Может кому пригодиться. Дело было так: При покупке продавец мне с гордостью сказал что машина жаркая, печка зверь. При эксплуатации это подтвердилось - действительно зверь, холодным не дует совсем. Искал в интернете тему про мою поломку, но так и не нашёл ничего. Чтение мануала указало на заслонку смешивания потоков, далее последовало снятие и замена и счастливая эксплуатация. Но это так пишут в книге, на самом деле это выглядит так: со стороны бардачка снизу, справа видим сам электропривод сверху к которому подходит тросик крана печки и к эта же тяга с другой строны вставлена в тягу заслонки смешивания потоков, далее снимается панель (кстати климат с автоматическим управлением кондиционером, читай бегунки, окошка нет) начиная с ручника. Привод крепится на 3 самореза (2 состроны бардачка - лекго откручиваются и 1....но какой), 2 самореза открутились лекго и просто, а вот с третим возникла проблема, так как находится он в самых недрах нетра панели и закручен между заслонками и тросами и снять его, мягко говоря нелегко, не подлезть в общем без снятия всей тряхомудии заканчивая печкой. В общем 2 часа мучений, 3 специально погнутые отвёртки, 1 гибкий переходник и ... ничего Механизм крепится и без этого болта в 4 точках (2 самореза + рубашка троса (он в натяг) + крепление к заслонке) и было принято решение нафиг отломать враскачку кусок шасси этого привода, это было сделано успешно (я же русский, ну а потом всё совсем просто, на разборке купил точно такой же привод, поставил (даже без обломанного крепления стоит жёстко), проверил - работает.
Да и не работал омыватель заднего стекла ещё. Мотор маслает а вода не льётся, думал замёрзло, дождался весны, всё тоже. Снял накладку на пороге (4 самореза) дёрнул за пластик который возле блока предохранителей в салоне, там вижу блок упраления АБС и мой шланг со штуцера соскочил и льёт куда то вниз, шланг в штуцер и всё.