Перейти к публикации

kurok17

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kurok17

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Анадырь

Информация

  • Интересы
    Анадырь

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota hilux surf 1kz-te 1996

Посетители профиля

836 просмотров профиля
  1. kurok17

    kurok17

  2. Не берите не 555,не Фебест!!!Ставил и те и другие- ужас.Фебест меня вообще мог убить- при повороте,благо очень медленно,палец шаровой вообще сломался,срезало как ножом,на сломе видно-металл говно,рыхлый,если так можно сказать. Масума еще более ли менее,сколько ездил,да они разбиваются (у нас дороги не ахти),но случаев слома не было. Тоже самое с сайлентблоками: либо оригинал,либо полиуретан. Ставил китайские сайленты-через два месяца они просто рассыпались.Полиуретан- тьфу-тьфу--два года без вопросов и нареканий.
  3. Спасибо,такая операция уже проведена,а интеркуллера у меня нет,егр не стал глушить.Мнений по этому поводу много,но как-то пока не хочется глушить.Во впускном не так много и грязи было,масло подсачивалось через дроссель,а теперь еще гляжу и через заглушку.
  4. Брали с другом такие фары,начали устанавливать на его сурф- пришлось пилить телевизор,из-за того,что по две лампы-сзади крышка у этих фар овальная и широкая,на наших же родных фарах круглая и отверстие в телевизоре круглое. Я посмотрел на эту вакханалию с пилением болгаркой и быстренько избавился от них.
  5. Кто знает,как снимается заглушка головки блока?Какие-нибудь заморочки есть?Что-нибудь помимо клапанной крышки снимать нужно?
  6. Спасибо!Похоже у меня такой же случай!Дроссель вообще грязнючий!!!
  7. Авто не интеркуллерное тяжело турбину прощупать!А с мойкой туго,у нас здесь как таковой ее нет.А в гараже мыть не вариант, на улице -30
  8. Приветствую!Эксплуатирую авто давно,но вот как-то в двигатель лезть боюсь,а наши ремонтники дерут в три шкуры,да и качество работ оставляет желать лучшего,не знаешь никогда на кого нарвешься.Хотелось бы узнать может у кого такое было: с правой стороны двигателя возле воздухана все в масле,впускной коллектор и ниже,стартер и т.д.,смотрел снизу- масло течет по стыку двигателя с акпп с той же стороны.Тяга не пропала, судя по звуку турбина живая, а вот соляру жрет как не в себя до 25 литров зимой.Помогите советом!Что может быть?
  9. Куда врезал забор и подачу антифриза?Как топливную делал?Собираю по тихоньку матерясь.
  10. Масляные Тач Дог здесь однозначно помрут, а покупать их на свой страх и риск не очень то хочется.
  11. Газомасляные себя тоже в полне хорошо чувствуют
  12. Приветствую! Подскажите кто может, какие на перед пружины и стойки можно поставить и назад амортизаторы. Старые пружины просели, поменял на другие, похоже что от прадо или просто усиленные, по сравнению со старыми по высоте были такие же.Но зад задрало не по-детски: от середины диска до нижнего края крыла 57см, а спереди 50. Проставки на перед ставить не хочется, а вот поднять- да. Задние амортизаторы сейчас стоят штатные- на ямках идут на разрыв. Хочется вложиться в бюджет 20 т.р.. НО!!!! необходимо учитывать, что машина на севере- морозы под 40, а то и ниже.
  13. Приветствую! Подскажите кто может, какие на перед пружины и стойки можно поставить и назад амортизаторы. Старые пружины просели, поменял на другие, похоже что от прадо или просто усиленные, по сравнению со старыми по высоте были такие же.Но зад задрало не по-детски: от середины диска до нижнего края крыла 57см, а спереди 50. Проставки на перед ставить не хочется, а вот поднять- да. Задние амортизаторы сейчас стоят штатные- на ямках идут на разрыв. Хочется вложиться в бюджет 20 т.р.. НО!!!! необходимо учитывать, что машина на севере- морозы под 40, а то и ниже.
  14. DEVIL расскажи как лифйтовал машину и что ставил, что вышло по деньгам?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.