Перейти к содержанию

f0X

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 978
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

8 Подписчиков

Информация о f0X

  • Звание
    Экспериментатор с оптикой головного света
  • День рождения 31.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98

Личные данные

  • Имя
    Саня tel: +7(911)8ЧO-II98
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 и запасной парашют Suzuki GV

Посетители профиля

8 007 просмотров профиля
  1. может засрались ваши? Я на свой lx новые поставил - оригинал, с лампами Осрам Фог Брейкер - отличный свет для туманок. Куда еще лучше?
  2. @mamai2009 NIGHT BREAKER это обычный перекал (надеюсь помните из детства, когда для советских фонариков меняли лампочки с 4.5х вольтовой на 3х вольтовую и светило очень-очень ярко, но не долго!) вот тожеэто тоже самое. А технология Halogen Infrared Reflecting (сокращенно HIR) за счет дихроичного покрытия колбы, тепловой спектр преобразует в люминесценцию, (которая возникает как побочный эффект). Природа люминесценции состоит в излучательных переходах электронов атомов или молекул из возбуждённого состояния в основное. При этом причиной первоначального их возбуждения могут служить различные факторы: внешнее излучение, температура, химические реакции и др. Подробно тут https://www.drive2.ru/b/510297641175744665/
  3. @dmtr41 от LX бампер чутка горбатый, сразу под фарами дальнего света. ну грязь она никуда не девается в любом из случаев, тем более аэродинамика туманок (углублённых в бампер) постоянно собирает на них всю грязь. А с учетом того, что у линзовой оптики меньше площадь через которую проходит свет, то загрязнение этой площади стекла будет более критично для освещенности, чем у рефлектороных ПТФ. Более того в туман желтый спектр света меньше рассеивается, чем холодный спектр от LED
  4. @ВЛ-85 никаких туда линз не нужно, купите новые оригинальные туманки и укомплектуйте лампами HIR2 55вт (Philips, Osram, Vosla, Toshiba, GE) По свету будет лучше даже, чем у многих головной свет.
  5. тут не так всё однозначно (с) и не просто. Би-галоген, да и вообще любой галоген - прилично жарит, а конструкторы (в том числе и поэтому) всячески отодвигают их в глубь фар, чтоб через стекло проходил уже расфокусированный луч. Как это сделать на крузаках с их достаточно неглубокими фарами? А то будет как на Тахо (в предыдущем кузове) калининградской сборки. Раскалённая грязь на плафоне фары его запекала до локального закипания. Как вариант, такое возможно, но Би-галоген всегда отключать в пробках и стараться содержать плафон фар в чистоте, хотяб в той области, где проходит пучок света от линз. На скорости встречного потока всегда будет достаточно для охлаждения.
  6. Добрый вечер, Володь, кнопку сам поставил несколько лет назад когда хотел задний мост с блокировкой поставить. А потом передумал менять мост, ибо по бездорожью не езжу. А кнопку не стал снимать так как находил всегда ей особое применение не по прямому назначению. Позвонишь - расскажу. Да, межосевая - живая конечно, чего с ней будет....
  7. 360° круговой обзор.
  8. вместе с бампером тока если... и то линия бампера под фарами будет кривая
  9. @Barbus и в туманки тот же результат ! @Staier в отрегулированных по ГОСТу оригинальных фарах не будут точно слепить. Но точно будет слепить во всяких Depo, TYC, Casp и т.п. Сверху туманка Depo, снизу оригинал. Видно на Дэпо что света меньше и теневая граница размыта сильно и слепит больше
  10. еще раз разъясню ситуацию с мифическими 7-ми владельцами. Если внимательно взглянуть на отчет ГИБДД, то мы видим, что пятеро из них были "владельцем" всего одни сутки в 2010 году Если вы спросите как такое бывает? Бывает! Бывает когда: владельцы меняют прописку, меняют гос.номера на "красивые", либо переписывают имущество с супруги на мужа и т.п. Чтобы больше вопрос этот не повторялся, ни в личке ни тут, выкладываю здесь оригинал ПТС. Замечу не копия, а оригинал выданный таможней в апреле 2008г! Еще раз повторю, для тех кому это важно. Фактически за все годы у этой машины было ТРИ владельца. Первый в США, второй в РФ с 2008 года, я третий с 2013 по сей день. Благодарю за внимание.
