончила Мед вуз много веселого узнал (про разные потоки кого учили и кому "ставили"), преподы правда работать все равно любили с теми кого учили, правда у тех кому "ставили" уже есть научные звания и высокооплачиваемые места работы Вообще веселая у нас медицина, помню как на практике по неотложной помощи(работа в скорой помощи) не очень любили бригады когда она ехала, не заработаешь ведь бабла, старушек не по разводишь на уколы за деньги, выжидательно не потянешь время посматривая на мужа женщины которой плохо и т.д. Вообще если говорить про медицину и про педагогику, то в нашей стране хороший специалист это его интерес к предмету + материальная обеспеченность за счет мужа или семьи. ИМХО
  12. Vitat

    занятная инфа

    а вот это делать точно не стоит, как обычно сделаем так что она изметит орбиту и влепит уже гарантированно
  13. Забей. Если повезет найдеш тот бензин и ту заправку, после которой не будет загораться Чек, VSC, VSC off. Был и RX 300, и Хайлендер, теперь раннер, у всех такая беда. Лечить это себе дороже, ибо много составляющих. На Хайлендере, пока лил ТОЛЬКО Шелл и только 95й, ни чего не горело, сейчас Раннер на этом бензине горит. Если бы он зараза этот чек не тянул за собой VSC, то вообще, по примеру товарищей, вынул бы лампочку Чек, в приборке. 148501[/snapback] мужики да вы что, там же начиная с 2001 в 185том даже при вылете кислородного датчика когда горит Чек + VSC off отрубает и тракшн и АБС, при наших авто и сих тягой в городе зимой(настоящей) проблемно кататься, у меня такое было(можете посмотретьв поиске) вылечилось заменой датчика(очевидно до следующего поганого бензина,правда уже больше года нормально) , до этого сбрасывали ошибку компом появлялась очень быстро обратно, так что не помогало. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1874&hl=
  14. помоему здесь уже это было, повторюсь сам не проверял(т.е. за качество работы поручиться не могу), поэтому просто рассматривать как информацию 1. http://www.us-cars.ru/ у этих даже в списке 4раннер есть (С июня предлагается переделка климат-контроля в автомобилях Toyota. Это большинство моделей включая Toyota 4Runner, Avalon, Camry, Highlander, Matix, Land Cruiser, RAV4 и пр. Также переделывается новая Toyota Camry 2007 модельного года!) вот еще 2. http://www.miles2km.ru/ 3. http://www.erta.ru/ 4. http://www.tacho.ru/
  15. +1 думал над TRD , потом решил нафиг надо - задачи у авто совсем другие. А с этого движка можно и больше 1000 л.с. снять, только вот зачем и бюджет уйдет очень далеко

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.