Перейти к публикации

drolg

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О drolg

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Зея

Информация

  • Интересы
    Зея

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Машина
    TLC-80 1991 АКПП

Посетители профиля

543 просмотра профиля
  1. drolg

    drolg

  2. Ладно, согласен. Тогда думаю это не принципиально - любой качественный
  3. мотор 1HD T. Лучше всё таки высокотемпературный. Как то при T +40 на улице обжёг руку об поддон АКП
  4. To: saderg Как я поня при определённой осторожности откручиваю плиту блока, пластинкой поджимаю гидроак-ы. Ну а дальше в удобном положении желательно с фотоап-м разбираю/вынимаю/мою/притираю поршни клапанов желательно поочерёдно, так?
  5. To: kot333 тросик вытягивается рывками как ба подклинивает в трёх положениях. А то что при откинутом тросике буксует - это конец фрикционам? Неплохие деньги - это контрактная короба наверное. По сайтам ДВ посмотрел восьмидесяточных автоматов периизбытка предложений не увидел.
  6. декстрон II. при промывке старое масло было очень грязное
  7. 1 жидкость ENEOS. Фирма доверие вызывает. Трос похоже пропаяный на выходе. 2 На самом деле не пойму почему на Д и 2 машина не едет такое ощущение как у примёрзших колодок. вот в чем вопрос. 3 А почему поддон не на герметик? 4 кто сталкивался - может быть причина мусорв блоке клапанов? 5 как проверить состояние гидроаккумуляторов? спасибо за ответы
  8. Приветствую всех. Выскочила на моей машине - TLC 80 странная проблемка с АКПП. (форум по теме перелопатил) Предистория- после полной смены декстрона установкой (около полугода назад) переключение АКП на 3 передачу стало происходить с небольшой пробуксовкой. Регулировка тросом коробки не повлияла на это ни как, но при езде без троса букс на 3 передаче заметно сильнее. Думал доездить до тепла, а там уж залезть автомату внутря, да видно не судьба. Буквально два дня назад в положении D и 3 машин стал стартовать на 2 передаче . А сегодня с утра так вообше тронулся с 3 передачи. И вот что странно при переводе рычага в положении L и 2 едет как будто на тормозах, те включаю первую автомат включается (толчёк - происходит просадка оборотов), а машина стоит как на ручнике. При добавлении оборотов примерно на 1200 - резкий толчёк, поехали но тяжело. При сбросе газа упираемся в стену. На задней и 3 передате всё нормально. Сбосил тросик АКП стала пробуксовавать на всех положениях. Что это за косяк такой? Коробка простая 1991 года 442, без соленоидов, думаю снять блок клапанов. поробовать промыть. Поэтому подскажите какие могут быть подводные камни при снятии этого блока (кроме аккуратности - руки на месте и опыта - коробки у нас нормально не делают) Или покупать контрактную? пысы Тросик на автомате вытягивается рывками и тяжеловато. Так и должно быть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.