  11. Двигатель: бензин, 4.7 л Мощность: 235 л.с. по ПТС и фактически 235 л.с. Трансмиссия: автомат 5 ступ. Привод: 4WD Цвет: т.серый ("дохлая мышь") Пробег, км: 255000 Руль: левый Поколение: 2, рестайлинг VIN: см.отчет CARFAX в приложении. Комплектация одна из самых богатых (штатные мониторы, центральный с тачскрин, камера заднего вида, блютуз, премиум класса звук на 9 динамиков и DVD/СD чейнждер на 6 дисков). Отличное состояние. Не требует никаких вложений. Всё исправно работает. Своевременное техническое обслуживание по регламенту. Масло недавно поменяно. На комплектующих и запчастях не экономили. В ДТП не участвовал. Родное железо (имеется заводская шильда с VIN номером на каждом кузовом элементе), родная краска. Оптика профессионально модернизировалась для загородных поездок в дождь, Задняя и частично передняя заменена на LED (везде оригинал!). Лобовое стекло с полным обогревом (лёд полностью оттаивает через 3 минуты, в то время когда мотор еще не прогрелся). Усиленные тормозные диски (DBA серия 4000 XS) и колодки Hawk (серия HD) Салон и в прекрасном состоянии, не прокурен (в семье вообще никто не курит). Кожа везде в идеале за исключением небольшой потёртости боковой нижней подушки водительского кресла (ну это болезнь у всех). Блокировки заднего моста - нет (на панели кнопка-муляж) Кузов без ржавчины. В арки всех колёс были установлены пластиковые локеры. Ежегодно обработка днища антикором РАСТ СТОП. Салон на 7 мест. Задний 3й ряд - съёмный . Хорошему покупателю отдам второй комплект сезонных колёс и переднюю губу 1'350'000 руб , торг возможен только у машины. ПТС оригинал. Продажа от собственника. Нет никаких обременений на отчуждение. В залоге не состоит. Владею с 2013 года. На момент покупки общий пробег был 174 тыс.км Одометр, показания в компьютере и климат уже был переведён в европейскую метрическую систему. Продавцом выступал офц.дилер "Тойота-Лексус Пулково" где этот авто прошел предпродажную подготовку и полную диагностику. Там же познакомился с бывшим хозяином, который пересел на LX570 по программе Trade-in от того же автоцентра. В 2010г бывший хозяин переоформлял в ГИБДД "блатной" гос.номер с авто жены на этот лексус. Это и отразилось базе кол-ва регистраций. Фактически за все годы у этой машины было 3 владельца. Первый в США, второй в РФ с 2008 года, я третий с 2013 по сей день. Ведётся бортовой журнал на Drive2 ссылка: https://www.drive2.ru/r/lexus/1545032/ Объявление и много фото по ссылке: https://spb.drom.ru/lexus/lx470/31274200.html Трудно будет расставаться, но вынужден продать, так как требуется полноразмерный пикап на следующий сезон. Город: Санкт-Петербург Телефоны: (9II)840-II98, Александр CARFAX отчет.pdf
  12. Это для фар у которых в конструкции не предусмотрен защитный колпачок который отсекает часть паразитного света не попадающий на рефлектор. Общем не наш случай. думаю МТФ это бутафория
  13. сам с ними начал ездить с недавних пор. Лампы HIR1 и HIR2 Vosla немецкие Правда у меня они с линзами Hella bi-галоген. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/513833395692766292/ В дождь видно не плохо, а лучшего не пожелаешь для длинной слякотной питерской зимы. Хотя и минусы тоже есть (неравномерность заливки света, ширина света меньше чем у ксенона и led, стекло быстро пачкается потому, что быстро засыхает грязь) и самое важное противопоказание это нельзя устанавливать линзу слишком близко к плафону фары, иначе раскалённая грязь оплавит поликарбонат. Вот как раз после дождя несколько фото. Ближний Дальний
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.