Перейти к публикации

_vaso

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О _vaso

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf RZN185
  1. Я тоже думал пол машины разбирать. Помаслай задним омывателем с минутку, ну может меньше, и смотри на водительский порог может с него потечь ( у меня так было) и потрогай коврик водительский ближе к педальному узлу, если мокро весны не жди, дёргай накладку на порог, пластик справа возле предохранителей и ищи трубку. Может ещё под капотом штуцер соскочить посередине крыла гдето, там шланги вместе идут на передний омаватель и на задний. За фотки извеняйте. Нету. Да там честно говоря фотографировать сложно было, тесно больно и техники под рукой не было.
  2. Насколько я изучил вопрос на 185 сурфе бывает 3 типа климата: 1. Механический (тяги) 2. С автоматическим управлением кондиционером (как у меня, т.е. бегунки по плате) 3. Климат контроль с цифровым экраном. 2 и 3 работают управлением сервоприводами, а в именно: 1. Сервопривод заслонки забора воздуха (стоит слева под бардачком) 2. Сервопрривод залонки смешивания потоков (к нему цепляется трос печки и сама заслонка на радиатор отопления) 3. Сервопривод направления потоков (можно увидеть слева внизу от водительского сидения) Для замены механики на автоматику нужно: 1. Силовой транзистор вместо резистора вентилятора 2. Компрессор кондиционера с реле оправления муфтой, вместо компрессора с усилителем кондиционера. 3. Реле EX-HI 4. Не уверен про начличие в родной косе всех разъёмов, хотя скорее всего есть всё. 5. Сама панель управления В общем я бы подумал крепко менять или не менять, результат нулевой (было тепло будет точно также ну и про холодно тоже), но дело хозяйское.
  3. Может кому пригодиться. Дело было так: При покупке продавец мне с гордостью сказал что машина жаркая, печка зверь. При эксплуатации это подтвердилось - действительно зверь, холодным не дует совсем. Искал в интернете тему про мою поломку, но так и не нашёл ничего. Чтение мануала указало на заслонку смешивания потоков, далее последовало снятие и замена и счастливая эксплуатация. Но это так пишут в книге, на самом деле это выглядит так: со стороны бардачка снизу, справа видим сам электропривод сверху к которому подходит тросик крана печки и к эта же тяга с другой строны вставлена в тягу заслонки смешивания потоков, далее снимается панель (кстати климат с автоматическим управлением кондиционером, читай бегунки, окошка нет) начиная с ручника. Привод крепится на 3 самореза (2 состроны бардачка - лекго откручиваются и 1....но какой), 2 самореза открутились лекго и просто, а вот с третим возникла проблема, так как находится он в самых недрах нетра панели и закручен между заслонками и тросами и снять его, мягко говоря нелегко, не подлезть в общем без снятия всей тряхомудии заканчивая печкой. В общем 2 часа мучений, 3 специально погнутые отвёртки, 1 гибкий переходник и ... ничего Механизм крепится и без этого болта в 4 точках (2 самореза + рубашка троса (он в натяг) + крепление к заслонке) и было принято решение нафиг отломать враскачку кусок шасси этого привода, это было сделано успешно (я же русский, ну а потом всё совсем просто, на разборке купил точно такой же привод, поставил (даже без обломанного крепления стоит жёстко), проверил - работает. Да и не работал омыватель заднего стекла ещё. Мотор маслает а вода не льётся, думал замёрзло, дождался весны, всё тоже. Снял накладку на пороге (4 самореза) дёрнул за пластик который возле блока предохранителей в салоне, там вижу блок упраления АБС и мой шланг со штуцера соскочил и льёт куда то вниз, шланг в штуцер и всё.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.