Перейти к содержанию

f0X

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 925
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

7 Подписчиков

Информация о f0X

  • Звание
    Экспериментатор с оптикой головного света
  • День рождения 31.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98

Личные данные

  • Имя
    Саня tel: +7(911)8ЧO-II98
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 и запасной парашют Suzuki GV

Посетители профиля

7 760 просмотров профиля
  1. Дальнего много не бывает, если би-линза в режиме дальнего и штатный дальний с лампами HIR1, то будет лучше чем у паровоза 😁 👍👍👍
  2. Я сразу сказал что он (дальний ксенон) бестолковый. Самое ценное в этих фарах это блоки розжига которые могут быть полезны для би-ксеноновых линз. Дальний галоген в наших реалиях получше будет, особенно если установить галогенки типа HIR1 (9011) 65вт Вот ниже фото на стене свет от: Оригинал, ксенон дальний D2S 35вт Оригинал, галоген дальний HB3 61вт Даже без люксметра видно, что в центре сила света больше от галогена
  3. На фото у меня линзы 3" возможно они глубже утоплены. Линзы крепил на три шпильки гайками которых можно точно отъюстировать положение модуля, желательно на реальном расстоянии больше 50ти метров. Колпак (маска) подрезан под размер сверху и по бокам. сверху желательно оставить свободный выход для горячего воздуха, чтоб маска не оплавилась. можно забить на эти защелки, которые всё ровно со временем перестанут держать. Лучше сразу посадить на жидкие гвозди на основе полиуретана (силиконовый герметик категорически не советую, от его паров хром покроется налётом и потом облезет) сзади можно нарастить корпус пластиковой трубой подходящего диаметра это в любом случает нужно делать для юстировки иначе нарушится синхронность дальнего по отношению к ближнему и потом дальний будет под нос светить или в космос , либо наоборот дальний как надо а ближний под нос или в космос ))
  4. Оригинальный Koito в брикетах можно у китайцев заказать. https://russian.alibaba.com/product-detail/factory-price-koito-hot-melt-glue-headlight-sealant-for-car-headlitght-koito-sealant-60456118351.html Ниже аналоги: 1. Уплотнительный клеящейся шнур SKODA AKL45000505 (чёрный); 2. Уплотнитель Nissan B6553-89915 (чёрный); 3. Герметик Volvo 1161781 (чёрный); 4. Уплотнительный шнур BMW 83190000537 (20 метров(!), чёрный); 5. Либо любой бутиловый герметик Всегда можно включить и проверить. Лично я переворачиваю колпак а сверху лишнее обрезаю.
  5. @zzu все там понятно и различимо. Вот этот непонятный штуцер
  6. Нет, от туда вообще не ссыт омывайка. Проверял. да причем насос фароомываек расположен не на самом дне, а чуть выше, чтоб еще на стёкла хватало какое-то время
  7. по одному перед каждой форсункой, чем ближе к форсунке тем лучше это тройник З.Ы. Кстати в свое время когда на совой авто ставил так и не понял для чего эти штуки нужны. Может быть кто знает их назначение?
  8. один провод в салон т.к. управляющий "минус"
  9. По теме. Вот схема для LX470 , для LC100 думаю будет тоже самое хотя возможно др.цвет проводов. Расшифрую. На контакты реле приходит и подаётся два плюса один из них силовой, второй плюс для соленоида. Управление реле по минусу который идет в салон на кнопку. схема омывателя фар.pdf
  10. тот ксеноновый дальний какой-то бестолковый рыхлый и избыточно широкий (для пустыни самы раз), общем он и на дальний не похож, но слепит встречку это да, но крепление фар по краям сопливо сделано. С завода, снизу (за поворотником) фара крепится к жиденькой планке (котрая сама висит на одной заклёпке), а верхнее ухо фары на пластиковой клипсе. Общем нажимаешь пальцем на фару и продавливаешь тот угол
  11. Да, тут ксенон на дальнем, в Эмиратах по барханам езидить само то. Ка-то давно, приспособился этот блок розжига крепить на фары европейского крузака и внедрять би-линзы в секцию ближнего. Фары конечно выходят очень тяжелые, после установки на кузов люфтят, но совместно с умельцами из Хакасии реализовали кронштейн-усилитель
  12. @T_CRUZ на оригинале тоже есть колпачок (экран) но только для арабов, это там где стоит заводской ксенон в дальнем. Видимо чтоб не было прямого воздействия на глаза. Более 3000 лм(!!!) это не шутки.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.