f0X

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О f0X

  • Звание
    Экспериментатор с оптикой головного света

Контакты

  • Откуда
    Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98

Личные данные

  • Имя
    Саня tel: +7(911)8ЧO-II98
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 и запасной парашют Suzuki GV

Посетители профиля

6 985 просмотров профиля
  1. В целом согласен, но в Законе есть лазейка. Согласно ТР, сертификат на б/у автокомпоненты не требуется (соответствие всех компонентов проверяется при общей сертификации ТС для получения одобрения типа ТС - ОТТС), сертификат требуется только для новых "из магазина" (соответствие удостоверяется сертификатом отдельно). Еще раз для тех кто не понял: Световые модули со сменными источниками света должны быть разработаны и сертифицированы если продаются отдельно НОВЫМИ, но для б/у компонентов сертификат не требуется, поскольку проверка соответствия норм безопасности проводилось заводом изготовителем фары перед их установкой. Соответствия нормам безопастности отражены в том числе на маркировке. На линзовых модулях (из заводских разобранных фар), маркировки может не оказаться, поэтому советую следовать правилу сделать маркировку аналогично той которая была на донорах.
  2. линзовый модуль который устанавливается в штатные фары, сертифицирован в составе всей фары и всего автомобиля на котором он устанавливался с завода. Но это уже отдельная тема выходящая за рамки технического раздела форума. Модераторов призываю перемесить не технические сообщения в соответствующий раздел форума.
  3. Antonio78 всё не так! Т.к. сам инспектор не имеет права ничего вытаскивать, а если будет вытаскивать без согласия собственника (или его представителя), то это превышение полномочий = СТАТЬЯ. Так вот, перед тем как инспектор предложит демонтировать лампу из фары он в присутствии понятых должен указать ПРИЧИНУ. Вот как раз этой ПРИЧИНОЙ и должна быть несоответствующая маркировка , которая фиксируется в присутствии понятых. Далее думаю понятно... лампу никто вытаскивать не попросит, если на фаре имеется соответствующая маркировка. В общем без паники! Но советую всем у кого в ближнем ксенон - днем, всё же не ездить с включенным ближним ксеноном, ибо это отрицательно влияет на ресурсе газоразрядных ламп (см.график ниже). Пользуйтесь ДХО. А ночью, когда уже темно, фары с заводским ("правильным") ксеноном не будут привлекать внимания т.к. они не слепят и в том числе не будут раздражать взгляд сотрудника ГИБДД находящегося при исполнении.
  4. Думаю что нету никаких инструкций все это блеф, развод и вымогательство
  5. вот он где ответ кроется, сам гаишник мало того, что таким образом взятку вымогал и тем более не мог не знать (как представитель Закона) о грубом нарушении и плевательском отношении ко всем встречным. Общем один "достоен" другого !
  6. с этим согласен, жаль что отпустили, ТАКИХ кто тупо меняет лампы НУЖНО лишать! Тем более их видно издалека. скорее всего врёт или самодеятельность, ведь не будет откровения, что на сотках газоразрядные лампы ставились (в дальний) с завода, список моделей '98-'04 года, список моделей c '05-'07 года, а для Lexus LX470 (570) в европейские модели.
  7. zzu да, кривые они все. Это же не копия оригинала (где более менее все нормально), а эти "хрустальные" типа собственная разработка Дэпо. Попробуйте подъехать к стене, включить фары и руками пошевелить лампу с той стороны где кривая галка, глядя на стену сравнивая с "нормальной". Возможно найдется положение лампы которое будет приблизительно правильное. Возможно даже придётся подогнуть крепёжные лепестки на самой лампе В идеале так должно выйти как ниже на фото:
  8. В техническом разделе призываю обсуждать только технические вопросы. Спасибо за понимание
  9. KOITO FX-R 3.0 это китай, вообще всё китай что в назании заканчивается на "-R", к японской компании Koito не имеет отношения. HELLA 2 CLASSIC если оригинал, то очень живучие к выгоранию (подробное описание здесь) но своими габаритными размерами не дают права на ошибку. Всё будет очень тесно внутри фары буквально миллиметр в миллиметр.
  10. если моё фото не показатель, то смотрите на фото (и видео) которые демонстрирует сам продавец бренда Оптима в сравнении с дешевым китайским колхозным ксеноном. Мы видим, на фото слева прямо под носом яркая лужа света. Для понимающих это наоборот — антиреклама, поскольку так называемая "оптима" будет самоослеплять водителя крузака. Так происходит потому, что проектировщики ошиблись при проектировании отражателя который прямо влияет на так называемую заливку света. В чём их ошибка? Дело в том, что если просто взять источник света (без отражателя и без линзы), то по мере отдаления света от машины его интенсивность падает. Конструкторы-разработчики серьёзных компаний, усиливают яркость света по мере его отдаления (к теневой границе) меняя изгиб отражателя. Поэтому при нормальной "заливке света" с водительского места нам будет казаться, что яркость света везде одинаковая (и вблизи и вдали, ближе к теневой границе) Что нам показывают тут? Чем ближе свет к водителю, тем он становится на порядки ярче. Глазам водителя крузка будет сложно "перепрыгивать" через яркий свет под носом чтоб разглядеть дорогу на безопасном для манёвра расстоянии, а именно туда и будет устремляться взгляд водителя по мере набора скорости. Для тех кому сложно это представить, предлагаю упростить задачу на простом бытовом примере: Вы находитесь в темной комнате на другом конце которой, за окном горит фонарь уличного освещения. Всё, что будет происходить в пределах освещения уличного фонаря будет комфортно видно до тех пор, пока в комнате темно. Как только в комнате появится освещение, и чем оно будет ярче, тем сложнее нам будет видеть всё то, что освещает за окном фонарь Надеюсь, так понятно, а выводы сделает каждый самостоятельно.
  11. Эти распиареные китайские фонарики умеют хорошо только себе под нос светить.
  12. до селе не было проблем. Пусть поправят меня те кто уже не первый год ездит с такой маркировкой CASP (124056L и 124056R) это жалкая китайская копия оригинала в дальним под ксеноновую лампу D4S, в ближнем там галоген HB4 55вт. Освещают - отвратительно. Пучок света расфокусирован. Вообще, советую не жалеть денег на оригинал даже в случае переделки на линзы.
  13. если проблема только в маркировке то это решается с помощью клише. Вот живой пример А в некоторых случаях (на пример при установке би-LED модулей) маркировку можно поместить за линзой.