Перейти к публикации

f0X

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 008
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

10 подписчиков

О f0X

  • Звание
    Экспериментатор с оптикой головного света
  • День рождения 31.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98

Личные данные

  • Имя
    Саня tel: +7(911)8ЧO-II98
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 и запасной парашют Suzuki GV

Посетители профиля

8 771 просмотр профиля
  1. Продам комплект велюровых оригинальных ковриков для Lexus GX470 (подходят на Prado 120) Оригинальный код PT208-60030 Б/У, состояние отличное (на фото именно они) цена 4 т.руб Питер (возможна пересылка) +7(9II)84О-11-девяносто восемь, Александр В комплекте 4шт. (два передних и два задних) водительский коврик обратная сторона прорезинена с противоскольжением. ориг.код
  2. Нет. Смотрите по ссылке из первого поста, там более детально с годами выпуска модели.
  3. В связи с установкой LED-ПТФ, продам комплект родных противотуманок в комплекте с лампами. 81220-12230 и 81210-12230 Цену вижу 4800 руб/пара (пол стоимости от новых, оригинальных) Состояние б/у, на 4ку с минусом из 5ти Нахожусь в Питере. Возможна отправка в регионы. тел.+7(9II)84OII98 или в личку ПРИМЕНИМОСТЬ для следующих моделей Тойота: 4RUNNER ALPHARD/VELLFIRE/HV AQUA AURIS COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA/ALTIS COROLLA/AURIS COROLLA/AXIO ESTIMA ISIS LAND CRUISER MARK X NOAH NOAH/VOXY/ESQUIRE PORTE/SPADE PREMIO/ALLION PREVIA/TARAGO PRIUS VITZ WISH YARIS LEXUS CT200H LEXUS ES250/350/300H LEXUS GS SERIES LEXUS GS250/350/450H LEXUS GS2xx/350/450H LEXUS IS F LEXUS IS2xxx/3xxx LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX350
  4. всё сразу гудит и мигает . Эффективно работает на тех, кто медленно плетётся в левом ряду
  5. на звуковой сигнал этот режим можно запараллелить.
  6. Выключатель уже есть, это - ручник. На него повесить отключение ДХО
  7. Добрый. Лучше в личку или на васапп, вайбер, телеграмм (номер в профиле)
  8. линию СТГ плавным переходом очень сложно назвать, особенно на фоне общего вида светового пучка.
  9. @Connor спасибо за разъяснение, но не понимаю причем тут термин "градиент" Впервые слышу, чтоб этот термин, по отношению к теневой границе кто-то еще использовал (кроме Вас конечно)
  10. @Connor спасибо за ответ, но конкретики не получил. Всё же еще раз прошу расшифровать эту фразу "у ледов очень сильный градиент" к контексте данной цитаты?
  11. Совершенно не согласен! Есть вариант как минимум сделать не просто хороший, НО - отличный(!) свет и не попасть ни под какую раздачу гайцам. Рецепт простой: 1) в ближнем меняем штатные модули на Hella под HIR2, ставим лапы Vosla +30% (световой поток этих ламп около 2000-2100лм). Подробности тут 2) в дальний врезаем би-ксеноновые модули Hella (Gen.#3) + хорошие лампы D2S (на пример Osram 66240) и штатные блоки розжига Koito которые ставятся болт-он в любые фары LX470. Подробности тут маркировка под ксенон на секции дальнего уже имеется - штатная (заводская)! а при желании и на корпусе фары маркировку можно сделать как надо Даже резиновые пыльники фары в этой переделке можно везде использовать штатные - тойотовские Со стороны капота никакого колхоза, как говорится - "любые проверки", (блоки розжига на своих местах как указано в каталоге и заводская маркировка под ксенон на стекле) Внешний вид фар LX470, после переделки, тоже максимально соответствует оригинальному-заводскому стилю, а по свету на любую погоду.
  12. Зачем демонтировали? Они (габариты) там отлично помещаются вместе с би-лед Koito, видно их прекрасно из-под маски в виде улыбочки
  13. Не пойму, как в потоке будет отличаться по свету допустим Крузак 200 16+ года с би-LED Koito, от Крузаков более ранних выпусков, но с этими же модулями заколхоженными в фары? и что там видно? вот, пример вроде и модуль стоит, и сзади всё штатно выглядит. а чтоб маркировку увидеть и под капот вообще можно не лазить... Допустим по легенде такие фары идут с ограниченной, лимитированной, юбилейной версией (нужное подчеркнуть). Кто на дороге это сможет опровергнуть? "градиент"? очень любопытно бы это значило, расшифруйте пожалуйста.
  14. Признаваю обсуждение юридических вопросов и Законодательства обсуждать в соответствующих разделах форума.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.